Как виртуальная реальность может выйти за рамки эскапизма?

Вот реальная история. Пару недель назад я болтал с подругой и вскользь упомянул о своей любви к виртуальной реальности, на что она возразила: «Я не очень люблю игры». Я был одновременно шокирован и напуган, но понял, что она, как и многие, рассматривает виртуальную реальность просто как еще одну игровую систему, очень похожую на Xbox или PSP, и малопригодную для них. Это правда, что для технологии это только начало, но именно сейчас виртуальная реальность должна позиционировать себя как многофункциональный инструмент, каким мы знаем, что он может быть. Виртуальная реальность рискует застрять в рутине и быть классифицирована как простой источник игр и эскапизма.

Сейчас мы находимся на технологическом распутье, и в наших руках уже есть самые новаторские технологии, но было бы легко превратить их в игровую систему. Итак, что же делать? Может ли виртуальная реальность когда-либо восприниматься как нечто большее, чем просто эскапистская среда, или она действительно способна занять свое место в качестве основного инструмента для бизнеса, общения и покупок, а также как источник развлечений?

Сила Метавселенной растет день ото дня, но она управляется несколькими источниками. Доступ ко многим частям Метавселенной через мобильные устройства или компьютеры так же прост, и в настоящее время это очень важно. Не у всех есть доступ к VR-оборудованию, да и не всем удобно его носить. По сравнению с мобильным устройством, которое может комфортно использовать весь возрастной диапазон, оборудование виртуальной реальности в настоящее время является довольно инвазивным устройством, которое может довольно быстро оказаться неудобным, независимо от установленного ремешка после продажи.

Виртуальное оборудование также все еще довольно дорого для того, чем оно является — визуальной системой, которая позволяет пользователю взаимодействовать с виртуальными мирами. Мобильное устройство или компьютер, как правило, более дорогие, но они имеют множество различных применений и становятся гораздо более похожими на швейцарский армейский нож. На данный момент мало возможностей использовать виртуальную реальность для повседневных задач, таких как банковское дело; некоторые банковские приложения существуют, но они не являются массовыми, и хотя есть браузерные приложения, они не так удобны, как использование оборудования без виртуальной реальности. Но VR-контент, основанный на простом плоском экране, — это гораздо меньше опыта. Виртуальные миры были специально разработаны для доставки через иммерсивное устройство, и сделать это каким-либо другим способом немного похоже на то, как смотреть на великолепие внешнего мира через окно с двойным остеклением; конечно, вы можете это видеть, но это не то же самое, что стоять в залитом солнцем лесу и воспринимать все его чудесное великолепие. Сейчас виртуальная реальность почти соответствует этому видению, а по мере улучшения графики и гарнитур станет еще более убедительной. И это сделает каждый аспект его использования лучше и реалистичнее.

fullcircle-vr-smell-engine-2567x1444.jpg

Итак, правда в том, что виртуальная реальность может стать чем-то большим, и она уже выходит за рамки своего нынешнего нишевого существования и становится все более актуальной в ряде различных областей, таких как:

  • Это растущий инструмент в здравоохранении. Применение виртуальной реальности (ВР) в медицинской отрасли оценивается в 2020 году в 2 миллиарда долларов, а к 2028 году оно может вырасти до 42,84 миллиарда долларов. сфера здравоохранения практически безгранична. Это включает в себя все, от облегчения боли после операции до лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) с помощью лечения воздействия виртуальной реальности (VRET). Чего смогут добиться медицинские работники с помощью этой технологии, предсказать невозможно, ведь возможности поистине безграничны.

  • Это сильный образовательный инструмент. Когда дело доходит до образовательных перспектив, виртуальная реальность открывает совершенно новую вселенную возможностей, особенно для людей, живущих в сельских районах или малообеспеченных. Ожидается, что практические занятия, например, необходимые для здравоохранения, строительства или квалифицированных профессий, получат огромную пользу от использования виртуальной реальности.

  • Делать покупки легко и увлекательно. Розничный бизнес — это еще один сектор, который будет разрушен виртуальной реальностью (VR) в недалеком будущем, поскольку бренды становятся все более изобретательными в своих усилиях по улучшению качества обслуживания клиентов. Представьте себе мир, в котором вы можете воспользоваться всеми преимуществами онлайн-покупок, а также пожинать плоды сенсорного опыта, надевая вещи лично. Это то, что в будущем может стать стандартом благодаря технологии виртуальной реальности.

  • Бизнес может видеть преимущества. Все больше компаний используют виртуальную реальность не только для связи с другими сотрудниками своей компании, но и с клиентами и поставщиками. Это связано с тем, что виртуальная реальность способна имитировать практически любую процедуру, которую можно выполнить в реальном мире. Это то, что многие предприятия узнали. Это охватывает широкий спектр связанных с бизнесом занятий, таких как обслуживание клиентов, маркетинг, финансы, человеческие ресурсы, производство и многое другое. Это открывает дверь в перспективу, позволяющую людям выполнять задачи, даже когда они физически не присутствуют (концепция, известная как «телеприсутствие»), а также возможность создавать и взаимодействовать с симулированными деловыми вещами, которые просто не могли бы существовать в реальности. актуальный мир.

Тот факт, что виртуальную реальность можно использовать для удовлетворительного выполнения этих и многих других неигровых задач, показывает ее ценность в реальном мире, а также тот факт, что она является мощным мультимедийным инструментом. Несмотря на это, виртуальная реальность рассматривается как игровой инструмент, необходимый для ее роста; благодаря привлечению такого большого сообщества, как игровое, системы виртуальной реальности становятся все более популярными, и другие слои общества, такие как отмеченные выше, также начинают проявлять интерес. Именно это и происходит.

Мало того, что виртуальная реальность может выйти за рамки простого эскапизма, она уже происходит, и если вы не присоединитесь к революции сейчас, вы рискуете остаться позади.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *