За FKT: Джо «Стрингбин» МакКонахи на 788-мильной Аризонской тропе

На таких маршрутах всегда что-то идет не так. К счастью, Стрингбин преодолел травму лодыжки и мили снега и завершил трассу Аризона Трейл в рекордно короткие сроки.

На прошлой неделе опытный путешественник Джо МакКонахи (название тропы «Стрингбин») завершил свою последнюю попытку FKT, пробег почти 800 миль. Он стартовал к югу от Тусона, штат Аризона, до Гранд-Каньона на границе штата Юта и преодолел ошеломляющий набор высоты в 118 468 футов.

А Колумбия Монтрейл Спортсмен, 29-летний Стрингбин, установил несколько рекордов, в том числе AT, PCT и, совсем недавно, Vermont’s Long Trail. Он родом с Тихоокеанского северо-запада и (когда он не баллотируется) работает тренером.

Он прошел Аризонскую тропу (AZT) при поддержке FKT, а это означает, что за ним следовала команда, которая разбивала лагерь, обеспечивала питанием и повышала боевой дух. Тем не менее, 788 миль за 13 дней — это немалый подвиг: было много растяжек, боли в мышцах, опухшая лодыжка и мало сна.

Джо МакКонахи ЗАВЕРШЕННОЕ ФОТО

  • Тропа: Аризонская тропа длиной 788 миль
  • Попытка: Завершение AZT как можно быстрее
  • График времени: с 23 марта по 5 апреля
  • Новая (поддерживаемая) запись: 13 дней, 3 часа, 21 минута

Сразу после этой попытки (и после некоторого заслуженного отдыха) мы встретились с самим Струнбином, чтобы услышать все об этом палящем походе.

Интервью: Путешественник Джо «Стрингбин» МакКонахи

GearJunkie: Почему вы решили запустить AZT?

Стрингбин: Это невероятно красивая тропа, которую я уже давно вижу на радаре. Моя жена Кэти и я подумываем о переезде во Флагстафф, поэтому мы хотели проделать маршрут. Восемьсот миль — это тоже отличный маршрут средней длины; это не что иное, как РСТ.

Принимая AZT, вы идете по пути убийства и давления на себя, но также понимаете, что вам нужно выдержать это еще 8 дней.

Многие люди думают о «пустыне», когда слышат «Аризона», но какова была местность на самом деле?

Итак, есть пустыня Сонора, Большой Каньон. Внезапно вы бежите с горы, затем бежите через пустыню — и 30 минут назад я был в снегу с этим красивым ручьем и возвышающимися надо мной соснами. Это самый разнообразный ландшафт.

К тому же он не такой труднопроходимый, как тропы Восточного побережья. Он очень холмистый и имеет хороший уклон, поэтому по нему легко ездить. И обязательно есть большие горы. Есть несколько подъемов высотой от 5000 до 6000 футов, включая южный участок. Большая часть возвышенности действительно приходилась сюда.

В северной части все наоборот. Он намного более пологий, потому что здесь много плато, но основание находится на высокой высоте. AZT действительно впечатляет; на своем пути вы встретите все типы сред.

Каким был ваш самый большой день и самый длинный период без воды?

Без воды у меня было несколько отрезков длиной от 25 до 26 миль. Затем были участки длиной около 35 миль без посторонней помощи. Мой самый длинный день составил 78 миль — должно было быть 76, но я свернул на милю и мне пришлось вернуться назад. Бонусные мили, хаха.

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы сдаться?

Это был день 12. Это был 70-мильный участок без поддержки вдоль Южного края, а затем еще 28 миль без поддержки до финиша. Я надеялся пополнить запасы, а затем продолжить движение до финиша.

Плато Кайбаб обычно является местом с наибольшей проблемой снега. Когда мы добрались до Норт-Рима, нам оставалось пройти около 50 миль, и казалось, что весь снег расчистился. А потом я сразу же пробил около 2 футов — мы проехали около 7 миль за 5 часов по пояс в снегу.

Хуже всего то, что шоссе 67 проходит параллельно тропе. Он полностью, идеально вспахан. Но он закрыт до мая. Из-за такого снега мы чувствовали себя в полной безопасности и совершенно не готовы к тому, что нам придется переночевать. Итак, мы отправились в путь, добрались до въездной станции Норт-Рим, и наша команда нашла способ нас встретить.

Я сдался, я чувствовал себя готовым. Мы сняли номер в отеле и немного поспали. То, что я могу закончить, казалось непреодолимым. Очевидно, моя команда уговорила меня продолжить. Они помогли мне прорваться сквозь снег и тропу.

Что мотивирует вас в эти низкие моменты?

Ментальный трюк, на котором я концентрируюсь, заключается в том, чтобы жить настоящим моментом. Мой друг, тренер по умственной силе, объясняет это так: многие люди цепляются за положительные чувства, отталкиваются от негативных и игнорируют нейтральные чувства. Но великие спортсмены могут признать эти нейтральные чувства — просто сосредоточьтесь на этом.

Я провел много времени, думая о том, как чувствует себя мое тело — какой у меня темп, как у меня дела? На самом деле это не мотивация, а скорее умственная концентрация. Это позволит мне пройти дальше и быстрее всего.

Любимый участок маршрута?

Есть два, которые выделяются. На горе Леммон есть восемь различных биомов, которые вы пересекаете. Вы начинаете с пустыни, затем заканчиваете альпийским лесом и попадаете во все, что находится между ними. Это такая красивая гора и вид.

Другим были горы Тортилья, хребет к югу от реки Хила. Ничего сумасшедшего, кроме этого красивого хребта с холмистыми вершинами. В конце моего 78-мильного дня было полнолуние, и все было освещено лунным светом.

Сколько еще людей вы видели на тропе?

Достаточно много. Витт, который бежал со мной, трижды сделал АЗТ и заметил, что тропа действительно взорвалась. По пути я, вероятно, видел 300-400 туристов.

Чем AZT отличается от ваших предыдущих FKT?

Я бы сказал, что я в лучшей физической форме, чем когда-либо. Что касается PCT и, в некоторой степени, AT, я все еще разбирался в том, как стать сильнее как спортсмен в таких попытках.

Я пробежал два 18-часовых участка подряд — 66 миль, затем 78-мильный день, каждый с большим количеством верт. Это то, о чем я бы никогда не подумал сделать на PCT/AT.

Есть ли у вас какие-нибудь советы по борьбе с подобным FKT?

Вы хотите вдохновения, но, с другой стороны, это не то, что вы просыпаетесь и делаете. Вам нужна сила, чтобы тренироваться, доводить (себя) до пределов. Я надеваю обувь каждое утро на 2-3 часа, чтобы набрать мили.

И что я стал лучше делать, так это понимать подготовку. Я попросил у Колумбии много зимнего снаряжения. В первый день шел дождь, во второй день ветер и град, в третий день — снег. Но хорошо, что я к этому подготовился. Это очень важно.

У меня были нарукавники, которые, пожалуй, были лучшим снаряжением для пустыни. Я носил их около 11 дней.

Джо МакКонахи с поднятыми руками после пробежки более 300 миль

В какой обуви ты бегал?

Горы были довольно труднопроходимыми, поэтому я воспользовался Транс-Альпы, которые более прочные и более защищенные, когда они каменистые. Лучше подходит для возвышенностей и крутых горных перевалов.

Колумбия ФКЦ (метко названные) были похожи на мои кроссовки. Им было приятно передвигаться по более плоским участкам. Моя форма ухудшилась к четвертому дню… У меня была проблема с подколенным сухожилием, проблема с ахиллом, я пинал много камней, поэтому вернулся в ТрансАльпы. И носки, да.

В мой самый быстрый день мой средний результат составлял 13:30/темп. Когда я путешествовал, я мог пробежать мили за 9:30–10 минут.

Ваша команда на самом деле попросила вашу команду снять видеоблог о вашем опыте, и я слышал, вы также снимаете документальный фильм?

Джек и Диллс, которые оба были со мной на РСТ, на самом деле снимали это. И мы подумали, что было бы здорово снять документальный фильм об этом FKT. (Пилот Филд является продюсером.) Мы планируем выпустить его в конце лета.

Ты можешь посмотри их последний выпуск влога (и все остальные) о путешествии Стрингбина по FKT здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *