Как проводить юзабилити-интервью с пользователями

С функциональным приложением вы хотите протестировать его перед выпуском для первых пользователей. Первые пользователи станут вашими самыми большими поклонниками, поэтому перед запуском вы должны максимально приблизить опыт к правильному. Здесь вступает в действие тестирование юзабилити. Лучше всего провести серию интервью с потенциальными клиентами, которые раньше не видели приложение.

Отношение интервьюера и правильное оформление опыта являются ключевыми. Интервьюер здесь, чтобы учиться у пользователя. Пользователю должна быть предоставлена ​​свобода делать то, что он считает лучшим, и он никогда не ошибается. Они делают то, что естественно, и даже если вы думаете, что это неинтуитивно, это то, что они считают интуитивным. С этой целью интервьюер должен дать общие подсказки для целей. Ставьте цели, а не задачи или явные инструкции. Такие вещи, как «заказать хороший ужин на пятницу» или «найти итальянский ресторан для свидания». Не говорите: «Нажмите рестораны и выполните поиск поблизости для итальянской кухни». Если вы предписываете, вы не увидите реального поведения пользователей, а увидите качество своих инструкций. Вы должны позволить пользователю делать ошибки в приложении, это именно то, чему вы пытаетесь научиться, где это сбивает с толку, отвлекает или чего не хватает. Вы должны поощрять и позволять им объяснять ход их мыслей. Открытые вопросы и подсказки, такие как «расскажите мне больше», «как бы вы это сделали», «где вы ожидаете сделать заказ, начиная навигацию с этой страницы», «что вы хотите сделать дальше, чтобы достичь цели». Позволив пользователю делать то, что он считает естественным, вы лучше поймете, как приложение будет восприниматься в реальной жизни.

После проведения нескольких таких интервью, если позволяют ресурсы и время, будет получена значительная обратная связь. Вы хотите сделать поток пользователей максимально простым. Надеюсь, интервью выявило несколько мест, где у пользователя возникали трения или путаница. Устраните их, чтобы сделать основной путь пользователя более гладким. Пользователи также могут порекомендовать функции, которые им нужны. Сосредоточьтесь на основной демографической группе, добавляя больше. Убедитесь, что вы не добавляете слишком много и пытаетесь угодить всем. Убедитесь, что это основная потребность демографической группы, которую вы обслуживаете, а не просто приятно иметь. Оставайтесь верными своему видению, но добавляйте новую информацию, чтобы облегчить работу новым будущим пользователям. Быстро просматривайте отзывы, а затем запускайте для более широкого круга пользователей. Вы можете проводить будущие раунды тестирования менее интенсивными способами с помощью записанных экранных сеансов, аналитики поведения или публикации опросов об использовании приложений.

Юзабилити-тестирование — важный этап в разработке MVP. Ключевым моментом является сосредоточение внимания на пользователе и его естественных наклонностях. Сбор данных и сосредоточение внимания на основной демографической группе для расширения новых функций также важны. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в проведении интервью для изменения вашего MVP и бета-версий.

Оригинал статьи размещен на

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *