На грани роскоши: обзор Hyundai Palisade 2023 года
После прекращения выпуска Azera здесь, в США, после 2017 модельного года, Hyundai понадобился новый флагманский автомобиль. Встречайте высококлассный Hyundai Palisade 2023 года.
Hyundai дебютировал Palisade в 2020 модельном году. и при этом создал новый флагманский автомобиль, который к тому же оказался самым большим. Несмотря на то, что базовое шасси и трансмиссия остались, к 2023 году кроссовер Hyundai длиной почти 200 дюймов получит новый стиль, безопасность и технологии.
В наши дни внедорожники пользуются большим спросом, что делает конкуренцию еще более жесткой. Чтобы заинтересовать покупателей, Hyundai пересмотрела Palisade к 2023 году, добавив дополнительный стиль спереди и сзади, массажное сиденье, а также новые материалы и функции в интерьере, а также множество новых экранов и технологий, чтобы идти в ногу со всеми автомобильными компаниями. Джонсы.

Hyundai Palisade 2023: снова в черном цвете
Для начала вы можете заказать новую комплектацию Palisade: XRT. Он находится выше базового уровня SE и уровня SEL на одну ступень выше, но ниже лимитированного и высшего уровня Calligraphy Palisades.
По сути, XRT начинает свою жизнь как комплектация SEL и приобретает черный цвет. Более конкретно: черная решетка радиатора, 20-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, нижняя обшивка дверей, а также дополнительный черный цвет на передней и задней панелях.
Вы также получаете люк на крыше с электроприводом и сиденья из кожзаменителя черного цвета. В целом, XRT выглядит немного сложнее и несет в себе легкую авантюрную атмосферу. Хороший! Если вам нравятся такие вещи.
Идти в ногу с быстрой модой

Как и многие другие производители в наши дни, Hyundai начал обновлять дизайн решетки радиатора, сделав ее больше и смелее, чем Palisade 22 года. Сама решетка радиатора имеет прямоугольную форму, но узоры и глубина элементов решетки создают каскадный вид — эта тема используется во многих моделях с тех пор, как она была представлена на Sonata 2018 года.
По обе стороны от новой решетки расположены вертикально установленные дневные ходовые огни, которые излучают две полоски мягкого света по дальним сторонам слегка обновленной передней панели.

Сзади Hyundai прикрыл фаркоп прицепа облицовкой в тон бамперу и придал задней части такой же стиль, как и передней. Вы также используете новые конструкции колес, в зависимости от какую отделку вы выберете: 18 или 20 дюймов.

Внутри Palisade установлен новый руль с множеством кнопок для управления множеством функций, например, системой помощи при вождении на шоссе 2 (подробнее об этом через минуту).
Hyundai модернизировал материалы сидений, а если брать топовую версию (Calligraphy), то водитель получает массажное сиденье с регулировкой поясничной и верхней поддержки и причудливым названием — «ergo motion». Calligraphy и Limited Palisades также предлагают подогрев сидений во всех трех рядах.

Новые технологии, большие экраны, больше гаджетов
Изменения стиля тонкие и субъективные. С другой стороны, новые технологии могут оказаться решающими. Для начала уходящие Palisades использовали 8-дюймовый сенсорный экран центральной консоли в нижних комплектациях и 10,25-дюймовый экран в более высоких. Теперь это 12,3-дюймовый экран по всем направлениям.

Кроме того, вы получаете более мощные порты USB для более быстрой зарядки устройств и точку доступа Wi-Fi. Модели SEL и более поздние версии получают опцию цифрового ключа 2 — систему, которая позволяет вашему смартфону блокировать, разблокировать и запускать Palisade без настоящего ключа. И не волнуйтесь: в комплекте имеется зарядное устройство для беспроводного телефона, которое защитит ваш «ключ» от разрядки аккумулятора.

Однако, если вы держите при себе настоящий ключ и у вас есть Palisade с каллиграфической отделкой, вы можете с его помощью въехать на узкую парковку или выехать из нее. Hyundai назвал его «удаленная интеллектуальная помощь при парковке». На брелоке у вас есть кнопка для движения автомобиля вперед и еще одна для движения назад. Это похоже на возвращение в старые добрые времена, когда вы ездили на радиоуправляемой машине.
В версии Calligraphy также добавлена кожа наппа, в целом более красивая обивка и еще больше технологий. Hyundai добавляет полностью цифровое зеркало заднего вида, называемое «полный дисплей». При включении зеркало становится экраном для отображения изображения с установленной камеры заднего вида.
Но, если хотите, оно по-прежнему прекрасно работает как обычное зеркало. Глядя вперед, вы получаете цветной проекционный дисплей, который можно просматривать во время путешествия. Последний также доступен в комплектациях Limited.
Переносная трансмиссия
Неизменным для этой версии среднего цикла является безнаддувный двигатель V6 объемом 3,8 л, развивающий мощность 291 лошадиную силу и крутящий момент 262 фунт-фута. Эти цифры могут показаться немного тусклыми, учитывая водоизмещение. Но этот двигатель работает на цикл Аткинсонакоторый жертвует более высокой пиковой мощностью ради большей эффективности.
Не беспокойтесь — 291 лошадиная сила без проблем справляется с этим трехрядным грузовиком весом около 4500 фунтов. Обремененный всего лишь 15,5 фунтами на лошадиную силу, он лишь немного отстает от Лексус ЛХ600который довольно хорошо перемещается.
Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем направляется либо на передние колеса, либо на все четыре колеса. Полный привод доступен в каждой комплектации за дополнительные 1900 долларов.

Что еще более важно, этот 3,8-литровый двигатель работает плавно и тихо. На межштатной автомагистрали вы видите обороты двигателя около 2000 об/мин и слышите лишь отдаленный гул на заднем плане. Но когда вам это понадобится, восьмиступенчатая коробка в один миг снизит несколько передач, и вы поедете.
Движение Аткинсона также дает приличные показатели экономии топлива: 19 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 21 вместе взятые. Это с полным приводом. Переднеприводные Palisades увеличивают расход миль на галлон по шоссе до 27, а в совокупности — до 22. Для универсала высотой 68,9 дюйма, шириной 77,8 дюйма и длиной 196,7 дюйма это похвально.
Круиз с комфортом и удобством

Наиболее значительные изменения в Palisade заметны, когда вы выезжаете на дорогу, особенно на шоссе. В 2023 году он получил дополнительный шумопоглощающий материал в частях кузова, а модели с отделкой «Каллиграфия» — акустическое стекло задней двери для дальнейшего снижения постороннего шума.
В результате Palisade очень хорошо изолирует шум ветра и дороги. Даже на неровном асфальтированном покрытии вы можете продолжать разговор с пассажирами и не отвлекаться от назойливых посторонних. Это прекрасно!
Кроме того, Hyundai добавила больше технологий помощи при вождении для лучшей автоматизации поездок между штатами. В дополнение к уже привычному набору вспомогательных средств, таких как автоматическое экстренное торможение, также доступны топовые комплектации. Помощь при вождении по шоссе 2. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, а также помощь при центрировании и смене полосы движения и объединяет их в одно целое. При включении система работает плавно и сохраняет спокойствие.
Космические новости

И первый, и второй ряд предоставляют достаточно места взрослым. Модели Limited и Calligraphy предлагают ряды с подогревом и охлаждением сидений. Все триммеры также обеспечивают независимый контроль температуры.

Несмотря на то, что взрослым тесновато, третий ряд обеспечивает достаточно места для двоих детей и достаточно места для троих. Из этого получился бы потрясающий автомобиль для путешествий.

И места для вещей предостаточно. За третьим рядом вы получаете 18 кубических футов места для хранения вещей. Если вам нужны только два ряда, объем грузового пространства увеличивается почти до 46 кубических футов. Вас всего двое? За вами более 86 кубов пространства.
Hyundai Palisade 2023: всемогущий доллар
Базовая цена Hyundai Palisade 2023 года составляет рекомендованную розничную цену в 36 545 долларов. Это дает вам переднеприводную модель SE. Переднеприводная Honda Pilot сопоставима с рекомендованной розничной ценой в 39 375 долларов. Полноприводная версия Calligraphy стоит более 52 000 долларов США, но если учесть предлагаемую роскошь, это более чем разумно.
Не гаджеты и удобства являются аргументом в пользу соотношения цены и качества Palisade. Я упоминал о стандартном подогреве рулевого колеса в комплектациях Limited и Calligraphy? ХОРОШО!
Я люблю гаджеты и комфорт, но дело не только в этом. В обновленном Palisade все эти компоненты объединены в элегантный корпус, который хорошо работает как единое целое. Он обеспечивает мощную мощность и дает всем, кто находится внутри помещения, а также через порты зарядки, необходимое для удовлетворения потребностей.
Автомобильной компании Joneses есть над чем поработать.