Мы взяли интервью у Таннера Фауста о жуках-прыгунах в программе «Между двумя поездками»
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Может ли New Beetle делать все то же, что и специально созданный Baja Bug? Узнайте это вместе с Таннером Фаустом и ведущей Коллет Дэвис в новой серии eBay Motors «Между двумя поездками».
«Между двумя поездками» — это новая серия, демонстрирующая, на что способен хорошо модифицированный автомобиль. по сравнению с его костяным аналогом. Среди представленных автомобилей серии eBay Motors — автомобиль Formula Drift Z и замененный на Cummins Ford Mustang текущего поколения, но наше внимание привлекают Baja Bug и его аналог Volkswagen New Beetle.
Поездка по бездорожью на трассе для мотокросса с ездой по бездорожью, большими криками и даже серьезными прыжками. Итак, мы сели с чемпион по ралли-кроссукаскадер и телеведущий Таннер Фауст, чтобы рассказать о паре и о своих отношениях с оригинальным Багом.
Почему Жук и Жук?
В эпизоде Таннера показан старинный Baja Bug, сильно модифицированная версия оригинального Volkswagen Bug, предназначенная для преодоления дикой и холмистой местности Бахи, Мексика. Естественно, Фауст рассказал о том, почему для испытания был выбран Жук.
«Первоначальная концепция этого видео, возможно, заключалась в использовании моего ралли-кроссового Beetle», — сказал он, имея в виду свою машину Global Rallycross. «Чтобы по-настоящему запустить эту машину, требуется команда инженеров», поэтому она не заводится.
«Один из самых недорогих модифицированных автомобилей в мире — это оригинальный Beetle. Я имею в виду, что если вы отправитесь в путешествие по Бахе, эта машина будет повсюду. До недавнего времени его производили в Мексике, и люди любят эти машины.
«Они модифицировали их и делали специально построенные гоночные автомобили, с тех пор, как я имею в виду, что они выиграли самую первую мексиканскую гонку 1000, которая состоялась в 1967 году. больше гонял в Бахе чем любая другая машина на планете. Так что выбор Baja Bug был бы естественным развитием событий».
Долгая история VW в семье Фауст

Жук на видео принадлежит не Таннеру, но, как и большинство людей, выросших в ту эпоху в Америке, у него большой опыт обращения с маленькими машинками:
«Моя сестра годами пыталась убить меня на заднем сиденье (Volkswagen Bug) до того, как я получил водительские права. Это была, я хочу сказать, 68-го года, светло-голубая машина. Моего дедушки. В конце концов моя сестра сожгла его дотла, но он пережил три поколения нашей семьи.
«Конечно, это была культовая машина. Когда ты попадешь в один из оригинальных ошибокесли ты каким-то образом не узнаешь этот запах плавящегося винила, то, вероятно, у тебя не было детства».
Справился ли «Новый Жук»?

А как насчет Нового Жука, используемого в сериале? Как все прошло?
«Это был Beetle 2004 года выпуска, который eBay Motors купила для съемок. Это потребовало большого количества злоупотреблений. Я просто скажу это. Он прыгнул, вероятно, в три раза выше и выжил, как мы и предполагали. И он прошел через все, что мы в него бросили.
«Это забавно, потому что в прошлом я участвовал в гонках на Beetle в ралли-кроссе, но никогда не ездил на слишком многих стандартных Beetle. Я имею в виду, мы прыгнули! В конце концов, его роль в фильме закончилась тем, что он прошел через очень большие возгласы. Только очень специализированные машины обычно могут справиться с такими неровностями.
Нам было очень весело. Мы прыгнули, а потом подумали: вау, это было очень хорошо. Хорошо, попробуем еще раз. И мы прыгнули еще раз, больше и больше. И тут в этот момент режиссер говорит: «Эй, я думал, ты сказал, что эта штука не прыгнет». Я не знаю, давай прыгнем еще раз! Мы просто продолжали идти дальше. Это было так весело. Но в конечном итоге это был конец жизни этой машины».
С чего мне начать свой Жук?

Цель этой серии — продемонстрировать, что можно сделать с правильными запасными частями на своем (ранее) серийном автомобиле. Поэтому мы спросили Таннера, что бы он посоветовал тем, кто хочет сделать Baja Bug на базе более поздней платформы New Beetle.
«Первое, что вы, вероятно, сделаете, — это расширите колею, чтобы увеличить дальность поездки. При независимой подвеске карданные валы имеют лишь определенный угол отклонения. Таким образом, вы ограничены тем, сколько путешествий вы можете получить.
«Но если вы пойдете шире и удлините эти руки, то ваше путешествие может стать намного дольше. Так что, если вы действительно собираетесь совершать прыжки и действительно собираетесь ехать по бездорожью, тогда вам понадобится более длинный путь и больший дорожный просвет. И тогда размышления о некоторых элементах безопасности в машине будут одними из ваших первых шагов».
Каково было работать с ведущей шоу «Between 2 Rides» Коллет Дэвис?
«Я раньше участвовал в гонках вместе с Коллетт, но никогда не работал с ней на камеру, и она была превосходна. У нее такие разнообразные знания об автомобилях. Она занималась дрифтом, бездорожьем, ралли-кроссом, картингом, строила машины и работала с ними.
«Теперь она живет в месте, где можно гораздо больше играть и тестировать машины. Так что я думаю, что она была идеальным выбором для ведущей этого шоу. Она была очень увлечена машинами и модификациями автомобилей, поэтому работать с ней было очень весело».
Как она справилась с вашими внедорожными махинациями на дробовике?
“Было весело! Колетт, она солдат и очень игривая. Потому что я не знаю, сел бы я на пассажирское сиденье серийной машины и начал бы прыгать по полям. Это было довольно весело».
Эпизод «Between 2 Rides» с участием «Жука» доступен в прямом эфире на канале eBay Моторс YouTube канал сейчас, вместе с первыми двумя сериями сериала. В ближайшие недели выйдут еще три серии.