Легендарный зверь: порка Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года
Из-за проблем с техническим обслуживанием, задержек рейсов и общего шутовства в аэропорту мой шанс опробовать Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года почти не удался.
Вместо того, чтобы пилотировать внедорожные машины по великолепным пейзажам Ганнисона, Тин-Кубка и Тейлор Паркя застрял в Денверенасмехающийся над гудками пассажирских тележек и смотрящий в бочку ночной гостиницы «Комфорт Инн».
Но иногда случаются чудеса. И, благодаря еще одному приглашенному, была куплена арендованная машина, чтобы отвезти нас в горы. Это подводит меня к заявлению «полного раскрытия информации»: Yamaha оплатила мне поездку, проживание и еду во время этой хаотичной экскурсии.
Но после кошмара в недрах B-терминала и поездки в 2 часа ночи через Коттонвуд-Пасс, я почувствовал, что, возможно, заслужил немного удовольствия. И позвольте мне сказать вам, что RMAX 1000 доставлен.
Суммируя: Wolverine RMAX 1000 от Yamaha — одни из самых мощных, надежных и веселых автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Благодаря агрессивному стилю и превосходным кабинам, эти бок о бок резвились как чистокровные по любой местности. А благодаря 10-летней гарантии Yamaha на ремень вариатора вы можете позволить себе довести их до предела.
Yamaha Wolverine RMAX 1000 2022 года выпуска

Транспортные средства

Утро началось на высоте 9000 футов. За те 4 часа, что я спал, сгустился туман, поэтому во время нашей первой прогулки вокруг машин смотреть было особо не на что. Yamaha представила для испытаний два вида Wolverine: RMAX2 1000 2022 года выпуска. XT-R (24 399 долларов США) и RMAX 1000 2022 года. Ограниченный выпуск (24 899 долларов США).
Внешне эти автомобили очень похожи. Оба оснащены атмосферным четырехтактным двигателем объемом 999 куб.см, с жидкостным охлаждением, двойными верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Каждый из них имеет колесную базу длиной 86,7 дюйма, топливный бак емкостью 9,2 галлона, грузовую платформу и двойные гидравлические передние и задние дисковые тормоза, которые останавливают движение.
В двухместных конфигурациях Yamaha оценивает сырую массу RMAX в 1876 фунтов (на 9 фунтов больше для LE) на шинах 30 x 10.00R-14 Maxxis Carnivore.

Обсуждались детали подвески и шасси, все из которых можно найти на сайт Ямахи. Но после краткого инструктажа по технике безопасности я был готов взяться за руль. Итак, я надел шлем, пристегнулся и последовал за рюкзаком в туман. Вскоре тропа, а затем и мир открылись.
День первый: Скалы

Возможно, наша высота и началась с 9000, но так продолжалось недолго. Команда Yamaha провела нас через поля, леса, а затем по сложным техническим тропам.
Теперь мой уровень опыта намного ниже, чем у среднего энтузиаста, работающего бок о бок. Но это не имело значения для черного XT-R и его новых колес Beadlock. Они жевали камни и валуны, как хлопья для завтрака.
Как и большинство автомобилей этого типа, RMAX включает настройки для 4WD, 2WD, а также Hi и Low. Но он также включает в себя дроссельную заслонку Yamaha с чип-контролем (YCC-T) с тремя настройками подачи мощности: Sport, Trail и Crawl. Каждый из них обеспечивает доступ к полному диапазону мощности двигателя, но сглаживает или обостряет реакцию дроссельной заслонки в соответствии с замыслом.
Присутствующие представители посоветовали нам просмотреть эти варианты, но отметили, что автомобили вполне способны справиться с полной поездкой на 4WD Hi и Sport.

Утро достигло максимума на высоте 12 500 футов. В хаосе восхождения меня впечатлил комфорт кабины RMAX.
Плечевой валик и поддержка бедер приветствовались, хотя мне бы хотелось немного больше подкладок вокруг коленей. Но — и я имею в виду это в самом лестном смысле — я не особо задумывался о сиденьях.
Всего через 30 минут в CRJ-200, мои ноги начинают сводить судорогой. На RMAX я проехал 6 часов по агрессивной местности без единой боли.
День второй
После лазания и ползания в первый день у команды Yamaha было в запасе что-то новое. За завтраком разбрасывались такие слова, как «быстрее» и «скорость». Также была кое-какая информация о самих транспортных средствах.
«Все это демонстрационные устройства», — сказал один представитель. «Их развезли по всей стране».
Я питал некоторое чувство вины за предыдущий день, когда я выпороли RMAX больше, чем если бы я заплатил 25 тысяч долларов, чтобы поставить его в свой собственный гараж. Но знание того, что я не был первым, кто подверг их испытаниям, дало мне право на небольшой хаос.

В этом духе я также решил протестировать установленную на заводе стереосистему SSV. Я подключил свой телефон и, как только мы покинули территорию лагеря и колонна рассредоточилась, встал в небольшую очередь в AC/DC. Потому что да ладно, ты мчишься по грязи и лужам на огромной скорости. Что еще мне оставалось играть?

Скалолазание в первый день было ярким, а виды открывались невероятными. Но длинные трассы, холмы и крутые повороты второго дня стали, пожалуй, самым веселым занятием, которое я получил за рулем.
Для этой второй поездки я перешел на Matte Silver и Pearl White Limited Edition. Если не считать некоторых незначительных внутренних отличий, изюминкой обновления за 500 долларов является небольшой переключатель, расположенный чуть ниже и слева от экрана GPS.

Ребята, это интеллектуальный быстрый переключатель FOX. Это позволяет пользователям менять настройки подвески на лету с опциями «Комфорт», «Средний» и «Жесткий». Я провел большую часть утра, катаясь на велосипеде по этому трио, каждый из которых доказывал свою относительную силу на различной местности.
Говоря о местности, бортовая система GPS оказалась невероятно полезной. Команда Yamaha составила план поездок на оба дня, и быстрого взгляда вниз было все, что нужно, чтобы удержать меня на правильном пути. Это новейшая версия системы Adventure Pro от Yamaha, размещенная в съемном планшете, который можно легко отсоединить от приборной панели.

Фактически, весь салон излучает чудесное ощущение «спортивного седана». И, зная, что трепка разрешена, я пришпорил R-MAX. Ни разу машина не дрогнула и не вышла из глубины.
Рычание двигателя и прыжок вперед вариатора (с 10-летней гарантией на ремень) опьяняли, а подвеска выручала меня в тех полдюжине раз, когда я проезжал немного выше головы.
Wolverine RMAX 1000 от Yamaha 2022 года: выводы

К моменту окончания второй поездки мне захотелось RMAX. Хотя поначалу вы можете усомниться в цене почти в 25 000 долларов, подумайте, сколько некоторые люди тратят на покупку, обслуживание и заправку внедорожника. Джип.
Даже когда мой палец ноги постоянно был в дроссельной заслонке, за два полных дня езды было потрачено меньше, чем на полный бак бензина. И в нашей группе не возникло никаких механических проблем.