Мотоциклы хороши на бензине, но вредны ли они для планеты?
Вы когда-нибудь задумывались о влиянии на окружающую среду езды на мотоцикле, потребляющем топливо, по сравнению с пикапом, работающим на бензине? Реальность выбросов мотоциклов может стать неожиданностью.
Сегодня игровой день, и у вашего приятеля есть дополнительный билет на Egg Bowl. Если вы выедете в ближайшие 15 минут, то сможете стартовать — вам всего лишь нужно 5 часов раздавить шоссейное покрытие. Вы возьмете свой BMW R1150GS или свой блестящий новый ОЗУ 1500 Пикап HFE?
Ваше погодное приложение показывает 92 градуса, и там влажно, как в финской сауне, но вы заботитесь об окружающей среде и выбираете GS с расходом 37 миль на галлон. Вы делаете игру как раз вовремя. К этому моменту вы выглядите так, будто приняли потный душ в одежде, и у вас нет шансов подружиться с кем-либо из милых бульдогов.
Самая грустная часть? Вы не оказали планете никакой пользы; этот 500-фунтовый GS на самом деле выбрасывает больше вредных химикатов, чем ваш 5000-фунтовый грузовик.
Очень жаль. На те несколько долларов, которые вы сэкономили на бензине, вам не хватит даже пива по стадионным ценам. Но данные о выбросах вашего мотоцикла — не шутка.
Войны выхлопных труб
За последние два десятилетия системы выбросов легковых автомобилей значительно улучшились. Это обусловлено правилами CAFE в США и Евро-6 в ЕС. Современное управление двигателем и каталитические выхлопные системы с замкнутым контуром позволяют устранить многие вредные парниковые газы (ПГ). Мотоциклы составляют наименьшую долю транспорта — менее 1% в США — поэтому они не подлежат регулированию. как автомобили.

Конечно, скажете вы, но объем выхлопа у 1150-кубового двигателя гораздо меньше, чем у 3,6-литрового V6. Ты прав. Проблема не в том количество выхлопа, но качество.
Объем газа, выходящий из вашей выхлопной трубы, в основном безвреден, но виновники — CO2, CO, HC и NOx — это то, что нас волнует. Эти газы наносят вред атмосфере. Каталитические системы могут улавливать большую часть парниковых газов, но существующая технология слишком велика и ограничена для ее внедрения. мотоциклы.
Выбросы мотоциклов и выбросы автомобилей
Прежде чем какой-либо новый автомобиль поступит в автосалон, Агентство по охране окружающей среды проводит оценку выбросов и рассчитывает «эквивалент CO2» — одно число, обозначающее выбросы парниковых газов CO2, NO X, HC и CO. Единицы эквивалента CO2 выражаются в граммах на милю (г/миля). ), поэтому большее число означает больше выбросов парниковых газов и больший ущерб климату.
Для 2WD RAM 1500 HFE 2020 года на шоссе это число составляет 340 г/милю. К сожалению, данные о выбросах мотоциклов не документированы Агентством по охране окружающей среды. Это реальная проблема, потому что, если проблему не измерить, вы не знаете, что исправить.
Однако есть несколько независимых исследований, которые проливают свет на этот вопрос. Один опубликован в 2008 году швейцарскими исследователями. взял реальные данные с нескольких мотоциклов, включая BMW R1150GS.
Эквивалент выбросов CO2 на шоссе GS составляет ошеломляющие 380 г/милю (на 17% хуже, чем у грузовика RAM). Они обнаружили, что Honda Shadow VX600 1993 года выпуска с объемом двигателя всего 583 куб.см выбрасывает колоссальные 408 г/милю. Это в два раза дороже нового Хонда Цивик.
Другие исследования предполагают, что проблема еще хуже. В 2011 году компания Global MRV протестировала свое портативное оборудование для определения выбросов, сравнив 12 мотоциклов и 12 автомобилей разных лет. эпизод «Разрушителей мифов».. Мотоциклы почти повсеместно были ужасными: мотоциклы 2000-х годов производили на 3220% больше NOx и на 8065% больше CO2, чем автомобили той же эпохи.
Данные о выбросах мотоциклов
В 2008 году газета LA Times сообщила, что, хотя на мотоциклы приходится 1% всех пройденных миль, на них приходится 10% выбросов смога в штате.
Какими бы полезными они ни были, этим исследованиям уже десять лет. За прошедшие годы стандарты «Евро-5» в Европе и «Tier 3» Агентства по охране окружающей среды США установили более строгий контроль выбросов от автомобилей.
Хотя достоверных данных от Агентства по охране окружающей среды до сих пор не так много, существуют новые инструменты для оценки CO2e. Мы попробовали калькуляторы выбросов углекислого газа на сайте ThrustCarbon.com, YourFootPrint.appи TryCarbonAPI.com и обнаружили цифры от 180 г/миль до 320 г/миль для «больших» мотоциклов. В среднем это улучшение на 40% по сравнению с 2008 годом — намного меньше, чем у грузовика RAM, но все же грязнее, чем у Ford Fiesta!
В Калифорнии самое большое количество мотоциклистов в стране и одни из лучших данных. Все новые двигатели, поступающие в штат, должны пройти испытания на выбросы — и это данные общедоступны. К сожалению, данные о CO2e не собираются. Однако мы можем рассматривать улучшение выбросов H+NOx как индикатор. Мы получили номера трех спортивных мотоциклов объемом 1000 куб.см от Yamaha, Suzuki и Kawasaki.
В период с 2008 по 2022 год выбросы сократились примерно вдвое! Хотя это звучит как отличная новость, объем выбросов парниковых газов от мотоциклов в Калифорнии практически не изменился, а это может означать лишь то, что все больше людей проезжают на мотоциклах больше миль.
Воздействие на окружающую среду: не только о выбросах
Экологичность – это нечто большее, чем просто выбросы парниковых газов. Важно учитывать общий экологический след вашего транспорта. Мотоциклы могут быть менее энергоемкими в производстве, чем автомобили, поскольку они намного меньше и проще. Это действительно зависит от рассматриваемого велосипеда и автомобиля, поскольку небольшие объемы производства не имеют такой же эффективности масштаба, как автомобили больших объемов.
Еще одним игнорируемым загрязнителем являются твердые частицы. Твердые частицы образуются в результате сочетания выбросов выхлопных труб, тормозной пыли и износа шин.
Меньший размер означает, что мотоциклы производят меньше твердых частиц, чем автомобили. Меньшая масса означает меньше тормозной пыли и износа резины. Это также означает, что Piaggio — более экологичный выбор, чем Panigale, а перегорание — плохая идея.
Нулевой мотоцикл Выбросы
Если вы хотите сохранить свое членство в Гринпис и при этом измельчать, единственный выход — полностью электрический автомобиль. Нам повезло, электрические мотоциклы также начинают становиться действительно захватывающими.
Если Харли Лайввайр или Нулевой DSR/X не нажимай на курок, а потом проверь Энергичный. Эти мотоциклы — настоящие жеребцы, достойные итальянского флага, с гоночным наследием, подкрепляющим их уличную репутацию.

Экологичность: мото или автомобиль?
Вопрос о воздействии велосипеда на окружающую среду по сравнению с автомобилем не имеет простого ответа. Слишком много переменных.
Например, если ваш путь к игре пролегал через центр Мемфиса, GS может выиграть, поскольку подхват неэффективен в более медленных ситуациях с остановками и движениями. Что действительно необходимо, так это больше данных из реальных испытаний и аудита углеродного следа.
Начав измерять проблему, мы можем нацелиться на изменения, которые будут иметь значение. А пока не расстраивайтесь, запрыгнув в такси и включив кондиционер, если вам нужно приехать к этой милашке в свежем виде.
Чистое электричество — лучшая технология, которая у нас есть в настоящее время для снижения выбросов мотоциклов. Хотя ничто так не трогает мое сердце, как звук V-образного двигателя и сухого сцепления, бесшумная электрическая тяга просто воодушевляет. Если вы еще этого не сделали, испытайте острые ощущения от сжигания электронов вместо бензина.
Наконец, дорогой читатель, давайте будем честными. В глубине души вас это не волнует. Для большинства из нас в Северной Америке и Европе мотоциклы — это на первом месте страсть, а на втором — практичность.
Также, #мотодистанцирование является столь необходимой дроссельной терапией. Серьезно, почему ты все еще читаешь? Иди, положи веселье между ног!