Корпус ракеты: аэродинамические данные для велосипедистов без аэродинамической трубы
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Стартап стремится донести до широких масс данные об аэродинамическом сопротивлении в реальном времени с помощью трех встроенных датчиков и компьютерной интеграции Garmin.
Аэро-снаряжение — это здорово, но оно поможет вам далеко не сразу. Профессионалы это знают, поэтому часами оптимизируют положение своего тела в аэродинамических трубах. Но если у вас нет денег и времени (а у кого они есть?), сеансы оптимизации аэродинамической трубы представляют собой серьезное финансовое и логистическое напряжение.
Вот почему будущая система измерения сопротивления прямой силы Body Rocket настолько интересна и, смеем сказать, меняет правила игры для преданных любителей, ищущих прирост скорости.

Body Rocket построила систему на основе трех датчиков: на подседельном штыре, выносе и педалях. Датчики измеряют шесть факторов: силу, давление воздуха, скорость ветра, ускорение, наклон и вес. Body Rocket утверждает, что является единственной системой, которая измеряет силу водителя отдельно от велосипеда.

Вся эта информация отправляется на компьютер Гармин через систему Garmin Connect IQ. Гонщики могут регулировать положение своего тела и видеть результаты в режиме реального времени с помощью точных данных. Система также регистрирует более подробную информацию, доступную для анализа после поездки.

По словам Body Rocket, результаты системы точно соответствуют информации, которую генерирует сеанс в аэродинамической трубе. Компания опубликовала данные серии испытаний в аэродинамической трубе Университета Саутгемптона, которые показали, что максимальное отклонение системы Body Rocket от аэродинамической трубы составляет 2,3%.
Результатом всего этого является то, что участвующий в соревнованиях велосипедист может начать составлять личный индекс аэродинамических положений тела на все случаи жизни: встречный ветер, боковой ветер и т. д.
Эти данные также могут помочь велосипедистам понять, как усталость влияет на осанку и аэродинамику во время длительного соревнования. Согласно веб-сайту Body Rocket планирует предлагать еще более точные рекомендации по осанке, поскольку анализ данных со временем становится более надежным.

Дизайн, основанный на опыте
Генеральный директор и основатель Эрик Деголье пришел к концепции Body Rocket после подготовки к участию в Паралимпийских играх 2004 года в тандемном спринте и соревнованиях по килограммам с паралимпийцем Мэттом Кингом.
Разочарованный нехваткой ресурсов аэродинамической трубы даже для профессиональных спортсменов, он решил найти лучший путь.
«Как инженер, я знал, что аэродинамика имеет огромное значение для скорости… Я хотел выяснить, как мы можем дать всем велосипедистам преимущество в понимании их аэродинамических характеристик на велосипеде во время езды», — сказал Деголье в своем заявлении.
«Когда несколько лет назад новая технология стала доступна на потребительском уровне, я знал, что теперь у нас есть все ингредиенты, чтобы осуществить вторую революцию в велосипедных данных — живую аэродинамику».
Доголиер по профессии инженер-конструктор и работал в компаниях Trek, PowerTap и CycleOps.
По оценкам Body Rocket, ее система будет стоить от 1720 до 2300 долларов, причем устройства будут доступны для покупки и доставки в конце 2023 года. А пока вы можете подписаться на обновления. на сайте Body Rocket.