Кампания «Голодные батареи» призывает е-байкеров перерабатывать

В ноябре 2021 года некоммерческая организация Call2Recycle начала работать с производителями электронных велосипедов. создать добровольную программу по переработке сверхмощных аккумуляторов велосипедов.

Но на карту было поставлено нечто большее, чем просто «сознательный капитализм» — утилизация старых аккумуляторов для электронных велосипедов также является мерой общественной безопасности. Посмотрите на Нью-Йорк, где только в этом году официальные лица связали электровелосипеды с примерно 60 пожарами и шестью смертельными случаями. энергетический ядерный реактор сообщалось в апреле.

Благодаря партнерству между Call2Recycle и Люди для велосипедов«Голодные батареи» будет призывать владельцев электронных велосипедов правильно утилизировать свои литий-ионные батареи и предоставлять им ресурсы, чтобы помочь в этом.

Две группы разработали кампанию, чтобы помочь гонщикам узнать, когда, где и как утилизировать эти потенциально опасные источники энергии.

Дебютируя в среду, 10 мая, кампания будет публиковать сообщения в социальных сетях с новыми анимационными персонажами Уоттсом и Рей. Так что, если вы увидите пару хулиганов в стиле Monsters Inc., пожирающих аккумуляторы для электронных велосипедов, в своих социальных сетях: теперь вы знаете, почему.

Call2Recycle: Фон

Электрические велосипеды имеют взлетел в популярности в последние годы, опережая продажи как обычных велосипедов, так и электромобилей. Тем не менее старение и заброшенные аккумуляторы для электровелосипедов вызвали растущее число взрывов. В августе 2022 года одна такая взорвавшаяся батарея убил двух человек в Нью-Йорке, включая 5-летнюю девочку.

Чтобы решить эту проблему, а также повторно использовать базовые материалы, 53 бренда электронных велосипедов теперь объединили свои усилия с Call2Recycle. Вместе они утилизировали более 23 000 фунтов батарей с прошлого года.

«Со всеми пожарами, которые произошли, мы не хотим, чтобы эта отрасль сделала шаг назад», — сказала Линда Габор, исполнительный вице-президент некоммерческой организации по внешним решениям. «Мы хотим убедиться, что они не приведут к пожару».

Для Call2Recycle программа только начинается.

Карта пунктов выдачи Call2RecycleКарта доступных мест сбора аккумуляторов для электронных велосипедов, созданная Call2Recycle; (фото/Call2Recycle)

Впервые в транспортной отрасли унифицирована переработка аккумуляторов

Когда-то считавшийся технологией будущего, в последние годы электрифицированный транспорт стал обычным явлением: от автомобилей и лодок до скутеров и ховербордов.

Некоторые отдельные производители (например, Дженерал Моторс) начали инициативы по утилизации аккумуляторов, питающих их новомодные машины. Тем не менее, Call2Recycle заявила, что ее новая программа представляет собой первый случай, когда весь сегмент транспортной отрасли объединился для обеспечения утилизации аккумуляторов.

Call2Recycle занимается переработкой бытовых батареек (например, батарей для пульта телевизора) с момента своего основания в 1994 году. Затем, в 2019 году, появилась еще одна некоммерческая организация под названием ЛюдиДляВелосипедов обратились в организацию по поводу утилизации аккумуляторов для электровелосипедов. Две группы работали вместе, чтобы создать 1670 сайтов по всей территории Соединенных Штатов, где владельцы электронных велосипедов могли бы сдать устаревшие блоки питания.

Правила США не требуют от производителей электронных велосипедов перерабатывать аккумуляторы, поэтому производители велосипедов делают это добровольно.

«Это действительно был первый случай, когда отрасль в секторе мобильности объединила добровольную программу», — сказал Габор.

Trek Bicycle Corporation стала одним из первых брендов, которые помогли основать программу утилизации и присоединились к ней.

«В центре всего, что мы делаем в сфере проката велосипедов, лежит устойчивость», — сказал Тайлер Бритц, менеджер по маркетингу проката велосипедов в Trek Bikes. выпуск новостей. «До и после того, как наши велосипеды находятся на земле и используются, мы хотим убедиться, что мы формируем устойчивые привычки на протяжении всего жизненного цикла наших продуктов и наших велосипедов».

Как работает Call2Recycle

Может быть простое объяснение того, почему широкомасштабная переработка батарей не произошла раньше: это не простой процесс.

Все начинается с того, что владельцы электровелосипедов понимают необходимость утилизации и доставляют свои разряженные батареи в утвержденное место высадки. Эти места обычно являются дилерами или розничными торговцами, которые используют комплекты для утилизации от Call2Recycle, чтобы сделать батареи безопасными для транспортировки.

Затем батареи отправляются на «сортировщик», который взвешивает и анализирует поставки. А затем их снова перемещают на процессор, который использует различные методы для извлечения кобальта, никеля, марганца и лития. Затем эти материалы продаются производителям для повторного использования.

участники программы утилизации аккумуляторов электронных велосипедовБренды, работающие с Call2Recycle, включают в себя многие из крупнейших имен в отрасли; (фото/Call2Recycle)

Крайне важно повторно использовать эти материалы, чтобы избежать увеличения добычи лития, что часто разрушительный как для природных экосистем, так и для коренных общин, которые в них живут.

«Поскольку мир становится все более электрифицированным, мы хотим убедиться, что можем безопасно и ответственно перерабатывать отходы», — сказал Габор.

Увидев успех программы в первый год, Call2Recycle планирует провести кампанию 2023 года по повышению осведомленности велосипедистов.

«Мы получили производственную поддержку», — сказал Габор. «Теперь мы хотим убедиться, что если мы построим его, они придут».

Узнайте больше о программе на сайте Call2Recycle. Веб-сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *