Менее практичный, менее эффективный и менее увлекательный: кабриолет MINI Cooper JCW 2022 года
Новейший кабриолет MINI с лучшими характеристиками не сочетает в себе веселья и функциональности.
Как водитель, ранее влюбившийся в MINIВы можете себе представить мое волнение, когда в один солнечный день ко мне подъездной путь доставили новенький кабриолет MINI Cooper JCW 2022 года выпуска. То, что произошло на следующей неделе тест-драйва кабриолета, меня удивило.
Я был впечатлен, но не настолько вожделен к MINI, как ожидал. На самом деле, я задавался вопросом, может быть, топлес-кабриолет MINI Cooper JCW 2022 года без верха — не лучший вариант.
Обзор кабриолета MINI Cooper JCW 2022 года
Я хорошо помню 3 февраля 2016 года. Я поехал в автосалон MINI в Сан-Франциско, чтобы забрать машину, за которую неделю назад внес залог в размере 1000 долларов. Яркий двухдверный MINI Cooper S цвета вулканического оранжевого цвета имел шестиступенчатую коробку передач. руководство и 30 миль на нем. Этот роман длился 31 000 славных миль.
Увы, аренда закончилась, и я переехал в Лос-Анджелес, где остановил свой выбор на двухпедальном МК6. Фольксваген ГТИ с коробкой передач DSG. По сравнению с MINI GTI показался мне бесплодным. Я скучал по звукам и ощущениям от своей жесткой крыши.
Перенесемся в август 2021 года, когда кабриолет Mini Cooper JCW 2022 года появился у меня на подъездной дорожке — с некоторыми высокими ожиданиями, которые нужно оправдать.
Красивый + Милый = Милый
При опущенной крыше на кабриолете Mini Cooper JCW 2022 года не было ни одного плохого угла. Большая затемненная решетка JCW вместе с большими воздухозаборниками придавали передней части автомобиля нотку агрессии. Круглые фары с кольцевыми дневными ходовыми огнями добавили MINI привлекательности, придав ему вид лица, которое буквально светится.
Мягкий верх складывался примерно за 15 секунд или его можно было оставить полуоткрытым, имитируя люк во всю ширину автомобиля. Недостатком откидного верха было то, что в MINI нет специального места, где можно было бы полностью сложить верх.
Ткань располагается над задними сиденьями, полностью закрывая зеркало заднего вида. А Ламборджини Авентадор подъехал ко мне сзади, и я понятия не имел, что он там, пока он не прокрался в мое боковое зеркало.
После дозаправки внешний вид MINI меняется от великолепного до нормального. Мой тестер был оснащен топом MINI YOURS за 500 долларов, на котором по всей длине имеется британский Юнион Джек, соответствующий задним фонарям — определенно вариант MINI.
Тот же двигатель, что и у Cooper S, но большей мощности
Под капотом кабриолета MINI Cooper JCW 2022 года установлен тот же четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 2,0 л, который вы найдете в MINI Cooper S. Однако двигатель JCW настроен на 228 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. Это на 39 лошадиных сил больше и на 29 Нм крутящего момента больше, чем у модели S.
При сравнении этих двух моделей скорость от 0 до 100 км/ч меняется всего на 0,4 секунды, при этом JCW достигает скорости за 6,3 секунды против 6,7 секунды у S. И хотя это вряд ли достаточная причина, чтобы оправдать трату на JCW дополнительных 7000 долларов за время разгона, которое может превзойти Toyota Camry, разница между JCW и S заключается в управляемости и, что более важно для меня, в торможении.
Для меня самым большим недостатком Cooper S были тормоза. Они казались мягкими и непропорциональными мощности автомобиля. Эти тормоза означали, что у меня не было полной уверенности в машине во время горной поездки.
К счастью, именно здесь на помощь приходит JCW. Спереди вы найдете четырехпоршневые тормоза Brembo. Они мягкие и такие же мягкие при первом нажатии, но когда вам действительно нужно замедлить JCW, они кусаются.
Послепродажные тормоза для Mini Cooper S стоят около 2000 долларов плюс установка. Итак, вы можете подумать, что 7000 долларов за JCW все еще того не стоят. Но ждать! Есть больше …
Динамическая подвеска: жесткая или жесткая — ваш выбор
Динамическое управление амортизаторами входит в стандартную комплектацию JCW с отделкой Signature или Iconic. В зеленом и среднем режимах езда автомобиля была плавной, хотя и с некоторой жесткостью на выбоинах и неровностях дороги. Ехать было комфортно, но дорогу я все равно чувствовал.
В спортивном режиме амортизаторы стали достаточно жесткими, чтобы автомобиль чувствовал себя более связанным с дорогой. Моя голова слегка подбрасывалась при каждой неровности дороги. В этом не было никаких сомнений — у JCW MINI была спортивная подвеска. Это не была мягкая и роскошная поездка.
Круизный комфорт, но только спереди
Если вам интересно, сколько человек с комфортом поместится в кабриолете MINI Cooper JCW 2022 года, ответ — два. Спереди сиденья очень удобные, с толстой поддержкой и удачно расположенными подголовниками, а это означает, что вам захочется сидеть за рулем или кататься на ружье.
Хотя на задних сиденьях места для ног действительно было несколько дюймов, угол наклона спинок составляет почти 90 градусов — пассажиры сидят прямо и по стойке смирно. Лучшая поза, которую я имел за последние 6 месяцев, была на заднем сиденье этого MINI. Задние подголовники были приятным дополнением, а материалы сидений были удобными, но отсутствие наклона спины вызывает боли в спине.
Задние сиденья лучше использовать в сложенном виде, чтобы добавить вместимость багажа. При поднятом верхе в багажнике достаточно места, чтобы разместить одну или две ручные сумки вертикально. Если вы планируете опустить верх вниз, отверстие задней двери будет очень узким, поэтому установка рюкзака или спортивной сумки будет немного затруднительной, так как вам придется вставлять его в багажник или вынимать из него.
Тихий кабриолет к лучшему или к худшему
Распространенной проблемой мягких крыш является дорожный шум. Я не нашел в этом проблемы с этим MINI-кабриолетом, и большую часть миль я проехал с поднятым верхом из-за сурового полуденного солнца Лос-Анджелеса. Моим любимым вариантом была езда с приоткрытой передней половиной верха. Такая конфигурация позволяла воздуху проникать внутрь и защищала мою шею от большей части солнца.
Что касается шума выхлопа, JCW мог бы добавить еще несколько децибел, чтобы добавить драматизма. При переключении на повышенную передачу издавался громкий, грохотающий хлопок. При переключении на пониженную передачу немного потрескивало, но недостаточно, чтобы заглушить музыку по радио. Клапанная выхлопная система была бы хорошим дополнением, поскольку JCW известна своими комплектами выхлопных систем послепродажного обслуживания.
Кабриолет MINI Cooper JCW 2022 года: чего-то не хватает
В конце концов, ничто в модели JCW не поразило меня по сравнению с MINI S. Возможно, дело в том, что кабриолет JCW не доступен с механической коробкой передач, а кабриолет Cooper S есть. Если бы он предлагался с шестиступенчатой механической коробкой передач, я мог бы обнаружить, что впечатления от вождения были совершенно иными.
В целом, опыт кабриолета MINI Cooper JCW 2022 года научил меня тому, что меньше не значит больше. Меньше значит меньше. Я обнаружил, что этот кабриолет был менее практичным, менее эффективным, менее увлекательным и менее захватывающим.
Чтобы найти местного дилера или создать свой собственный кабриолет MINI Cooper, посетите сайт. сайт MINI.