Как я изучал OpenGL | Кодементор
Обо мне
Я занимаюсь разработкой многих видов программ с 2006 года.
Почему я хотел изучить OpenGL
OpenGL — один из кроссплатформенных графических API. Процесс обучения OpenGL привел нас к тому, что мы многое узнали о компьютерной графике.
Как я подошел к изучению OpenGL
Изучение OpenGL требует времени. Так как в нем много математики. Я начал с онлайн-учебников и попытался изменить примеры.
Проблемы, с которыми я столкнулся
Найти 3D-модели непросто. Я загружаю файлы obj из Интернета. Размер этих файлов может вызвать много проблем, так как для этих графических объектов существуют матрицы.
Основные выводы
Один из самых приятных моментов работы с OpenGL с использованием ООП-подхода к графическим объектам. Поскольку на сцене одновременно находится много объектов, и у них есть некоторые общие свойства объектов, ООП становится сильнее с OpenGL.
Советы и советы
Я предлагаю всем учащимся не сдаваться. Процесс обучения OpenGL может быть очень сложным. С графикой много проблем. Свет, тени, текстуры и так далее. Но вы никогда не должны сдаваться и пытаться разделить проблемы, с которыми вы столкнетесь, на части.
Заключительные мысли и следующие шаги
Изучение OpenGL также является хорошим началом для разработки игр, разработки сетей и разработки физического движка.