MV Agusta Lucky Explorer 2023 года 9.5 и 5.5: готовы к немощеному миру
Представление MV Agusta Lucky Explorer 9.5 и 5.5 2023 года произвело большой фурор на выставке EICMA в Милане, Италия. Эти приключенческие мотоциклы среднего размера были представлены в виде концептов в 2021 году, но вскоре сойдут с конвейеров и поступят в дилерские центры.
2023 год может войти в историю как год доминирования сегмента ADV на мировом рынке. По данным выставки EICMA в этом году, почти все крупные мотобренды будут предлагать велосипеды для приключений в 2023 году. Когда в борьбу вступает один из самых престижных мировых брендов эксклюзивных, чистокровных итальянских супербайков, это признак того, что новейшая категория отрасли хорошо себя чувствует. и действительно установлен.
Подумать только, что MV Agusta, Феррари мотоциклов, однажды появится Модели АДВ можно было бы счесть чистым богохульством. Преданным поклонникам клипа можно было бы простить обиду на такую еретическую мысль.
В конце концов, MV Agusta – одно из самых успешных имен в истории шоссейных гонок Гран-при. Имея впечатляющие 270 побед на Гран-при и 75 чемпионатов мира в своей витрине трофеев, MV Agusta создала респектабельную родословную, которая лежит в основе ее престижа.
Для большинства это может стать неожиданностью, но с выпуском моделей MV Agusta Lucky Explorer 9.5 и 5.5 ADV культовый бренд прошел полный круг. Хотя исторически усилия компании в гонках были сосредоточены на Гран-при, MV также выиграла несколько чемпионатов Италии по мотокроссу и эндуро в 50-х и 60-х годах.
MV Agusta Lucky Explorer: общее наследие Париж-Дакара с Ducati

Новые модели Lucky Explorer ADV имеют общее наследие со своим конкурентом – Дукати ПустыняX. В 1983 году итальянская компания Cagiva приобрела Ducati, за ней последовали Moto Morini и Husqvarna в 1987 году и MV Agusta в 1991 году. В 1990 и 1994 годах итальянский гонщик Эди Ориоли выиграл ралли Париж-Дакар на Ducati 900 V-twin Cagiva Elefant. , спонсируемый сигаретным брендом Lucky Strike.
На фоне этого гоночного успеха Cagiva выпустила в продажу версию своего раллийного мотоцикла, выигравшего Дакар, для уличного использования. Название и ливрея клиентской версии должны были напоминать об их победах.
Название спонсора Lucky Strike было изменено на Lucky Explorer для названия модели, а для клиентской версии также использовался красно-черный кружок Lucky Strike вместе с белой цветовой схемой.
Двигатель MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2023 года

Lucky Explorer 5.5 среднего размера был первой моделью, разработанной MV Agusta. Процесс исследований и разработок проводился в сотрудничестве с Qianjian (QJ), одним из крупнейших китайских производителей мотоциклов.
Lucky Explorer 5.5: Трансмиссия
Lucky Explorer 5.5 оснащен двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 554 куб.см, мощностью 47,6 лошадиных сил при 7500 об/мин и крутящим моментом 38 Нм при 5500 об/мин. Имея диаметр цилиндра 70,5 мм и ход поршня 71 мм, «квадратная» конфигурация цилиндров обеспечивает кривую крутящего момента, равномерно распределенную по всему диапазону оборотов, что должно обеспечить плавную передачу мощности.

Шестиступенчатая коробка передач оснащена гидравлическим сцеплением, которое должно обеспечивать плавную и легкую работу рычага сцепления. Благодаря такому удобному для водителя профилю производительности меньший из двух братьев и сестер идеально подходит для начинающие райдеры ADV.
Он также может стать популярным выбором для тех, кто предпочитает избегать более высокой стоимости, веса и пробуксовки задних колес более крупного и мощного LE 9.5.
У LE 5.5 топливный бак емкостью 5,3 галлона, что должно обеспечить приличный запас хода.
Lucky Explorer 5.5: Шасси
Благодаря трубчатой стальной решетчатой раме LE 5.5 весит 484 фунта. Высота сиденья составляет 33,8 дюйма — на дюйм ниже, чем у LE 9,5, — а дорожный просвет составляет 8,3 дюйма.
Спереди LE 5.5 оснащен 43-миллиметровой вилкой KYB с регулируемой предварительной нагрузкой пружины и демпфированием отбоя, а также ходом подвески 5,31 дюйма. Сзади мы видим 17-дюймовое заднее колесо и полностью регулируемый моноамортизатор KYB.
Эффективность торможения должна быть более чем адекватной благодаря четырехпоршневым радиальным суппортам Brembo с двумя 320-миллиметровыми дисками на 19-дюймовом переднем колесе. Двухканальная система ABS Bosch поддержит водителя при резком торможении.
Что на 5.5 Dash?
Система интерфейса водителя LE 5.5 состоит из 5,5-дюймовой полноцветной приборной панели TFT. Он подключается к вашему смартфону и имеет пошаговую навигацию и оповещения о вызовах.

Lucky Explorer 5.5 2023: характеристики
- Сухой вес: 484 фунта.
- Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный.
- Объем: 554 куб.см.
- Начало: Электрический
- Охлаждение: Жидкостное
- Сцепление: Мокрое, многодисковое.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая, постоянное зацепление.
- Колесная база: 59,2 дюйма.
- Длина: 87,2 дюйма.
- Запас топлива: 5,3 галлона.
- Запас топлива: 62 миль на галлон
MV Agusta Lucky Explorer 2023 9.5

LE 9.5: Трансмиссия
В отличие от LE 5.5, LE 9.5 является результатом полностью собственного дизайнерского проекта. Рядные тройки, используемые в нынешнем модельном ряду MV объемом 800 куб.см, составляют двигатель 9.5, только клапаны и клапанные крышки являются общими.
Мощность LE 9.5 обеспечивается недавно разработанным рядным трехцилиндровым двигателем DOHC объемом 931 куб.см с жидкостным охлаждением. Он производит 121,4 лошадиных силы при 10 000 об/мин и крутящий момент 75,2 Нм при 7 000 об/мин.

MV заявляет, что его максимальная скорость составляет 149 миль в час. Коленчатый вал, вращающийся в противоположных направлениях, снижает негативное влияние инерции кривошипа на динамику езды.
Система Rekluse Smart Clutch является доступной опцией для шестиступенчатой коробки передач с гидравлическое сцепление.
Lucky Explorer 9.5: Шасси
Шасси LE 9.5 состоит из закрытой двойной стальной рамы с прикрепленным к ней стальным решетчатым подрамником. Маятник изготовлен из легкого алюминия, отлитого методом кокильного литья, что обеспечивает оптимальное соотношение жесткости и веса.
Устойчивость и баланс обеспечиваются полностью регулируемой подвеской Sachs с ходом 8,27 дюйма сзади и 8,66 дюйма передней вилки. Шасси LE 9.5 демонстрирует свою внедорожную направленность благодаря 21- и 18-дюймовым передним и задним колесам со спицами.
Устойчивость на прямой на грунтовых дорогах должна быть хорошей за счет колесной базы в 62,2 дюйма.

Внедорожникам следует принять во внимание, что дорожный просвет составляет 9 дюймов. Высота сиденья регулируется от 33,5 до 34,2 дюйма. Имея 62,2-дюймовую колесную базу, устойчивость LE 9.5 на прямой на бездорожье должна быть адекватной.
Как и для любого мотоцикла ADV, существует проблема сочетания маневренности на бездорожье и устойчивости на прямой при полной загрузке на автостраде. Еще неизвестно, как здесь поведут себя MV.
Обладая объемом 5,28 галлона, LE 9.5 должен иметь достаточный запас хода для самых разных приключений.
Тормозная система состоит из двух суппортов Stylema в сочетании с двумя передними дисками диаметром 320 мм. Двухпоршневой суппорт сочетается с задним диском диаметром 265 мм. Continental поставляет сложную двухканальную систему ABS для прохождения поворотов с системой предотвращения подъема задних колес.
Что на 9.5 Dash?

Интерфейс водителя LE 9.5 представляет собой 7-дюймовую полноцветную приборную панель TFT. Это позволяет водителю просматривать и контролировать полный набор электронных средств помощи водителю. Есть выбор между режимами работы двигателя, круизом, запуском и контролем тяги. Приборная панель TFT включает в себя навигационную систему и может быть сопряжена со смартфоном водителя.
Приятным штрихом является встроенная защита от кражи с приложением геолокации.

Lucky Explorer 9.5 2023: характеристики
- Сухой вес: 485 фунтов.
- Тип двигателя: 3-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный.
- Объем: 931 куб.см.
- Начало: Электрический
- Охлаждение: жидкостное и масляное.
- Сцепление: Мокрое, многодисковое.
- Длина: 89,37 дюйма.
- Запас топлива: 5,28 галлона.
- Запас топлива: 61,9 миль на галлон
MV Agusta Lucky Explorer 2023 9.5/5.5: цены и доступность
На момент глобального запуска на EICMA никакой информации о ценах предложено не было. Что касается доступности, обе модели должен появиться в автосалонах дилеров к лету 2023 года.