Как и почему я создал приложение для подсчета очков в крикет
Обо мне
Я Сагар Подилапу, основатель, технический директор Sidabs Labs, Бангалор, Индия. С самого детства меня очень привлекала игра в крикет. Я играю в крикет последние 20 лет. Я хотел изучить технологию, и я хотел выбрать приложение. Именно тогда я решил сделать приложение, которое облегчит подсчет очков во время игры в крикет.
Проблема, которую я хотел решить
Подсчет очков в крикете — один из самых сложных из всех подсчетов очков в играх. В нем так много перестановок и комбинаций, что для бомбардира становится утомительной задачей делать это на бумаге. Они должны выполнять несколько ручных вычислений, чтобы рассчитать чистую скорость бега, текущую скорость бега, количество пробежек, забитых каждым игроком с битой, калитки, взятые каждым боулером, и т. д. Поэтому я решил создать веб-приложение, которое может подсчитывать очки с нажатие кнопки.
Что такое приложение для подсчета очков в крикет?
CrikScore, название, которое я дал приложению, позволяет вам добавить турнир, добавить место проведения, добавить команды к турниру, группировать команды случайным образом на основе алгоритма. В день матча бомбардиры могут войти в систему, создать матч, добавить игроков и быстро подсчитать результаты матча по ходу его проведения. Приложение также предоставляет полную карточку результатов, счет за мячом, графики, которые могут помочь визуализировать то, что происходит в матче.
Стек технологий
Я использовал ReactJS в качестве внешнего интерфейса и Firebase для внутреннего интерфейса. Я никогда не хотел писать API, так как делаю это один. Кроме того, наличие двух технологических стеков только увеличит мои усилия и время, поэтому я решил писать только код React + Redux. Firebase предоставляет нам аутентификацию, хранилище, базу данных в реальном времени и облачные функции, которые могут помочь нам в работе нашего бэкэнда.
Процесс создания приложения для подсчета очков в крикет
Для меня это был простой путь, обычно я сначала пишу весь код для пользовательского интерфейса, затем логику, а затем сохраняю в базе данных firestore. Потребовалось примерно 2 месяца, чтобы закончить все приложение, и я чувствую, что еще многое можно сделать.
Проблемы, с которыми я столкнулся
Как я уже объяснил, не было никаких проблем, когда дело дошло до технического стека, но были проблемы с созданием логики подсчета очков в крикет. Как процесс, самой сложной задачей будет структура JSON данных, которые вы должны хранить в хранилище огня. Как только вы получите правильную структуру, вы сможете легко приступить к разработке приложения. Мне пришлось переделывать структуру несколько раз, чтобы получить ее правильно, и, наконец, я рад, что приложение получилось действительно хорошим.
Основные выводы
Что ж, ключевые уроки: не паникуйте, когда что-то идет не так, сосредоточьтесь, когда сталкиваетесь с проблемами, всегда имейте свежий взгляд на проблему. Кроме того, я много узнал о ReactJS, облачных функциях firebase, структуре firebase firestore и так далее.
Советы и советы
Что ж, нет ничего невозможного, когда вы мотивированы, сосредоточены и упрямы, когда дело доходит до обучения. Продолжайте идти к невозможному, и однажды вы сделаете это возможным.
Заключительные мысли и следующие шаги
Я хочу расширить приложение и посмотреть, смогу ли я ввести IOT в подсчет очков. Поскольку крикет — это игра на поле, включение IOT значительно упрощает подсчет очков или отображение результатов.