Lightship L1: трейлер для кемперов, разработанный для электромобилей

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Lightship L1 — это буксируемый кемпер, предназначенный для электромобилей. Что это на самом деле означает? Во-первых, это прицеп, который, по словам компании, можно буксировать практически без потери дальности действия вашего электромобиля.

Бен Паркер и Тоби Краус — основатели Lightship. Бен проработал 5 лет инженером по батареям в Tesla и работал над Model 3. Тоби работал в отделе финансов и управления продуктами Tesla. Они знают об инновациях и электромобилях.

Два партнера сказали, что они увидели возможность в индустрии трейлеров, которая «напомнила им о первых днях, когда они работали в Tesla». Хотя в отрасли произошли некоторые постепенные изменения, они считали, что в ней полностью отсутствует инновация.

Плавучий маяк L1(Фото/Маяк)

«Неэффективные, ненадежные конструкции продуктов и мощность, основанная на вонючих, шумных, газовых или пропановых генераторах, принципиально мешают удивительным впечатлениям от путешествий на открытом воздухе», — так Паркер описал нынешнюю индустрию кемперов и домов на колесах.

Они хотели построить модель, которая была бы более аэродинамичной. Это было легче. Этой энергии хватило бы на неделю автономного кемпинга без использования пропана или газа. другое ископаемое топливо.

Lightship получает гладкий внешний вид

Плавучий маяк L1(Фото/Маяк)

Lightship начался с внешнего дизайна L1. Запуск компьютерных симуляций с первого дня помог им получить форму, способную рассекать воздух. У него более гладкий сложенный дорожный режим, который снижает его лобовую площадь. В L1 также отсутствуют большие аэродинамические элементы, такие как кондиционер на крыше.

Компания заявляет, что L1 создает в три раза меньшее аэродинамическое сопротивление, чем обычный туристический прицеп. Это половина общего сопротивления, включая сопротивление качению и другие аэродинамические помехи.

Композитная конструкция снижает вес

Плавучий маяк L1(Фото/Маяк)

«Lightship» тяжеловесна в «легкой» части названия. 27-футовый дом на колесах весит всего 7500 фунтов при полной загрузке.

Как они это сделали? Потея каждый грамм, сказал Лайтшип. L1 использует композитные материалы и имеет высокий уровень структурной оптимизации.

Снаряженная масса достаточно впечатляет для машины с полноценной кухней и ванной, но мы еще не говорили о том, что может быть самой крутой особенностью Lightship: электрическая трансмиссия, которая позволяет L1 двигаться самостоятельно.

Аккумуляторная батарея мощностью 80 кВт обеспечивает самоходную автономную электроэнергию

Плавучий маяк L1(Фото/Маяк)

Вот как Lightship может питать L1 в течение недели от сети. И часть того, как L1 может быть таким щадящим в диапазоне тягача, электрического или бензинового.

Есть литий-ионный аккумулятор на 80 кВтч. Это столько же, сколько у дальнобойного электромобиля, и этого достаточно, чтобы обеспечить питание дома в течение нескольких дней. Lightship не указал мощность L1, потому что это больше касается эффективности.

Lightship заявляет, что батарея и двигатель гарантируют, что «электромобиль с пробегом 300 миль, используемый для буксировки (L1), останется электромобилем с запасом хода 300 миль, а бензовоз на 25 миль на галлон останется бензовозом на 25 миль на галлон». Несмотря на мотор, он будет зарегистрирован как буксируемый прицеп для кемпера.

Плавучий маяк L1(Фото/Маяк)

Ряд датчиков, установленных на прицепе, помогают бортовому контроллеру управлять электродвигателем. Это включает в себя датчик силы в сцепке. Вроде как тормоза прицепа, которые тоже могут быть прицепом.

Если вы доберетесь до своего объекта с разряженной батареей, система может быть запитана резервным питанием до 3 кВт. солнечная энергия. Это солнце может увеличить количество дней, которые вы можете провести на свежем воздухе. Lightship говорит, что это также дает L1 право на получение федеральной налоговой льготы на инвестиции в солнечную энергию.

Производство Lightship L1 начнется в следующем году

Плавучий маяк L1(Фото/Маяк)

Стоимость Lightship L1 начинается от 125 000 долларов, что, по словам компании, составляет 118 400 долларов после учета солнечной энергии. Генеральный директор Lightship Бен Паркер говорит, что компания уделила большое внимание стоимости продукции и стратегии цепочки поставок, чтобы снизить затраты.

На данный момент единственной моделью является L1, но Lightship планирует расширяться. Как и Tesla, которая выпустила Roadster и Model S, а затем перешла на более доступные автомобили, Lightship начинает с L1 и планирует в будущем еще больше массовых продуктов.

Сейчас есть рабочий прототип L1, и компания заявляет, что скоро продемонстрирует его. Lightship планирует начать производство в конце 2024 года. принимаю заказы сейчас с депозитом 500 долларов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *