Лучший пикап Land Cruiser: кемперы Patriot FJ49
Эштон Монтесальво, сын Джастина, директора Patriot Campers и YouTube-персонажа Patriot Games, купил свою первую машину, когда ему было всего 16 лет, в 2021 году. Он много лет тратил деньги, сэкономленные на школьных каникулах в компании своего отца. Его первому автомобилю суждено было стать культовым полноприводным автомобилем. Но никто не предполагал, что это станет серьезной заказной сборкой, которая вызовет восхищение во всем мире.
В то время как Patriot Campers хорошо известен высококачественными и первоклассными полноприводными конструкциями, которые также используются должным образом, сборка Эштона зажила своей собственной жизнью за 18 с лишним месяцев, которые потребовались для ее завершения. Потребовалась не только обычная талантливая команда по индивидуальному изготовлению в Patriot Campers и первоклассные поставщики запчастей, маляры и специалисты по настройке двигателя, но также Эштон и его брат-близнец Кристиан, чтобы довести сборку до финиша, сохранив при этом свое первоначальное видение. нетронутый.
(Фото/Брайон Дорр)
В конце концов, этот «первый автомобиль» был встроен в Patriot Campers SuperTourer FJ79. Думайте об этом как о классическом пикапе Land Cruiser 40-й серии (FJ45) с полной трансмиссией Land Cruiser 70-й серии (LC79). О, и миллион нестандартных деталей, чтобы собрать все это так плавно.
Это не замена кузова на новый грузовик, а полный индивидуальный пакет модернизации классического австралийского грузовика. Душа грузовика остается, предлагая Ashton современную надежность, комфорт и возможности.
Кемперы Патриот FJ49 История происхождения
Давайте прекратим разглядывать фотографии этого потрясающего нестандартного грузовика и поговорим о том, как он стал тем, чем он является сегодня. Сначала была местная находка на Голд-Косте на Gumtree — австралийской версии Craigslist — которая закончилась быстрой покупкой. Этот ранчо-грузовик FJ45 был очень популярен, но за эти годы его немного отреставрировали и модернизировали. Он поставлялся с анемичным газовым двигателем I6 2F объемом 4,2 л.
Первая поездка на грузовике была настоящим выходным по бездорожью и кемпингу в парке для бездорожья Gordon Country. Это, конечно, закончилось тем, что грузовик оказался на платформе. Преодолев длинную и глубокую «болотную яму», двигатель и трансмиссия проглотили немного больше воды и грязи, чем могли выдержать. Старые уплотнения, отсутствие шноркеля и разумное использование тонкой педали в этих условиях довольно быстро закончились.
(Фото/Брайон Дорр)
Сочетание старого и нового
Надежность и возможности были первыми проблемами при рассмотрении вариантов дальнейшего развития грузовика. Но Эштон также настоял на том, чтобы он сохранил свой олдскульный вид и очарование. Бросив старое тело на современный Ленд Крузер шасси было бы намного легче. Однако это не сохранило бы душу старого автомобиля.
Имея в виду эти цели, был найден разбитый дизельный пикап Land Cruiser 70 серии V8 2011 года выпуска (LC79). Он пожертвовал проекту свою трансмиссию, оси, передние пружины и кондиционер. После этого оба грузовика развалились. В то же время множество других нестандартных деталей, чтобы собрать все воедино, были закуплены или изготовлены собственными силами в Patriot Campers.
Катится вправо
(Фото/Брайон Дорр)
Втиснуть большой, широкий, современный турбодизельный двигатель V8 и трансмиссию в узкое шасси и кузов FJ45 было непростой задачей. После того, как модификации шасси были завершены, были установлены новый нестандартный радиатор, интеркулер и вентилятор. Эта установка была необходима как для надлежащего охлаждения, так и потому, что стандартные системы с двигателем VDJ были бы слишком велики, чтобы поместиться в кузове FJ45.
Тонны обновлений GSL также находятся под капотом, с выхлопной трубой из нержавеющей стали, позволяющей двигателю дышать правильно. На динамометрическом стенде FJ79 показывает около 200 лошадиных сил на колесах. Есть еще много возможностей для улучшения в будущем, как только будет достигнута надежность.
Оси также были заменены. С обоих концов были установлены Harrop Eaton ELockers, а сзади был установлен модернизированный дифференциал JMACX HD. Более широкие оси 70-й серии также были оснащены колесами PCOR Signature 261, обутыми в 35-дюймовые шины BFG KO2.
(Фото/Брайон Дорр)
Этот подвижной состав крепится к грузовику с помощью специальной передней части со спиральными рессорами, в которой используются детали 70-й серии, и усиленной листовой рессоры сзади. Катушки спереди помогают обеспечить тонну гибкости для жестких препятствий на бездорожье. Они также сглаживают езду, обеспечивая комфорт при дальних поездках. Хотя рассматривалась возможность замены катушки сзади, ее пропустили — по крайней мере, на данный момент. Это решение было принято из-за затрат и попытки сохранить верность оригинальному характеру грузовика.
Сохранен классический стиль Land Cruiser
(Фото/Брайон Дорр)
На переднем бампере OEM в классическом стиле сидит не менее культовый Warn M8274. лебедка. Передняя часть также модернизирована светодиодными фарами X-Ray Vision и специальными штрихами.
Передние крылья сохраняют культовую общую форму, но на самом деле представляют собой нестандартные элементы с плоской пластиной и множеством трубок. Это было сделано для того, чтобы сохранить классический вид, а также обеспечить соответствие правилам дорожного движения за счет покрытия шин. Ширина колеи LC79 значительно больше, чем у исходного FJ45.
(Фото/Брайон Дорр)
Эта трубка перетекает в новые подножки, задние крылья и задний буксировочный бампер. Он также поднимается вверх в специальный экзокадж, построенный для безопасности и в качестве места для установки ламп X-Ray Vision и Макстракс Экстремальные тяговые доски.
Конечно, Джастин и его компания хотели увидеть эту сборку с современной планшетной системой PCOR. Но Эштон остался при своем мнении и сохранил оригинальную кровать и стиль старой школы. Пол кузова грузовика был переделан в классическом стиле, но намного прочнее. В кузове специальное крепление удерживает полноразмерную запаску рядом с кабиной, домкрат HiLift и Дометик холодильник.
(Фото/Брайон Дорр)
Патина добавлена
Первоначальный план этой сборки состоял в том, чтобы просто нанести прозрачный слой поверх хорошо патинированной краски. Но как только все новые блестящие части были собраны вместе, понадобился другой план, так как он просто не выглядел бы правильным.
(Фото/Брайон Дорр)
Желание Эштона сохранить вид старого фермерского грузовика осталось. Но требовалась надлежащая новая покраска, чтобы предотвратить ржавчину и помочь слиться со всеми новыми деталями. С этой целью была нанесена специальная аэрографическая патина, которая действительно укрепила рестомодный вид сборки.
Интерьер FJ49
(Фото/Брайон Дорр)
Завершающими штрихами, конечно же, стал интерьер. Внутренняя часть кабины была окрашена в первоначальный цвет и оставлена новой, в отличие от патины снаружи. Были использованы сиденья и обивка классического вида, но они были дополнены валиками, чтобы обеспечить комфорт и поддержку при движении по бездорожью.
(Фото/Брайон Дорр)
За классическим рулевым колесом Nardi находится чистая металлическая приборная панель с аналоговыми датчиками. Он также оснащен вентиляционными отверстиями HVAC, цифровой панелью управления Redarc Redvision и датчиком EGT / наддува. Некоторые нестандартные панели отделки и классические переключатели дополняют образ старой школы нотками новой школы.
Эштон всегда хотел, чтобы в автомобиле был звездный ночной хедлайнер, поэтому он сделал это на своем специальном грузовике. Также была построена специальная потолочная консоль для установки радиооборудования.
(Фото/Брайон Дорр)
Дебют, использование и будущее Patriot Campers FJ49
Сборка Patriot FJ79 дебютировала на выставке 4×4 в Брисбене в 2022 году. Она получила огромный положительный отклик у большой местной публики. Тем не менее, сборка действительно привлекла внимание всего мира, когда она появилась на Выставка SEMA 2022крупнейшее автомобильное шоу в мире, на стенде Toyota.
Сразу после SEMA нам нужно было провести фотосессию, в результате которой были созданы изображения, которые вы видите здесь. Сразу после нашей съемки грузовик покатился по классическим местам для бездорожья в США.
(Фото/Брайон Дорр)
Он был ввезен в США по временному разрешению на ввоз сроком на 1 год, так как нам не разрешено иметь здесь большой турбодизельный двигатель Toyota. Это было сделано в США на автомобильных выставках с Toyota.
У съемочной группы Patriot Games TV также есть более масштабные планы приключений для этого нестандартного грузовика, пока он находится на территории Северной Америки. Обязательно загляните на Игры патриотов YouTube канал чтобы узнать больше о том, как создавалась эта сборка, о приключениях, которые она пережила, и о тех, в которые она скоро отправится.
Кемперы Патриот FJ49 Строительный лист
Колеса и шины: Колеса PCOR Signature 261, шины BFG KO2 35 дюймов
Силовой агрегат и трансмиссия: Встроенный двигатель Toyota VDJ, радиатор и промежуточный охладитель PWR Performance, модификации и настройки двигателя GSL, выхлоп из нержавеющей стали, электронные блокираторы Harrop Eaton, модернизация дифференциала JMACX HD
Аксессуары: Индивидуальная барная стойка и ExoCage, лебедка Warn M8274, Maxtrax Xtreme, двойной воздушный компрессор, светодиодное освещение X-Ray Vision (фары и 2 световые полосы), холодильник/морозильник Dometic CFX 55 л, Редарк (Redvision TVMS, Manager 30, инвертор 350 Вт, EGT / датчик наддува, контроллер электрического тормоза TowPro), литиевые батареи Mega Life, UHF-радио GME XRS Connect, рулевое колесо Nardi, сиденья с индивидуальной обивкой, индивидуальный обшивка потолка звездной ночью, специальная потолочная консоль