Kia представляет «новаторский» электрический внедорожник EV9
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Kia EV9 — это большое дело. Посмотрите не только на дизайн концепт-кара и сиденья второго ряда, чтобы увидеть, насколько он велик. Он огромный — буквально. Он также должен стать первым триКроссовер поступит в продажу где угодно, заполнив огромный пробел в продажах электромобилей.
Еще в 2021 году Kia представила новый концепт-кар на автосалон в Лос-Анджелесе. Он назывался EV9 и был большим, смелым и блочным. Концепт представляет собой новое поколение стиля электрического Kias. В нем могли разместиться четыре пассажира, несмотря на то, что он был таким же большим, как теллурид, и у него были задние двери на петлях.
Он выглядел прямо как из научно-фантастического фильма, и мы все думали, что Kia не сможет его построить.
То есть до сих пор.
Kia EV9: полноразмерный электрический внедорожник

Kia только что представила серийную версию EV9, и она даже лучше концепта.
Автопроизводитель называет язык дизайна «объединенными противоположностями». Это означает, что он «использует творческое напряжение, порожденное различными ценностями природы и современности, для создания гармоничного целого», по словам Киа.
Короче говоря, дизайн сочетает в себе гладкие скульптурные формы с напористыми геометрическими линиями. Кривые и острые края работают вместе, чтобы выглядеть так, как будто он пришел из будущего без холодной жестокости бруталистического дизайна.
Передняя часть — одна из самых крутых частей нового дизайна. Kia называет его «Цифровое лицо тигра», что является отсылкой к «Носу тигра» на существующих газовых моделях.
Светодиодные ходовые огни звездной карты и группы кубических ламп внутри кузова будут работать вместе, чтобы создать новую приятную анимацию. Этот анимированный рисунок освещения станет визитной карточкой следующих электромобилей Kia.
Колесная база длиннее, чем у теллурида

В отличие от концепции EV9, серийная Kia будет вмещать шесть или семь пассажиров, в зависимости от того, как вы ее закажете. Kia не указала точные размеры, но EV9 всего на несколько дюймов короче, чем EV9. теллурид, и ездит на гораздо более длинной колесной базе. Он также на несколько дюймов шире, чем Telluride.
Таким образом, в нем должно быть достаточно места как для груза, так и для пассажиров. Более длинная колесная база должна означать гораздо больше места для ног, а дополнительная ширина дает каждому место для локтя.
EV9 не хватает салона

Позволив внешнему дизайну Kia впитаться в течение нескольких минут, интерьер кажется скучным. Вместо футуристического флёра всё более практично.
EV9 по-прежнему имеет стильный дизайн внутри, как и остальные модели Kia. текущий состав. Два 12,3-дюймовых экрана, составляющие приборную панель и информационно-развлекательную систему, объединены в одну длинную панель, а внизу есть несколько цифровых кнопок и переключателей.
В то время как у концепта был странный прямоугольный руль, реальная вещь гораздо более традиционна.

Хотя обычные, наверное, хороши. Попытки изобрести велосипед как от Tesla, так и от Lexus не пользовались особой популярностью. Широкая приборная панель также является отличным способом сделать большой салон еще больше. Kia говорит, что использовала это пространство для хранения большого количества центральной консоли и дверных панелей.
Также обычными являются задние двери. Они открываются вперед, что менее круто, но намного практичнее на парковке. Однако откройте эти двери, и EV9 приготовит для вас трюк.
Поворотные вторые сиденья

Сиденья второго ряда могут переворачиваться. Поворачиваясь на 180 градусов, второй ряд можно расположить так, чтобы удобнее было разговаривать с пассажирами третьего ряда.
Сиденья также можно поворачивать всего на 90 градусов, что должно облегчить посадку и высадку, особенно если вы сажаете маленьких пассажиров в детские кресла.

Вы, наверное, заметили, что я еще ничего не сказал о трансмиссии. Да, это ключевая часть любого электромобиля, но Kia пока не поделилась этой информацией.
Вместо этого автопроизводитель скрывает подробности о деталях под ним. Все, что Kia сказала, это то, что он будет ездить на тех же модульных костях E-GMP, что и EV6, а также Hyundai Ioniq 5.
Однако вскоре должно появиться больше подробностей. Киа так говорит планирует поделиться это будет позже в марте, вероятно, как раз перед Международным автосалоном в Нью-Йорке, который должен начаться 5 апреля.