Кемпер Lone Peak Wedge Truck: все самое лучшее, почти вдвое дешевле
Вы можете подумать: «Именно то, что нам нужно, еще один кемпер с выдвижной крышей». Ну, это была моя первая мысль, когда я впервые наткнулся на кемпер Lone Peak. Но при стартовой цене менее 6000 долларов это трудно игнорировать.
Моя вторая мысль заключалась в том, не является ли это гонкой на дно? Насыщен ли рынок кемперов для грузовиков с откидным верхом или может ли новый игрок найти свою нишу внутри этой ниши? Большие вопросы, на которые ответит только время.
Я уже много месяцев говорю с основателем Lone Peak Кайлом Хартом о его последнем бизнес-проекте Lone Peak. Мне также недавно пришлось самому ползать по прототипу кемпера Lone Peak Camper (на фото). Я обнаружил, что этот новый участник на переполненном рынке кемперов с открытым верхом отлично подойдет многим людям и особенно впечатляет своей ценой.

Характеристики кемпера Lone Peak
- Цена: Рекомендуемая розничная цена 5995 долларов США (специальное предложение до 28 ноября 2022 г., 4995 долларов США)
- Доступность: Поставки начнутся в июне 2023 г.
- Применимость: 90% средне- и полноразмерных грузовиков
- Построено/Сделано: Собран в Уэнатчи, штат Вашингтон, с использованием азиатских запчастей.
- Строительство: Алюминиевые профили, алюминиевые композитные панели и нержавеющая сталь.
- Масса: Около 315 фунтов.
- Размеры: Общая длина 10 футов, толщина над кабиной составляет 8 дюймов и находится на 2 дюйма над кабиной грузовика.
- В комплекте матрас: 80 дюймов в длину, 4 дюйма в толщину, 54 дюйма в ширину для полноразмерных грузовиков и 50 дюймов в ширину для среднеразмерных грузовиков.
- Доступные аксессуары: освещение, отсек для хранения передач, поручни, поручни, сквозное окно кабины, лазерные световые балки, потолочные вентиляторы.
- Будущие аксессуары: навесы, дизельный обогреватель, скамейка, беспроводной распределительный шкаф.

Кемпер Lone Peak: История происхождения
Харт — искатель приключений и ночует в машине десятки ночей в году, в основном для того, чтобы мотоцикл-внедорожник и охотиться со своими друзьями. На одном роковом мотоцикле для бездорожья.охотничья поездка возле горы Ренье, штат Вашингтон, Харт и его команда вернулись к своему пикапу и обнаружили, что с него не было багажника на крыше, палатки на крыше и прицепа для мотоцикла.
После возвращения домой и на свою повседневную работу в качестве владельца и ведущего дизайнера продукции Камера RhinoХарт провел небольшое исследование кемперов на танкетке. Он искал отдыхающих, которые могли бы дать ему палатка на крыше он любил жилье, а также обеспечивал более безопасное место для хранения ценных вещей в более надежно прикрепленном к грузовику изделии. Он был разочарован, обнаружив, что большинство кемперов на грузовиках с поп-топом стоят более 10 000 долларов, что сильно выходит за рамки его бюджета.
Его дизайнерские механизмы начали работать, и он решил сделать один сам, «который стоил бы вдвое дешевле» и «отправлялся бы напрямую покупателям».

Кемпер Lone Peak: Дизайн
В течение следующих нескольких месяцев Харт упорно трудился, пытаясь найти способ произвести кемпер за половину цены конкурентов, не жертвуя при этом качеством и характеристиками. После четырех или около того полных редизайнов в САПР Харт решил, что пришел к моменту, когда ему нужно создать прототип и проверить свои теории проектирования. Затем он обратился к азиатским поставщикам, с которыми работал в Rhino, чтобы изготовить детали прототипа в соответствии с его спецификациями.
Дизайн и прототип наконец начали объединяться, когда Харт скрепил болтами специальные алюминиевые профили, чтобы создать жесткую раму. Затем тонкие композитные панели с алюминиевой обшивкой были приклеены к раме лентой VHB, чтобы создать «водонепроницаемую легкую конструкцию». Этот стиль конструкции отличается от большинства конкурентов и исключает любые изгибы, сварку или отделку, которые могут быстро повысить себестоимость производства.

