Мое участие в Hackalong 2018

В течение 24 часов 11 и 12 августа 2018 года я и моя команда участвовали в хакатон, которым управляет сообщество программистов Twitch. Мы создали приложение под названием DeskShare, и на нем вы можете поделиться фотографиями вашего рабочего стола. Команда состояла из меня и еще трех друзей. Ниже приведены их роли в команде и имена пользователей:

  • Хаксифицированный (я) — взаимодействие с интерфейсом и API

  • Дэниел — Бэкенд

  • RonTheCookie — Серверная часть

  • Margobra8 — Фронтенд

Мы использовали стек технологий, который мы называем стеком REVN, что означает: Rethinkdb, Express, VueJS и NodeJS. Мы называем его стеком REVN, потому что есть стек с именем MEAN, поэтому мы просто редактируем его для нашего стека. Мы использовали эти технологии, потому что вся наша команда была с ними хорошо знакома, поэтому они казались очевидным выбором. Я работал над интерфейсом, в частности над связью между API и программой с помощью Axios и отображением данных из API. Я также много работал над домашней страницей, и авторизация и панель навигации были выполнены мной (авторизация была выполнена мной на веб-интерфейсе, а не на бэкэнде).

Мы создали приложение под названием DeskShare, как было сказано выше, в нем вы можете размещать скриншоты вашего рабочего стола. Мы решили следовать этой идее, потому что каждый член нашей команды в основном использует дистрибутив Linux, и вы можете очень творчески подойти к окружению рабочего стола, поэтому мы решили сделать это. Другая причина в том, что мы теряли время, пытаясь решить, что нам делать.

Поскольку это было организовано сообществом программистов на Twitch, людям было предложено транслировать их работу над своим проектом хакатона. Я начал стримить с самого начала, но понял, что начинаю нервничать, когда люди смотрят, как я кодирую, а это означает, что я не могу кодировать так хорошо, как мог бы, что жизненно важно на хакатоне. Кроме того, потоковая передача занимала много интернета, а это означало, что моя музыка и другие вещи отставали.

Проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что все четверо находились в совершенно разных часовых поясах, а это означало, что важные решения обычно принимались двумя или тремя людьми. Это не вызвало много проблем, хотя и вызвало некоторые из них, одна из которых заключалась в том, что они создали маршрут API, который был ненужным, что означало, что они потратили более часа на то, что не использовалось в опубликованном приложении.

Ошибка, которую мы допустили, заключалась в том, что мы не сделали шаблон перед проектом, а это означает, что мы потратили около 40 минут на создание базового приложения, то есть у нас было не так много времени, как хотелось бы.

В итоге мы выиграли хакатон, потому что за него проголосовало больше всего людей. В итоге мы получили 26 лайков, а точное количество голосов мы не знаем. Мы также были вторым по количеству голосов и лайков проектом!

В целом, это было очень интересное время, потрясающий первый хакатон, и я и моя команда очень рады работать над другими хакатонами!

Скриншоты DeskShare:


Домашняя страница


Страница настройки отправки


Страница моих настроек

Ссылка на хакатон:

Ссылка на наш проект:

Ссылка на размещенную часть нашего проекта:

Спасибо за чтение!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *