Как установить подушки безопасности для лучшей буксировки пикапом
Мы покупаем пикапы, чтобы выполнять работу — работу, которая иногда требует буксировки или буксировки тяжелого груза, который доводит заводские ограничения по весу грузовика до предела. Когда это происходит, нос пикапа оказывается высоко, хвост опущен, а управляемость становится немного рискованной, когда пикап подпрыгивает на неровностях и наклоняется в поворотах. Установка комплекта пневматической подвески — это самый простой способ вернуть плавность хода и управляемость в безопасное состояние для пикапа, которому поручено буксировать гигантские грузы.
Как установить подушки безопасности для безопасной буксировки

Подушки безопасности или комплекты пневматической подвески уменьшат степень сжатия задних пружин под нагрузкой. Они обеспечивают воздушную помощь, чтобы помочь заводским пружинам выдерживать нагрузку. Это, в свою очередь, выравнивает грузовик и снижает нестабильность при прохождении поворотов или движении по неровностям дороги.
Примечательно, что подушки безопасности, а точнее, воздушные вспомогательные пружины, это именно вспомогательные пружины. Подушки безопасности не увеличивают грузоподъемность пикапа или его буксировочную способность. Производитель устанавливает эти ограничения и не становится лучше, независимо от того, какие послепродажные обновления подвески вы устанавливаете.

Пневматический подъемник: отличные пружины Air Helper
Компания «Эрлифт», базирующаяся в Лансинге, штат Мичиган, производит один из самых удобных, популярных и бесступенчато регулируемых комплектов вспомогательных пневматических пружин на вторичном рынке. Компания предлагает комплекты пневматической подвески и аксессуары, подходящие практически для всех популярных пикапов и внедорожников. Неудивительно, что их продукция находится под большим количеством тяжелых пикапов, которые буксируют большие прицепы или перевозят встраиваемые кемперы для грузовиков.
Если вы хотите самостоятельно установить комплект пневматической подвески, обычный процесс установки состоит из трех аналогичных шагов:
- Установите пневматические рессоры между задней осью и рамой.
- Установите и подключите воздушный компрессор, который надувает две подушки безопасности.
- Установите какую-либо форму контроллера для воздушного компрессора.
После установки мини-компрессор с дистанционным управлением будет накачивать воздух в подушки безопасности, чтобы выровнять заднюю часть пикапа. Все просто.
Следуя этому процессу, мы установили Air Lift’s LoadLifter серии 5000 (# 25980) под RAM 2500 Quad Cab 4 × 4 2007 года выпуска, оснащенным 5,9-литровым двигателем Cummins. Этот пикап распределяет свои обязанности по буксировке между игрушечным самосвалом по выходным и землеройным оборудованием в течение рабочей недели. Имейте в виду, что Air Lift также производит комплекты для пикапов Ford и GM HD.
Мы также усилили игру по прокачке, установив пятно Air Lift. Беспроводной один встроенная система воздушного компрессора, которая позволяет регулировать давление воздуха на лету через Bluetooth на устройстве Android или Apple iOS или с помощью ручного управления с цифровым считыванием, которое входит в комплект.
Как установить подушки безопасности: полезные советы

Air Lift предоставляет подробные инструкции в каждом комплекте, а также онлайн-видео, которые помогут вам установить и использовать. Установка занимает около 4 часов. Томас Смолли, специалист по обслуживанию в Мобильная дизельная служба в Сазерлине, штат Орегон, успешно установила множество комплектов Air Lift. Мы использовали его навыки для установки системы Air Lift на моем RAM 2500.
Он сказал, что самодельщикам следует прочитать инструкции, а затем установить детали для каждой стороны, прежде чем делать что-либо еще. Также очень полезно иметь возможность выполнять работу с грузовиком на подъемнике.
«18-страничный путеводитель по Air Lift — один из лучших, с большими фотографиями и подробными инструкциями, — сказал Смолли. «Владелец пикапа с основными инструментами не должен бояться делать это у себя дома».
Один совет, который передал Смолли: подсоедините насадку воздушного шланга к патрубку воздухозаборника на каждом мешке после крепления нижних кронштейнов к картеру моста. Использование сжатого воздуха будет медленно поднимать подушки безопасности до тех пор, пока вы не сможете прикрутить верхние монтажные пластины к пластинам рамы.
«В противном случае может быть сложно собрать две пластины достаточно близко друг к другу, чтобы вставить крепежные болты, когда грузовик стоит на подъемнике (или стоит на домкрате), а задняя ось полностью опущена», — сказал Смолли. «Или вы можете поместить винтовой домкрат под каждую сторону картера моста и поднять его вверх, пока верхняя пластина пневматических рессор не коснется пластин рамы».
Bluetooth-сопряжение
Еще один ключевой момент, который следует помнить: делайте нет вставьте предохранитель для беспроводного компрессора / коллектора, пока вы не будете готовы установить первоначальную связь с контроллером или приложением на своем телефоне или планшете.
После включения предохранителя система остается в режиме Bluetooth «поиск/связь» в течение примерно 2 минут. Если сопряжение Bluetooth завершается сбоем через 2 минуты, оно отключается, и вам нужно удалить и снова вставить предохранитель, чтобы начать заново. Мы убедились в этом на собственном опыте.
Беспроводное управление воздушным потоком 2-го поколения

Использование системы Air Lift LoadLifter 5000 очень просто. Система Bluetooth Wireless One второго поколения позволяет регулировать давление воздуха вверх или вниз.
На экране портативного контроллера или более подробной визуальной схеме на смартфоне или планшете отображается пси-уровень подушки безопасности. Повышайте или понижайте давление воздуха, измеряемое с шагом в 1 фунт, до тех пор, пока не будет достигнута желаемая высота дорожного просвета и уровень комфорта.
Он имеет диапазон до 20 футов, что позволяет оператору отойти в сторону и наблюдать за положением грузовика, регулируя давление воздуха для достижения ровной позиции. Мы обнаружили, что с этим RAM 2500 требуется только 40-65 фунтов давления воздуха, чтобы поддерживать ровную езду для буксировки и перевозки грузов.
Стандартный компрессор Wireless One, установленный на раме, громкий, но делает свою работу быстро, подавая на пневматические пружины максимальное давление 100 фунтов на квадратный дюйм. Минимальное давление воздуха никогда не должно опускаться ниже 5 фунтов на квадратный дюйм. Это минимальное значение предотвращает повреждение пневматических рессор в случае полного сжатия подвески при отсутствии груза в кузове или прицепе на сцепке.
После установки ваши новые пневматические пружины могут дать вам пикап буквальная регулировка положения с выстрелом воздуха всякий раз, когда это необходимо.
Как установить подушки безопасности: наглядное пошаговое руководство
На изображениях ниже показаны основные моменты установки пневматической рессоры Air Lift LoadLifter 5000. Эти шаги типичны для установки комплекта пневматической подвески на большинстве пикапов и грузовиков. внедорожники.

