Вымогательство
Утром этот кемпер был готов и отправился в свое первое путешествие. В ходе этой поездки были созданы изображения, которые вы видите в этой статье, и она преодолела около 4500 миль; из Уэнатчи, штат Вашингтон, в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, затем в Сан-Франциско, а на обратном пути заедем в Портленд, штат Орегон, чтобы встретиться с GearJunkie. Попутно покупатели и наземные магазины оставляли отзывы о дизайне, многие из которых проявили интерес к продукту.
Более дюжины обновлений и модификаций находятся в шорт-листе Харта, который нужно внедрить в Lone Peak Camper, прежде чем он будет доставлен первому покупателю в июне. Такие изменения, как создание более прочных кронштейнов для крепления кровати и перемещение газовых стоек внутри палатки, находятся в верхней части этого списка. Даже палатка будет модифицирована, чтобы сделать ее более плотной, водонепроницаемой и издавать меньше шума на ветру.
Кемпер Lone Peak: первые впечатления
Харт остановился у моего дома в Портленде, штат Орегон, на пути обратно в свой дом в Вашингтоне, чтобы я мог проползти по всему этому кемперу и посмотреть, что это такое. Мое первоначальное впечатление таково, что он понравится многим потребителям на рынке кемперов-прицепов с клиновидным верхом. Цена впечатляюще низкая, а конструкция в целом кажется прочной.
Функциональность кровати, находящейся на газовых стойках, позволяющей поднимать ее в сторону, надежна. Даже когда кровать полностью развернута, в кузове грузовика остается 32 дюйма свободного места. Это место для стояния также кажется очень просторным благодаря расширяющейся конструкции задней палатки, которая довольно уникальна для этой категории продуктов. Внутреннее, защищенное от непогоды жилое пространство действительно является одним из самых больших преимуществ этих кемпер с открытым верхом системы.
Меня также впечатлили простые прочные передние петли, встроенные в направляющие, и запираемые задние защелки, которые позволяют быстро и легко устанавливать и разбирать. Я сомневаюсь в водонепроницаемости петель и дверных уплотнений, но Харт уверяет меня, что изменения в серийной версии кемпера полностью решат любые мои проблемы.
Меня также очень беспокоят проблемы с конденсацией в конструкции/конструкции этого кемпера, особенно при использовании с обогревателем. Тонкие стены и в основном металлическая конструкция, скорее всего, очень быстро намокнут при правильных условиях.
Я предполагаю, что частью компромисса с невероятной ценой этой палатки будет то, что ее лучше всего использовать в течение трех сезонов, а не круглый год. Снежная нагрузка на конструкцию палатки также может стать проблемой зимой.

Аксессуары Лоун Пик
Мне очень нравятся все аксессуары, которые уже есть в работах Lone Peak. Компания ориентирована на пользовательский опыт не меньше, чем на продукт. Ключ к тому, чтобы такие туристы хорошо справлялись с настоящими приключениями, заключается не только в том, чтобы они были прочными и защищенными от атмосферных воздействий, но и в том, чтобы быть эргономичными для походной жизни.
Такие вещи, как организация оборудования, рабочее место, места для сидения, зоны для приготовления пищи, элементы управления электрическими аксессуарами и многое другое, являются второстепенными для многих продуктов в этом пространстве.
«Из коробки» Lone Peak собирается предложить набор аксессуаров, которые можно установить в этот кемпер с завода. К ним относятся светодиодное освещение, контейнеры для хранения, внутренние полки и даже электропроводка для аксессуаров на крыше.
В не столь отдаленном будущем Lone Peak планирует также предложить навес, дизельный обогреватель, скамейку для грузовика, распределительную коробку для беспроводной связи, солнечные панели и многое другое.
Lone Peak Camper: безумно низкая цена, скоро появится в продаже
Lone Peak Camper стоит почти вдвое дешевле многих конкурентов в этом сегменте. Основатель Lone Peak Кайл Харт говорит, что достичь такой цены удалось благодаря серьезным инженерным разработкам.
Он говорит: «Большинство кемперов, представленных на рынке, сварены или склеены вместе, и материал подвергается огромной последующей обработке, что увеличивает стоимость. Мы используем те же высококачественные и легкие материалы, но скрепляем их вместе болтами и используем предварительно обработанные панели, которые фрезеруем на месте для обшивки. В результате получился суперпрочный и легкий кемпер за половину цены».
Ожидается, что поставки начнутся в июне 2023 года. Установка бесплатна на сборочном предприятии Lone Peak’s Wenatchee, штат Вашингтон, или возможна доставка напрямую клиентам или местному сертифицированному установщику.
Чтобы разместить заказ — приходите пораньше, чтобы получить начальную цену — и будьте в курсе всех событий Lone Peak, ознакомьтесь с его Веб-сайт.