Корпус ракеты: аэродинамические данные для велосипедистов без аэродинамической трубы

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Стартап стремится донести до широких масс данные об аэродинамическом сопротивлении в реальном времени с помощью трех встроенных датчиков и компьютерной интеграции Garmin.

Аэро-снаряжение — это здорово, но оно поможет вам далеко не сразу. Профессионалы это знают, поэтому часами оптимизируют положение своего тела в аэродинамических трубах. Но если у вас нет денег и времени (а у кого они есть?), сеансы оптимизации аэродинамической трубы представляют собой серьезное финансовое и логистическое напряжение.

Вот почему будущая система измерения сопротивления прямой силы Body Rocket настолько интересна и, смеем сказать, меняет правила игры для преданных любителей, ищущих прирост скорости.

Тестирование Body Rocket (Фото/Тело Ракета)

Body Rocket построила систему на основе трех датчиков: на подседельном штыре, выносе и педалях. Датчики измеряют шесть факторов: силу, давление воздуха, скорость ветра, ускорение, наклон и вес. Body Rocket утверждает, что является единственной системой, которая измеряет силу водителя отдельно от велосипеда.

Корпус Датчик штока ракеты Корпус Датчик штока ракеты; (фото/Тело Ракета)

Вся эта информация отправляется на компьютер Гармин через систему Garmin Connect IQ. Гонщики могут регулировать положение своего тела и видеть результаты в режиме реального времени с помощью точных данных. Система также регистрирует более подробную информацию, доступную для анализа после поездки.

Датчик подседельного штыря Body Rocket Датчик подседельного штыря Body Rocket; (фото/Тело Ракета)

По словам Body Rocket, результаты системы точно соответствуют информации, которую генерирует сеанс в аэродинамической трубе. Компания опубликовала данные серии испытаний в аэродинамической трубе Университета Саутгемптона, которые показали, что максимальное отклонение системы Body Rocket от аэродинамической трубы составляет 2,3%.

Результатом всего этого является то, что участвующий в соревнованиях велосипедист может начать составлять личный индекс аэродинамических положений тела на все случаи жизни: встречный ветер, боковой ветер и т. д.

Эти данные также могут помочь велосипедистам понять, как усталость влияет на осанку и аэродинамику во время длительного соревнования. Согласно веб-сайту Body Rocket планирует предлагать еще более точные рекомендации по осанке, поскольку анализ данных со временем становится более надежным.

Датчики Body Rocket в реальном использовании Датчики выноса штыря и подседельного штыря Body Rocket в реальном использовании; (фото/Тело Ракета)

Дизайн, основанный на опыте

Генеральный директор и основатель Эрик Деголье пришел к концепции Body Rocket после подготовки к участию в Паралимпийских играх 2004 года в тандемном спринте и соревнованиях по килограммам с паралимпийцем Мэттом Кингом.

Разочарованный нехваткой ресурсов аэродинамической трубы даже для профессиональных спортсменов, он решил найти лучший путь.

«Как инженер, я знал, что аэродинамика имеет огромное значение для скорости… Я хотел выяснить, как мы можем дать всем велосипедистам преимущество в понимании их аэродинамических характеристик на велосипеде во время езды», — сказал Деголье в своем заявлении.

«Когда несколько лет назад новая технология стала доступна на потребительском уровне, я знал, что теперь у нас есть все ингредиенты, чтобы осуществить вторую революцию в велосипедных данных — живую аэродинамику».

Доголиер по профессии инженер-конструктор и работал в компаниях Trek, PowerTap и CycleOps.

По оценкам Body Rocket, ее система будет стоить от 1720 до 2300 долларов, причем устройства будут доступны для покупки и доставки в конце 2023 года. А пока вы можете подписаться на обновления. на сайте Body Rocket.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *