MeatEater нацелился на Whitetails с приобретением The Element
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Постоянно растущий медиа-проект, ориентированный на охоту и охрану природы, только что отобрал у отрасли еще один большой кусок.
Сегодня MeatEater объявила о приобретении The Element, создателя контента, специализирующегося на охоте на белохвостых оленей.
Благодаря этому последнему дополнению MeatEater поглощает все более популярные видео и подкасты The Element на YouTube. Это объединяет его с существующие бренды MeatEater например First Lite, Phelps Game Calls и FHF Gear.
MeatEater сообщил в электронном письме, что ЭлементСоавторы фильма, Кей Си Смит и Тайлер Джонс, присоединятся к компании в качестве штатных членов команды.
По словам MeatEater, поскольку создатель MeatEater Стивен Ринелла на протяжении многих лет сотрудничал со Смитом и Джонсом, приобретение имело смысл для обеих сторон.
«В течение последних нескольких лет мне выпала честь наблюдать, как Кей Си и Тайлер расширяют присутствие The Element, оставаясь при этом преданными созданию самого лучшего и самого аутентичного контента для белых хвостов, на который они способны. Мы очень рады пригласить их в семью MeatEater и продолжить их удивительную динамику», — сказал Гарретт Лонг, вице-президент MeatEater по контенту.
На вопрос, каких изменений аудитория двух платформ может ожидать от приобретения, Лонг ответил: «Коротко говоря, больше контента с белым хвостом». Далее он объяснил, что Смит и Джонс будут продолжать «делать то, что делали всегда. The Element продолжит существовать и расти при поддержке MeatEater, и вы также увидите, как KC и Тайлер появляются во многих материалах MeatEater».
Лонг отметил, что за три года работы в MeatEater его удивил быстрый рост компании.
«Я не думаю, что кто-то мог предсказать тот рост, который мы наблюдаем. Компания всегда стремилась к расширению, сохраняя при этом качество каждого фрагмента контента и продукта, на котором она называет свое имя. Включение The Element в семью MeatEater соответствует нашему опыту сотрудничества с замечательными людьми, которые любят природу и стремятся сохранить ее так же, как и мы. Мы очень рады возможности выйти на поле вместе с ними», — сказал он.
В соответствии с политикой MeatEater не раскрывает финансовые подробности своих приобретений.