Мечты о бездорожье, крошечном и медленном фургоне стали реальностью: ElectricBrands Xbus Camper
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Xbus от ElectricBrands — это модульный компактный электрический кемпер, который заставит вас забыть о Volkswagen ID. Гул.
Электромобиль ElectricBrands Xbus Camper — это умный и восхитительный новый вариант жизни в фургоне для бездорожья.. Он небольшой по размеру, имеет полный привод и максимальный запас хода около 400 миль. Думайте об этом как о преемнике классического кемпера VW Microbus, который Volkswagen еще не готов построить самостоятельно.
Электрический кемпер из Германии

Компания ElectricBrands запустила Xbus в прошлом году под названием eBussy, а затем быстро сменила название на нынешнее. Что не изменилось, так это концепция: модульный и компактный электромобиль, способный выполнять множество функций на дороге и за ее пределами. Предлагая конфигурации, которые делают его идеальным для большего количества спального места, места в каюте и (того, что нас интересует) для кемпинга и проживания, крошечная жизнь в фургоне.
Компания запускает Xbus с одним из двух вариантов шасси. Есть City, который больше подходит для езды по городу и по асфальту. А еще есть Off-Road, предназначенный, как вы уже догадались, для езды по бездорожью. Его внедорожные качества включают полный привод, который есть у всех моделей, а также шины с более агрессивным протектором для бездорожья и дополнительными полдюйма дорожного просвета.
4-моторная система полного привода

Базовый Xbus оснащен четырьмя электродвигателями, по одному в каждой ступице колес. По нормативным требованиям в Европе Xbus должен соответствовать классу L7e. Нормативно-правовая база ЕС, превращая его в тяжелый квадрицикл. Правила помогают сделать его меньше и легче, но также имеют некоторые большие ограничения.
Подобные ограничения могут иметь постоянную мощность только 20 лошадиных сил. Небольшая цифра, но максимальная мощность двигателей составляет 75 лошадиных сил, и эта маленькая установка должна весить не более 1300 фунтов без учета груза.
Четыре двигателя помогают сделать его немного более энергичным, а общий крутящий момент составляет 738 фунт-фут. Сложите все вместе, и его максимальная скорость составит около 60 миль в час. Он не быстрый, но для использования в качестве кемпера вполне подходит.
Модульная конструкция позволяет больше, чем просто кемпинг

Xbus предлагает базовую модель с плоской платформой, пассажирскую Автобус модель, а также пикапы, фургоны и даже кабриолет, который может быть круче кемпера.
Поскольку это модульный фургон, Xbus просто подходит для модулей кемпинга 1 и 2, превращая его в кемпер для двух человек. Есть подъемная крыша, позволяющая встать, по крайней мере, в центре. Оно имеет холодильниктелевизор, плита, бак для пресной воды и раковина.
Клиенты также могут менять модули, превращая его в кемпер на выходных и в грузовой с понедельника по пятницу.
Xbus Camper: полностью оборудован

Длина Xbus составляет всего 156 дюймов, а ширина — 64 дюйма, что соответствует занимаемой площади Honda Fit. Сзади имеется спальная зона размером 83 на 51 дюйм. Для справки: по длине он равен матрасу размера «queen-size», а по ширине почти как полноразмерный. Достаточно места для двоих, особенно учитывая площадь фургона.
Xbus использует базовую аккумуляторную батарею емкостью 10 киловатт-часов, обеспечивающую запас хода от 60 до 120 миль. Упаковка также не содержит кобальта, что делает ее более экологичной для производства и в будущем. Можно добавить больше аккумуляторных модулей, что даст фургону гораздо больший запас хода — до 400 миль — и больше времени вне сети. Солнечные элементы, установленные на крыше, помогают обеспечить еще больше энергии, когда вы находитесь в пустыне, прежде чем вам понадобится розетка.
Продажи в Америке подтверждены

Это очаровательная компактная электрическая малолитражка; но с учетом этих ограничений мощности будет ли это иметь здесь смысл? Что ж, Xbus уже заявил, что планирует продавать автомобиль в Америке.
Мы не уверены, насколько это будет соответствовать нашим правилам. Его можно было бы квалифицировать как тихоходный или районный электромобиль, если бы была снижена максимальная скорость. Потенциально он также может получить больше электроэнергии и таким образом стать готовым к использованию на шоссе. Опять же, использовался исключительно для езды по бездорожью — вроде как Махиндра Роксор— это все равно будет интересная трейловая установка.
Цены на кемпер Xbus в Германии начинаются от 26 622 евро, что в наши дни примерно столько же в долларах США. Европейские клиенты, размещающие заказ сейчас, могут рассчитывать на см. поставку в 2023 году. Пока нет информации о том, когда мы сможем увидеть их на этой стороне пруда.