Как и почему я создал Timesheet Tracker

Обо мне

Проверка моих учетных данных показывает, что я закончил аспирантуру в
MCA с наивысшим баллом в моем колледже от Института компьютерных наук и
Технология, Варанаси. До этого я получил диплом BCA с первым
место в моем колледже и пятое место в университете от Института компьютерных наук
и технологии, Варанаси. Я считаю, что качества, которые вы ищете, соответствуют
качества, которыми я обладаю. Моя академическая учеба помогла мне в развитии богатого домена
знание и всестороннее понимание PHP, Laravel, HTML, CSS,
JavaScript, jQuery, GitHub.

Проблема, которую я хотел решить

Онлайн-программное обеспечение для отслеживания времени идеально подходит для всех, кому нужен гибкий способ отслеживания времени, анализа своего бизнеса или выставления счетов клиентам. Они помогают распределять задачи между сотрудниками, отслеживать затраченное время, отслеживать оплачиваемое время для выставления счетов клиентам, расчета заработной платы, создания счетов. и отслеживать расходы. Компаниям любого размера нужны инструменты учета рабочего времени, чтобы отслеживать рабочее время, анализировать производительность сотрудников и команд и оптимизировать свой рабочий процесс.

Что такое трекер расписания?

Timesheet — это программа для учета рабочего времени.
Табель учета рабочего времени может быть полезен в нескольких ситуациях, когда
с почасовой оплатой или пользователями, которые хотят оптимизировать или отслеживать свои
ежедневный рабочий процесс. Табель учета рабочего времени автоматически регистрирует задачи на основе
пользовательские правила, поэтому пользователь тратит меньше времени на управление.

Стек технологий

Laravel, PHP, mySql, JavaScript. Я выбрал Laravel, потому что Laravel — это стильный и чистый фреймворк для веб-разработки на PHP. Освобождая его от спагетти-кода, он помогает создавать замечательные приложения, используя выразительный, но простой синтаксис. Разработка должна быть творческим опытом, которым разработчик должен наслаждаться, а не чем-то болезненным.

Процесс создания Timesheet Tracker

Процесс включает в себя следующее:

Сессия 1: Настройка среды и инструментов
Настройка Laravel Homestead
Альтернативная настройка для тех, у кого нет компьютеров с виртуализацией
Легкое введение Composer для PHP
Инициализация проекта Laravel
Введение в Visual Studio Code и необходимые плагины

Сессия 2: Настройка внешнего интерфейса Laravel
Завершение Laravel Homestead для Windows
Настройка регистрации пользователей
Установка поставщика статических страниц для Laravel
Начало работы с Bootstrap 4
Как выполнить живую перезагрузку при работе с шаблонами Blade

Сессия 3: Дизайн страниц
Использование Laravel Mix
Введение в шаблоны Laravel Blade
Создание простой домашней страницы
Макет страницы учета рабочего времени

Сессия 4: Введение в VueJS
Настройка VueJS с Laravel
Скомпилируйте компонент VueJS
Использование синтаксиса VueJS в шаблоне Laravel Blade

Сессия 5: Регистрация и миграция Laravel
Настройка миграции базы данных Laravel

Проблемы, с которыми я столкнулся

Проблемы, с которыми я столкнулся при интеграции Laravel Calender

Основные выводы

Ларавель 5, Реагировать js

Советы и советы

Вот несколько советов по созданию этих типов программного обеспечения:

  1. Улучшить использование Artisan Command
  2. Удалить неиспользуемый сервис
  3. Минимизируйте использование плагинов Laravel Developer
  4. Профилирование ваших запросов
  5. Примените «нетерпеливую загрузку» к своему разработчику данных Laravel
  6. Прекомпилировать активы
  7. JIT-компилятор

Заключительные мысли и следующие шаги

Заключительные мысли: автоматически записывайте ежедневные, ежемесячные или еженедельные журналы рабочего времени ваших сотрудников в табели учета рабочего времени. Отправляйте его на утверждение, создавайте счета и своевременно выставляйте счета клиентам. Проверяйте все рабочие часы и следите за тем, чтобы ничто не было упущено из виду. Вы можете добавить несколько проектов и отслеживать, сколько времени вы потратили на каждую из функций в этом проекте. Это полезно, потому что даст подробный отчет о том, сколько времени стоил проект.
Следующим шагом будет полная автоматизация списка неплательщиков по электронной почте и WhatsApp в запланированное время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *