Mercedes-AMG S 63 E 2023 Performance: аккумуляторная технология F1 сочетается с невероятной роскошью
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
История AMG S-Class насчитывает более 50 лет. Но мы никогда раньше не видели ничего подобного этому подключаемому гибридному зверю.
Один из самых больших быстрых седанов на рынке вот-вот станет электрифицированным. Mercedes-AMG S 63 E Performance 2023 года сочетает электродвигатель с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, создавая роскошную машину, мощность которой составляет всего лишь 800 лошадиных сил.
Mercedes-AMG S 63 E Performance Origins 2023 года

История AMG и S-класса началась чуть более 50 лет назад, когда AMG установила 6,8-литровый двигатель V8 в 300 SEL. Результатом стал Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG 1971 года, гоночный автомобиль, который компания ласково называла «Красная свинья».
С тех пор появилось множество горячих версий флагманского седана S-класса Mercedes-Benz. Изюминкой стал 621-сильный двигатель V12 S 65 с двойным турбонаддувом, предлагаемый в предыдущем поколении автомобиля — или, по крайней мере, он был изюминкой до сегодняшнего дня.
4,0-литровый двигатель V8 с электроусилителем

Этот AMG Benz начинается с 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом вместо V12, но двигатель не отстает. Двигатель AMG ручной сборки развивает мощность 603 лошадиные силы и крутящий момент 664 фунт-фут — почти достаточно, чтобы бензиновый двигатель затмил V12 сам по себе. Но AMG еще не закончил.
На задней оси установлен 188-сильный электродвигатель, интегрированный с двухступенчатой коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Mercedes называет несколько преимуществ необычной компоновки, каждое из которых способствует повышению производительности.
Поскольку крутящий момент двигателя добавляется после того, как трансмиссия умножает его, Mercedes не нужно беспокоиться о долговечности коробки передач. Это обеспечивает полный крутящий момент электродвигателя во всем диапазоне оборотов газового двигателя. Эта сумма, кстати, огромна: 791 лошадиная сила и 1055 фунт-фут крутящего момента между двумя системами.
Электродвигатель, установленный на заднем мосту

По словам Mercedes-AMG, установка двигателя на заднюю ось дает автомобилю более быструю реакцию на нажатие педали газа. Особенно после остановки, когда можно сразу же передать полный крутящий момент электродвигателя.
Несмотря на то, что двигатель установлен после коробки передач, AMG способен передавать мощность электродвигателя на передние колеса, если задние пробуксовывают. Та же система, которая позволяет этому случиться, также обеспечивает полный привод, когда автомобиль работает исключительно на электроэнергии.
AMG использует так называемую высокопроизводительную батарею AMG для хранения энергии для системы. В нем говорится, что аккумулятор был разработан вместе с гибридными гоночными автомобилями команды Mercedes-AMG Petronas F1 и основан на тех же технологиях. С практической точки зрения AMG утверждает, что HPB имеет малый вес и способность многократно и в быстрой последовательности извлекать максимальную мощность.
Полностью электрический модельный ряд автомобиля пока не объявлен. Однако, исходя из мощности 13,1 кВтч, мы ожидаем, что этот PHEV сможет проехать не более 20 миль. Мы также не ожидаем, что покупатели этого ракетного корабля будут часто полагаться исключительно на электроэнергию.
Пневматическая подвеска, активный контроль крена

S 63 E Performance использует встроенный динамический контроллер AMG, который сообщает своей пневматической подвеске Ride Control+ с адаптивным демпфированием, что делать. Пневматические стойки могут поддерживать характерную для S-класса плавность хода или могут подтягиваться для преодоления проселочных дорог с помощью независимо регулируемого сжатия и демпфирования отбоя.
Активная стабилизация крена также входит в стандартную комплектацию. В нем используются электромеханические приводы, которые могут соединять и отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости, а также поворачивать половины друг против друга. Первый повышает комфорт езды; последний компенсирует крены кузова в поворотах.
AMG также модернизировала тормоза. Спереди 15,7-дюймовые роторы имеют шестипоршневые суппорты. Сзади расположены 15-дюймовые роторы с однопоршневыми суппортами. Керамическая тормозная система AMG является опцией, позволяющей снизить вес и неподрессоренную массу и обеспечить торможение тяжелого седана, готовое к работе на треке.
В глубине души все еще S-класс

хотя это АМГ, S 63 по-прежнему остается автомобилем класса люкс. Mercedes-AMG предлагает специальную обивку AMG с широким выбором кожаных вариантов, а задняя часть салона, вдохновленная первоклассным автомобилем Mercedes, оснащена массажными сиденьями с высокой регулировкой. В автомобиле также есть объемный звук Dolby Atmos.
Есть также множество современных средств помощи водителю. Система предотвращения столкновений теперь может работать на более высоких скоростях, активная система рулевого управления может помочь вам сосредоточиться на полосе движения на скорости до 130 миль в час, а активная система помощи при смене полосы движения может помочь вам полуавтономно менять полосу движения, когда это безопасно.
Mercedes-AMG S 63 E Performance 2023 года: наличие и цены

И наконец, немаловажная новость: AMG S 63 E Performance получает Решетка радиатора AMG с вертикальной планкой. Впервые Mercedes поставил эту решетку на седан S-класса. Звезда Mercedes на капоте также исчезла, ее заменил черно-хромированный значок AMG.
Mercedes не объявил, когда Mercedes-AMG S 63 E Performance 2023 года поступит в продажу и сколько он будет стоить. Однако мы ожидаем, что он начнет появится у дилеров в начале следующего года и чтобы цена начиналась где-то в пределах $180 000 — чуть больше, чем у предыдущего S 63.