Как я изучил Microsoft Dynamics CRM
Обо мне
Я разработчик, интересующийся платформой Microsoft Dynamics.
Почему я хотел изучить Microsoft Dynamics CRM
Чтобы создать ценность в области корпоративных решений
Как я подошел к изучению Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM или 365 для продаж, обслуживания клиентов, маркетинга, проектных операций и выездного обслуживания — это корпоративное решение. Он вырос и претерпел ряд изменений названия.
Как разработчик, мой подход заключался в том, чтобы понять модель данных, отношения между таблицами базы данных, понять ключевые и базовые концепции некоторой встроенной логики, предоставляемой решением. Таким образом, я смог расширить решение, используя javascript и плагины, рабочие процессы и т. д.
В этом решении так много движущихся частей, но если его раздеть, это просто еще один веб-сайт/веб-приложение с некоторым хранилищем, логикой, безопасностью и тому подобным.
Сообщество было одной из моих опор в процессе обучения. Поддержка вне этого мира.
Проблемы, с которыми я столкнулся
Безусловно, есть трудности.
Кривая обучения решению и среде его разработки
Ограничение решения по объему хранилища, процессу обновления, прямому доступу к БД, возможностям автоотчетности для онлайн MS Dynamics CRM online.
Основные выводы
Это отличное решение для работы, и я многому научился, работая с ним.
Он предоставляет вам корпоративное решение, будь то на управленческом, техническом или функциональном уровне.
Технический, функциональный и консультационный опыт — лучшие выводы
Советы и советы
Чего ты ждешь?
Есть много отличных материалов, которые помогут вам начать работу, и поддержка сообщества огромна.
Заключительные мысли и следующие шаги
Это всего лишь одна капля в море, я лишь поверхностно коснулся своей цели.
Моя цель — быть актуальным в ИТ-пространстве, я не собираюсь знать все, а приносить пользу клиентам.
Обучение и консультации — мой следующий шаг.