MotoExotica возвышает гималайский мотоцикл Royal Enfield

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Когда Royal Enfield пригласила MotoExotica «создать совершенную версию уже способного Гималаев», основатель и владелец последней компании Арджун Райна был в восторге. Результатом совместной работы стала кастомная сборка мотоцикла, которая весит меньше, отличается эргономикой и производительностью. Не говоря уже о том, что сексуальный затемненный вид.

Индивидуальный магазин Арджуна Райны находится в предгорьях Гималаев в Дехрадуне, Индия. Его миссия, по его словам, заключалась в том, чтобы сделать гималайский мотоцикл Royal Enfield тонким и сильным, сохранив при этом общую идентичность мотоцикла. Он хотел вывести стандартный Himalayan на новый уровень, чтобы он больше напоминал продолжение тела гонщика в сочетании с эстетикой самых внушительных вершин мира.

«Было непросто взять что-то, что уже хорошо получается, и сделать это лучше», — говорит Арджун. «Это была возможность, за которую мы ухватились обеими руками. И самое приятное то, что Royal Enfield помогла нам разработать мотоцикл, основываясь на нашем опыте и знаниях».

Подъем Royal Enfield Himalayan

лучший гималайский мотоцикл (Фото/МотоЭкзотика)

Чтобы уменьшить вес, MotoExotica переделала байк с использованием углеродного волокна и оснастила его более агрессивными приостановка, более острые тормоза и эргономика, способная справиться с агрессивной ездой. Они также добавили бензобак большего размера с топографическими контурами гора Эверест. Длинноходовая подвеска USD с перераспределением клапанов от WP придает байку эндуро отбивные и сглаживает езду.

Коллаборация мотоциклов Motoexotica royal enfield (Фото/МотоЭкзотика)

Четырехпоршневые суппорта уверенно останавливают мотоцикл вместе с 12,5-дюймовым плавающим ротором. Полностью регулируемая задняя подвеска дает водителю контроль над ощущением мотоцикла, как и специальный маятник с прямым креплением.

Этот гималайский мотоцикл обладает достаточной мощностью и индивидуальностью, начиная с кастомного 500-кубового двигателя Big Bore с высокоподъемным распредвалом и автономным программируемым блоком управления и заканчивая привлекательным кастомным выхлопом-мегафоном с наконечником из углеродного волокна.

Раллийная резина и комбинация колес 21/18 обеспечивают уверенное сцепление на пересеченной местности.

«Я с гор», — говорит Арджун. «Я горный козел. И этот мотоцикл — продолжение меня». Отсюда и слово «Коза» в графике.

Рекомендации по гималайскому дизайну

Роял Энфилд Гималайский мотоцикл (Фото/МотоЭкзотика)

Арджун и его команда сохранили общую форму фары и не сильно отклонились от формы бензобака стандартного мотоцикла. Они добавили задний обтекатель в стиле эндуро, скорректировав эргономику, чтобы водитель находился в более вертикальном положении. Они также оснастили байк более широкими рулями и изогнутым передним обтекателем.

«Сегодня, если вы представляете легкий парный вид спорта, — говорит Арджун, — первая мысль, которая приходит на ум, — это пересекающиеся формы с острыми углами. Хотя эта стратегия была заманчивой, она была далека от скромной гималайской. Нам нужна была форма, которая безошибочно напоминала бы Royal Enfield».

Команда MotoExotica потратила сотни часов на наброски и настройку мотоцикла в программном обеспечении для моделирования CAD, прежде чем использовать станок с ЧПУ для фрезерования 50 нестандартных деталей в своем ультрасовременном центре прототипирования в Дехрадуне. Чтобы контролировать вес, они обтянули подрамник углеродным волокном — трудоемкий процесс, выполненный собственными силами.

Роял Энфилд Гималайский мотоцикл (Фото/МотоЭкзотика)

Чтобы создать синергию между Ultimate Himalayan и скалистой сельской местностью Предгорья Гималаев, MotoExotica покрыла все обработанные детали матовым алюминием. Затем он покрасил раму и защитную пластину в зеленый цвет. Наконец, он добавил контуры горы Эверест на бензобаке в сером цвете Nardo, чтобы гармонировать с отделкой из атласного углеродного волокна мотоцикла.

Это было непросто, учитывая, что виниловая пленка не очень хорошо прилипает к углеродному волокну. Команда все замаскировала, затем использовала краску и лак.

История бренда MotoExotica

Коллаборация мотоциклов Motoexotica royal enfield (Фото/МотоЭкзотика)

MotoExotica начала свою деятельность в 2000-х годах, производя расширительные камеры для Yamaha RD350. Они построили кафе-рейсеры и скремблеры и заменил подвеску с большим ходом на 230-кубовый уличный байк в то время, когда двойной спорт велосипеды не продавались в Индии. Несколькими годами позже. MotoExotica построила раллийный мотор на базе KTM Duke 390, занявшего первое место на Рейд Де Гималаи Ралли.

Роял Энфилд RE Пользовательский мир объединяет клиентов со сборщиками по индивидуальному заказу по всему миру, чтобы довести их Royal Enfields до максимального выражения их собственных вкусов и желаний производительности, а также демонстрирует самые впечатляющие и творческие реконструкции Royal Enfield. MotoExotica теперь является частью этой программы и истории Royal Enfield.

MotoExotica/Royal Enfield Custom Himalayan

Коллаборация мотоциклов Motoexotica royal enfield (Фото/МотоЭкзотика)

«Вы же знаете, что это гималайцы, — говорит Арджун. «Он не теряет индивидуальности обычного гималайца. Но это абсолютный гималайский. Мотоциклы вечны. Они будут жить вечно. Они могут переходить из рук в руки, они могут менять владельцев. Мы построили этот байк так, чтобы тот, кто будет на нем ездить, кто бы им ни владел, сразу почувствовал связь с байком и с горами».

Узнайте больше о проектах MotoExotica на их Веб-сайт.

Мотоциклы Royal Enfield Adventure Touring можно найти здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *