Кен Блок примет вызов Пайкс-Пик на борту 1400-сильного Porsche 911 «Pigasus»

Никто не создает такого раллийного монстра, как Hoonigan Racing. Его последняя цель – покорить величайший холм в мире.

Его зовут Пигас. Последний «Hoonicorn» Кена Блока — это единственный в своем роде Porsche 911 со средним расположением двигателя мощностью 1400 лошадиных сил, созданный для того, чтобы доминировать на международном восхождении на холм Пайкс-Пик. Автомобиль лидирует с серьезной скоростью и является данью уважения одному из самых известных гоночных Porsche всех времен.

Обувной магнат и гонщик Кен Блок и его Хуниган Гонки В прошлом году команда разорвала долгосрочное партнерство с Ford. Теперь, будучи свободным агентом, Блок может взять на вооружение свои мечты Хуникорна, которые вдохновили на создание дрифт-траков, классических Мустангов и многого другого, и применить их к новым вещам.

BBi воскрешает «винтажный» Porsche

Кен Блок Хуникорн Пигас (Фото/Хуниган)

Результатом стал Porsche 911, созданный опытными сборщиками и модификаторами Porsche в калифорнийской мастерской. ББи Автоспорт.

BBi преобразил 911, который называют только «винтажным», а не по году выпуска. Конструктор переместил оппозитный шестицилиндровый двигатель вперед, установив его посередине позади водителя. Он также оснащен двойным турбонаддувом для генерации 1400 лошадиных сил. Наконец-то машину сделали полноприводной.

Новый туннель трансмиссии поднимается внутри кабины на высоту плеч. Это изменение позволило BBi переместить ходовую часть вверх, а днище — вниз, понизив центр тяжести.

Чтобы помочь ему оставаться как можно ниже, подвеска регулируется по высоте с помощью GPS. Начиная с телеметрии прошлогодних восхождений на вершину, подвеска может подниматься и опускаться, чтобы приспособиться к каждой миле холма.

Основатель BBi Autosport Бетим Бериша рассказал о том, что вдохновило на создание автомобиля: «Первоначальное видение автомобиля принадлежит моему давнему другу Джо Скарбо из Scarbo Performance почти десять лет назад. Затем мы объединились с нашими самыми талантливыми инженерами и дизайнерами, выбросили книгу и пошли нетрадиционным путем».

«Hoonipigasus — это воплощение мечты. Он не становится более интеллектуальным с точки зрения технологий, мощности, аэродинамики и визуальной точки зрения», — добавил он. «Мы строим самый отвратительный 911 в мире».

Розовая свинья: Легендарный гоночный Porsche

Кен Блок Хуникорн Пигас (Фото/Хуниган)

Название происходит от особенного Porsche 917.

Гонщик начала 1970-х годов. 917 Это автомобиль, который принес Porsche первые победы в общем зачете «24 часа Ле-Мана» подряд в 1970 и 1971 годах.

В первые годы существования автомобиля компания Porsche значительно модифицировала один из экземпляров, чтобы исследовать и развивать свои гоночные идеи на следующие годы. Для гонки 1971 года Porsche покрасил 917 в светло-розовый цвет, сделав его похожим на схему туши мясника.

Затем бренд разделил автомобиль на «разрезы» красными пунктирными линиями.

Да, это было странно, но это были 1970-е годы. Автомобиль не победил, но «Розовая свинья» стала частью истории Porsche.

Это объясняет часть свиньи, но как насчет части Пегаса?

Главный спонсор проекта, компания Mobil Oil, уже давно использует крылатого коня в качестве своего логотипа; таким образом, он украшает боковую часть 911.

Стрит-арт ливреи сделали «Пигаса» популярным

Кен Блок Хуникорн Пигас (Фото/Хуниган)

Уличный художник Беда Эндрю нарисовал современную версию макета Pink Pig. Художник также создал новую ливрею для нынешнего раллийного автомобиля Блока — Hyundai i20 WRC.

« Восхождение на холм Пайкс-Пик это одна из главных причин, почему я раллийный гонщик– сказал Блок. «Я всегда хотел получить возможность участвовать в гонках Пайкс-Пик на высшем уровне и побороться за общую победу — и, поскольку наша команда и BBi Autosport создают этот потрясающий Porsche, у нас есть хороший шанс!»

Подробности международного восхождения на холм Пайкс-Пик 2022 года

26 июня 2022 года состоится 100-й международный турнир по восхождению на холм Бродмур-Пайкс-Пик, организованный Gran Turismo. «Гонка к облакам» простирается на 12,42 мили до вершины Пайкс-Пик в Колорадо (14 115 футов).

Большую часть года это дорога общего пользования, на ней мало ограждений. Водителей, не сумевших пройти один из 156 поворотов, ждет множество крутых спусков.

Самый быстрый результат в классе Pikes Peak Open, где будет соревноваться Pigasus, — 9:24.333, установленный в 2019 году на Acura TLX под управлением Питера Каннингема. Быстрее всех поднимался на гору французский гонщик Ромен Дюма. В 2018 году он поднял электрический Volkswagen на вершину за 7:58.148.

Блок уже проезжал трассу в 2005 и 2017 годах, хотя никогда раньше не боролся за общую победу. В прошлом году в гонке использовалась гораздо более короткая трасса, чем обычно, поэтому, хотя результат победителя Робина Шута 5:55,246 впечатляет, он не считается рекордом.

Если вы хотите увидеть происходящее или просмотреть прошлые гонки, посетите Pikes Peak International Hill Climb на сайте YouTube.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *