Mercedes G 4×4 Squared возвращается, теперь с AMG Power & Luxury

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Mercedes-AMG G 63 4×4 Squared 2023 года — это внедорожный монстр V8 с двойным турбонаддувом и портальными мостами, и мы хотим именно его!

Должно быть, мы были не единственными, кто упустил абсолютную абсурдность Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Портальная ось монстр G-класса появился в США в 2017 году и исчез вскоре после того, как Mercedes-Benz обновил дизайн базового автомобиля. Теперь он вернулся, в еще более экстремальной версии AMG.

Стандартный Mercedes-Benz G-Class — один из самых мощных заводских внедорожников в мире. Транспортное средство легендарно своими возможностями, его используют искатели приключений и даже вооруженные силы по всему миру, чтобы добраться куда угодно.

Однако несколько лет назад в Mercedes-Benz решили, что роскошный внедорожник недостаточно экстремальный. Результатом эксперимента стала версия AMG 6×6, а также приподнятый монстр. G 550 4×4 квадратный.

AMG впервые получает квадратное лечение

Мерседес-AMG G 63 4x4 Квадрат (Фото/Mercedes-Benz)

В 2023 году появится новый внедорожник 4×4 Squared, на этот раз Версия АМГ G 63 грузовика. После прохождения обработки AMG G 63 получает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 585 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

G-Class-банковское хранилище имеет боковые выхлопные трубы, может буксировать более 7000 фунтов, может взбираться на валуны и с таким же апломбом впечатлять камердинеров.

Волшебная фишка AMG G 63 4×4 Squared — в портальных мостах. Этот тип оси оснащен небольшим редуктором на конце каждой оси. Мощность передается через портальный редуктор вверху, а затем выходит вниз. Это позволяет увеличить полезный дорожный просвет без необходимости иметь большой подъемник и/или еще большие шины.

Новые косозубые шестерни в портальных осях избавили от визга старых прямозубых шестерен. Добавление понижающей передачи в порталах увеличивает крутящий момент шин для лучшего передвижения по пересеченной местности. И это помогает компенсировать массивные колеса и шины, установленные Mercedes-Benz.

14 дюймов дорожного просвета

Мерседес-AMG G 63 4x4 Квадрат (Фото/Mercedes-Benz)

Добавление портальных осей к 4×4 Squared увеличивает дорожный просвет на 4 дюйма, благодаря чему этот внедорожник выглядит настоящим монстром. Все ключевые показатели внедорожных качеств существенно возросли, включая угол въезда 41,3 градуса и угол съезда 36,8 градуса, дорожный просвет чуть меньше 14 дюймов и способность преодолевать 26 дюймов воды вброд.

Как и остальная часть модельного ряда G-класса, G 63 4×4 Squared имеет самоблокирующийся дифференциал сцепления в центре. Он также может полностью заблокировать передний, задний и центральный дифференциалы. Все шкафчики также работают в верхнем и нижнем диапазоне, обеспечивая максимальную тягу при нажатии нескольких кнопок.

Карбоновые накладки, передний спойлер на крыше

Мерседес-AMG G 63 4x4 Квадрат (Фото/Mercedes-Benz)

AMG добавила расширители крыльев из углеродного волокна, чтобы колеса были легальными. Подножки также ниже, так что вы действительно можете попасть внутрь. В переднем спойлере на крыше есть фары ближнего света, а если вы закажете черную крышу, вы получите спойлер еще большего размера.

Новая комбинация колес и шин настолько тяжелая, что Mercedes-Benz пришлось усилить D-стойку, чтобы шина, установленная на люке, не отрывала спину внедорожника. Более прочная рама помогает справиться с дополнительными нагрузками на бездорожье.

Мерседес-AMG G 63 4x4 Квадрат (Фото/Mercedes-Benz)

Внутри также есть некоторые изменения, в том числе сиденья Multicontour с ромбовидной перфорацией AMG. Интерьер в основном выполнен вручную, и доступно множество цветов кожаной обивки.

Стандартный комплект, которого нет в «обычном» G63, включает в себя подогрев лобового стекла, полный пакет помощи водителю, включая камеры на 360 градусов, рулевое колесо из микрофибры и ТВ-приемник. И не забудьте об окружающем освещении 4×4 Squared, проецируемом из наружных зеркал.

Насколько? На этом этапе мы могли бы гадать, но стандартный G 63 начинается от 156 450 долларов. И последний 4×4 Squared, который не был моделью AMG, стоил более 225 000 долларов.

AMG G 63 4×4 Squared, скорее всего, также будет производиться в очень небольшом количестве. Так что, если вы хотите его, действуйте быстро.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *