Компания Outside Inc. увольняет множество сотрудников в рамках масштабной реструктуризации

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Компания Outside охарактеризовала свое решение о недавнем увольнении 85-90 сотрудников как «трудное, но необходимое». Семейство изданий стремится отказаться от печатного контента, и некоторые названия исчезнут.

С тех пор, как Pocket Outdoor Media переименовала себя в Outside Inc., приобретя компанию в начале 2021 года, это произвело сенсацию за сенсацией, приобретая публикацию за публикацией.

Сейчас растущий гигант наружной рекламы проводит сокращение своего расширяющегося штата.

В заявлении Outside говорится, что увольнения представляют собой меру по «сокращению численности персонала». Он также сообщил, что делает решительный шаг в отказе от печатных изданий, а позже подтвердил, что выпуск нескольких изданий либо прекратится, либо резко сократится.

Backpacker, Climbing, Trail Runner, Beta, Peloton и Oxygen приземлились на плаху.

Слышать о масштабных увольнениях в компании Outside, Inc., которой принадлежат более 30 брендов, ведущих активный образ жизни, включая велосипедные издания VeloNews, CyclingTips, PinkBike, Peloton, Beta и Bicycle Retailer. Неясно, какие названия повлияли и в какой степени. pic.twitter.com/tTvGejXOkM

— Нил Роджерс ????????? (@nealrogers) 19 мая 2022 г.

В соответствии с Денверский деловой журналжурналы о велосипедах Peloton и Beta, а также журнал о фитнесе Oxygen исчезнут в течение следующих 6 месяцев.

И за исключением флагманского издания Outside Magazine, большая часть остальных печатных изданий отойдет на второй план, публикуя только один или два выпуска в год.

Внешняя отделка персонала

«За последние два года компания Outside значительно выросла: было совершено 20 приобретений, а количество платных подписчиков увеличилось в четыре раза и превысило 800 тысяч, но рост часто требует изменений. В соответствии с тем, что многие в медиаиндустрии видят в будущем медиа, мы осуществляем согласованный переход от большого объема печатной продукции к большему вниманию к иммерсивному видео и цифровому повествованию.

«В результате этого изменения компания Outside приняла трудное, но необходимое решение сократить численность персонала. Мы невероятно благодарны всем, кто сыграл активную роль в продвижении бренда к нашей цели стать ведущей платформой для контента, услуг и мероприятий на открытом воздухе», — заявили в компании.

Еще неизвестно, как будет выглядеть это «захватывающее видео и цифровое повествование», но эта статья уже некоторое время находится в тени, насколько это касается ее печатных публикаций.

Когда в конце 2020 года он еще был Pocket, он решил объединить скалолазание с роком и льдом. А недавно компания анонсировала «Внешнюю вселенную», которую позиционирует как альтернативу «Метавселенной» Марка Цукерберга.

«На самом деле цель состоит в том, чтобы создать более захватывающее и высококачественное повествование», — сказал генеральный директор Outside Робин Терстон. Денверский деловой журнал. «У нас еще будет кое-какая печать. Но в будущем мы действительно пытаемся перейти на более качественное видео».

Текущая членская платформа компании была запущена в 2020 году. С ее помощью читатели заполняют «анкету членства», а затем алгоритм компании передает им тщательно подобранный контент. Идея направлена ​​на увеличение трафика на основе интереса читателей на различных веб-сайтах сети.

Компоненты печати не играют роли в службе.

«Нет никого, кто был бы просто горным байкером. Если вы горный байкер, вы, вероятно, лыжник. Если вы увлекаетесь пешим туризмом, возможно, вы также увлекаетесь йогой», — сказал Джон Дорн, вице-президент и генеральный менеджер Outside Interactive Inc. «Это большая попытка перевернуть модель (традиционных СМИ) с ног на голову и поддержать выдающиеся достижения. журналистика благодаря большому энтузиазму клиентов».

Бывший владелец Ларри Берк продано снаружи в карман в сделке, которая завершилась 22 февраля 2021 года. Фирма, поддерживаемая венчурным капиталом, расширилась и теперь включает более 30 торговых точек. Вскоре после этого некоторые из его редакторы объединены в профсоюз на фоне очевидных организационных потрясений.

Терстон подтвердил, что увольнения составляют 15% из 580 сотрудников, то есть 85-90 человек.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *