Когда UX-дизайн может помочь проекту
UX-дизайн существует уже некоторое время.
Тем не менее, многие люди не знают, когда наступает подходящий момент, чтобы привлечь кого-то, кто поможет с пользовательским интерфейсом.
Это звучит сложно и требует много времени, и иногда неясно, каковы результаты найма UX-профессионала.
Но на самом деле есть несколько веских причин для этого, и преимущества огромны. Чтобы погрузиться в это, давайте сначала начнем с некоторых основ.
Что вообще такое UX-дизайн?
«Большинство людей ошибаются, думая, что дизайн — это то, как он выглядит. Это не то, что мы думаем о дизайне. Дизайн — это то, как он работает».
Стив Джобс
Основатель Apple точно соответствует этому описанию. Особенно, когда мы говорим о UX-дизайне. Понимание того, как пользователи взаимодействуют с продуктом, необходимо для того, чтобы сделать его отличным.
UX-дизайн — это процесс понимания и повышения удовлетворенности пользователей, удобства использования и доступности продукта путем предоставления решения проблем и желаний пользователя.
Когда применять UX-дизайн
В идеале интересно изучить UX, прежде чем запускать какую-либо новую функцию или продукт. Тем самым мы убеждаемся, что идем в правильном направлении.
Но это не значит, что UX-дизайн следует пропускать, если проект уже запущен. Некоторые риски связаны с его игнорированием.
Без вложений в UX-дизайн:
- Разработчики могут создавать не тот продукт (и переделают его позже)
- Пользователи могут разочароваться (что нанесет ущерб бренду и приведет к оттоку клиентов).
- Компания может упустить окно возможностей (а конкурент — нет).
Вывод
Делать отличные продукты сложно. Это непрерывный процесс, и будут итерации для его улучшения, пока он используется. И UX может помочь определить, что и почему.
Каждый проект будет иметь давление для доставки. Но мы должны двигаться вперед со стратегическим мышлением и смотреть дальше сегодняшних задач.
Дело не в том, как быстро мы начинаем разработку, а в том, насколько быстро пользователи видят ценность решения. Это и есть настоящая финишная черта. Вот что делает отличный продукт.