Как создать успешную торговую площадку: найти новых продавцов и защитить их от мошенничества

Amazon Marketplace, который ежегодно приносит своему создателю несколько миллиардов долларов, вдохновил множество стартапов на открытие подобного бизнеса. Одной из причин всемирной популярности Amazon является его безопасность как для покупателей, так и для продавцов. Тем не менее, учитывая тот факт, что на сегодняшний день не существует единого 100% эффективного инструмента, который гарантировал бы прозрачность всех торговых операций, воссоздать успех этой торговой платформы непросто. Именно по этой причине нужно не только привлекать продавцов, но и заботиться об их безопасности. Ниже мы обсудим, как это сделать.

Как найти продавца для вашей торговой площадки

Существует несколько эффективных способов найти продавцов:
-анализировать поиск клиентов. Время от времени проводите исследование, чтобы определить ключевые запросы, которые не соответствуют ассортименту вашей продукции. Таким образом, вы можете определить, каких продуктов не хватает на вашем рынке, и на чем вам нужно сосредоточиться в своей маркетинговой стратегии, чтобы поиск новых торговых партнеров был максимально продуктивным;
-Сравните свой рынок с конкурентами. Анализируя преимущества и недостатки подобных решений, вы сможете определить наиболее выгодную стратегию поведения и, в частности, узнать, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей. Кроме того, можно попробовать переманить самых популярных торговцев, предложив им гораздо более выгодные условия сотрудничества;
-уточните у своих продавцов, какие товары они хотели бы добавить в свои магазины, но пока не могут. Это, вероятно, создаст для вас новый вектор для последующего поиска продавцов, у которых есть аналогичные товары в наличии. Тем не менее, вы должны быть осторожны: если получение нужного продукта является большой проблемой для большинства продавцов, существует высокий риск того, что найденный вами продавец может продавать поддельные или контрафактные товары;
-используйте известные поисковые системы. Проанализируйте ключевые запросы, которые использует ваша целевая аудитория (например, в Google). Это позволит охватить сразу несколько маркетплейсов и составить максимально объективное представление об актуальности/невостребованности тех или иных товаров.

KYC: способ защитить продавцов от мошенничества

Часто торгуя на торговая площадка с несколькими поставщиками включает достаточно крупные сделки. Именно поэтому в основе этих отношений всегда должно лежать взаимное доверие между продавцом и покупателем. Дело в том, что обе стороны берут на себя определенный риск при заключении первой сделки, поэтому каждой из них нужны гарантии того, что новый партнер будет надежным.
KYC (Know Your Customer) — это формат веб-сервисов, который поможет вашей торговой платформе обеспечить определенный уровень доверия между ее пользователями. Это особенно важно для крупных торговых площадок, где очень сложно понять, кому вы продаете или у кого покупаете, и вообще, насколько вы можете доверять другой стороне сделки.
Компания Рубикон специализируется на разработке таких решений в составе маркетплейсов или в виде отдельного веб-сервиса. В своей работе мы используем только передовые технологии, такие как блокчейн.

Блокчейн — это будущее KYC

Можно смело сказать, что блокчейн — идеальный выбор для создания современной, надежной и простой в использовании системы KYC. По сути, это распределенный реестр, который обновляется в режиме реального времени и предоставляет доверенным пользователям мгновенный доступ к данным без централизованного хранилища.
Поэтому данная технология не только обеспечит сквозную безопасность и надежность финансовых операций, но и значительно ускорит процесс проверки клиентов и получения необходимых данных о транзакциях. Подделка этих данных становится совершенно невозможной

Вывод

Как видите, блокчейн — чрезвычайно эффективное решение для построения систем KYC. И программное обеспечение Roobykon является примером успешной реализации этой концепции на практике. Вы можете связаться с нами для индивидуальной разработки продукта KYC, чтобы убедиться, что ваш проект будет адаптирован именно к вашим потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *