Легендарный зверь: порка Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года

Из-за проблем с техническим обслуживанием, задержек рейсов и общего шутовства в аэропорту мой шанс опробовать Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года почти не удался.

Вместо того, чтобы пилотировать внедорожные машины по великолепным пейзажам Ганнисона, Тин-Кубка и Тейлор Паркя застрял в Денверенасмехающийся над гудками пассажирских тележек и смотрящий в бочку ночной гостиницы «Комфорт Инн».

Но иногда случаются чудеса. И, благодаря еще одному приглашенному, была куплена арендованная машина, чтобы отвезти нас в горы. Это подводит меня к заявлению «полного раскрытия информации»: Yamaha оплатила мне поездку, проживание и еду во время этой хаотичной экскурсии.

Но после кошмара в недрах B-терминала и поездки в 2 часа ночи через Коттонвуд-Пасс, я почувствовал, что, возможно, заслужил немного удовольствия. И позвольте мне сказать вам, что RMAX 1000 доставлен.

Суммируя: Wolverine RMAX 1000 от Yamaha — одни из самых мощных, надежных и веселых автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Благодаря агрессивному стилю и превосходным кабинам, эти бок о бок резвились как чистокровные по любой местности. А благодаря 10-летней гарантии Yamaha на ремень вариатора вы можете позволить себе довести их до предела.

Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года выпуска

вождение росомахи rmax2 1000 xt-r Испытание Wolverine RMAX2 1000 XT-R; (фото/Джош Вуссов)

Транспортные средства

Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года выпуска (Фото/Джош Вуссов)

Утро началось на высоте 9000 футов. За те 4 часа, что я спал, сгустился туман, поэтому во время нашей первой прогулки вокруг машин смотреть было особо не на что. Yamaha представила для испытаний два вида Wolverine: RMAX2 1000 2022 года выпуска. XT-R (24 399 долларов США) и RMAX 1000 2022 года. Ограниченный выпуск (24 899 долларов США).

Внешне эти автомобили очень похожи. Оба оснащены атмосферным четырехтактным двигателем объемом 999 куб.см, с жидкостным охлаждением, двойными верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Каждый из них имеет колесную базу длиной 86,7 дюйма, топливный бак емкостью 9,2 галлона, грузовую платформу и двойные гидравлические передние и задние дисковые тормоза, которые останавливают движение.

В двухместных конфигурациях Yamaha оценивает сырую массу RMAX в 1876 фунтов (на 9 фунтов больше для LE) на шинах 30 x 10.00R-14 Maxxis Carnivore.

Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года — готовимся к поездке (Фото/Джош Вуссов)

Обсуждались детали подвески и шасси, все из которых можно найти на сайт Ямахи. Но после краткого инструктажа по технике безопасности я был готов взяться за руль. Итак, я надел шлем, пристегнулся и последовал за рюкзаком в туман. Вскоре тропа, а затем и мир открылись.

День первый: Скалы

Вождение Wolverine RMAX2 1000 Limited Edition (Фото/Джош Вуссов)

Возможно, наша высота и началась с 9000, но так продолжалось недолго. Команда Yamaha провела нас через поля, леса, а затем по сложным техническим тропам.

Теперь мой уровень опыта намного ниже, чем у среднего энтузиаста, работающего бок о бок. Но это не имело значения для черного XT-R и его новых колес Beadlock. Они жевали камни и валуны, как хлопья для завтрака.

Как и большинство автомобилей этого типа, RMAX включает настройки для 4WD, 2WD, а также Hi и Low. Но он также включает в себя дроссельную заслонку Yamaha с чип-контролем (YCC-T) с тремя настройками подачи мощности: Sport, Trail и Crawl. Каждый из них обеспечивает доступ к полному диапазону мощности двигателя, но сглаживает или обостряет реакцию дроссельной заслонки в соответствии с замыслом.

Присутствующие представители посоветовали нам просмотреть эти варианты, но отметили, что автомобили вполне способны справиться с полной поездкой на 4WD Hi и Sport.

вождение Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года по снегу (Фото/Джош Вуссов)

Утро достигло максимума на высоте 12 500 футов. В хаосе восхождения меня впечатлил комфорт кабины RMAX.

Плечевой валик и поддержка бедер приветствовались, хотя мне бы хотелось немного больше подкладок вокруг коленей. Но — и я имею в виду это в самом лестном смысле — я не особо задумывался о сиденьях.

Всего через 30 минут в CRJ-200, мои ноги начинают сводить судорогой. На RMAX я проехал 6 часов по агрессивной местности без единой боли.

День второй

После лазания и ползания в первый день у команды Yamaha было в запасе что-то новое. За завтраком разбрасывались такие слова, как «быстрее» и «скорость». Также была кое-какая информация о самих транспортных средствах.

«Все это демонстрационные устройства», — сказал один представитель. «Их развезли по всей стране».

Я питал некоторое чувство вины за предыдущий день, когда я выпороли RMAX больше, чем если бы я заплатил 25 тысяч долларов, чтобы поставить его в свой собственный гараж. Но знание того, что я не был первым, кто подверг их испытаниям, дало мне право на небольшой хаос.

Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года — по воде (Фото/Джош Вуссов)

В этом духе я также решил протестировать установленную на заводе стереосистему SSV. Я подключил свой телефон и, как только мы покинули территорию лагеря и колонна рассредоточилась, встал в небольшую очередь в AC/DC. Потому что да ладно, ты мчишься по грязи и лужам на огромной скорости. Что еще мне оставалось играть?

Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года — вождение (Фото/Джош Вуссов)

Скалолазание в первый день было ярким, а виды открывались невероятными. Но длинные трассы, холмы и крутые повороты второго дня стали, пожалуй, самым веселым занятием, которое я получил за рулем.

Для этой второй поездки я перешел на Matte Silver и Pearl White Limited Edition. Если не считать некоторых незначительных внутренних отличий, изюминкой обновления за 500 долларов является небольшой переключатель, расположенный чуть ниже и слева от экрана GPS.

Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года - кабина (Фото/Джош Вуссов)

Ребята, это интеллектуальный быстрый переключатель FOX. Это позволяет пользователям менять настройки подвески на лету с опциями «Комфорт», «Средний» и «Жесткий». Я провел большую часть утра, катаясь на велосипеде по этому трио, каждый из которых доказывал свою относительную силу на различной местности.

Говоря о местности, бортовая система GPS оказалась невероятно полезной. Команда Yamaha составила план поездок на оба дня, и быстрого взгляда вниз было все, что нужно, чтобы удержать меня на правильном пути. Это новейшая версия системы Adventure Pro от Yamaha, размещенная в съемном планшете, который можно легко отсоединить от приборной панели.

Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года — планшет (Фото/Джош Вуссов)

Фактически, весь салон излучает чудесное ощущение «спортивного седана». И, зная, что трепка разрешена, я пришпорил R-MAX. Ни разу машина не дрогнула и не вышла из глубины.

Рычание двигателя и прыжок вперед вариатора (с 10-летней гарантией на ремень) опьяняли, а подвеска выручала меня в тех полдюжине раз, когда я проезжал немного выше головы.

Wolverine RMAX 1000 от Yamaha 2022 года: выводы

Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года размещены (Фото/Джош Вуссов)

К моменту окончания второй поездки мне захотелось RMAX. Хотя поначалу вы можете усомниться в цене почти в 25 000 долларов, подумайте, сколько некоторые люди тратят на покупку, обслуживание и заправку внедорожника. Джип.

Даже когда мой палец ноги постоянно был в дроссельной заслонке, за два полных дня езды было потрачено меньше, чем на полный бак бензина. И в нашей группе не возникло никаких механических проблем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *