Как я изучал OpenGL | Кодементор

Обо мне

Я занимаюсь разработкой многих видов программ с 2006 года.

Почему я хотел изучить OpenGL

OpenGL — один из кроссплатформенных графических API. Процесс обучения OpenGL привел нас к тому, что мы многое узнали о компьютерной графике.

Как я подошел к изучению OpenGL

Изучение OpenGL требует времени. Так как в нем много математики. Я начал с онлайн-учебников и попытался изменить примеры.

Проблемы, с которыми я столкнулся

Найти 3D-модели непросто. Я загружаю файлы obj из Интернета. Размер этих файлов может вызвать много проблем, так как для этих графических объектов существуют матрицы.

Основные выводы

Один из самых приятных моментов работы с OpenGL с использованием ООП-подхода к графическим объектам. Поскольку на сцене одновременно находится много объектов, и у них есть некоторые общие свойства объектов, ООП становится сильнее с OpenGL.

Советы и советы

Я предлагаю всем учащимся не сдаваться. Процесс обучения OpenGL может быть очень сложным. С графикой много проблем. Свет, тени, текстуры и так далее. Но вы никогда не должны сдаваться и пытаться разделить проблемы, с которыми вы столкнетесь, на части.

Заключительные мысли и следующие шаги

Изучение OpenGL также является хорошим началом для разработки игр, разработки сетей и разработки физического движка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *