Начало работы с виртуальной реальностью в Unity

Начало работы с виртуальной реальностью в Unity

Несколько недель назад у меня была возможность поработать над проектом виртуальной реальности в Unity. Поскольку мое взаимодействие с VR-проектами было минимальным, я ухватился за возможность расширить свои знания о VR в Unity.

Несмотря на то, что в Интернете так много отличных руководств, я не смог найти универсальных инструкций и часами брал фрагменты с нескольких сайтов, чтобы заставить работать самые маленькие вещи.

Я надеюсь, что это руководство будет «универсальным» для кого-то, но, как мы все знаем, кодирование, Unity и Xcode никогда не бывают такими гладкими, как в вашей голове.

Первоначальная настройка проекта

  • Настройте новый проект Unity и структуру папок в соответствии с вашим процессом.

  • Чтобы игра VR работала на мобильных устройствах, рекомендуется получить низкополигональные ресурсы из магазина ресурсов Unity. Если количество полигонов слишком велико, это будет ресурсоемким и приведет к сбою на мобильном устройстве.

  • Установите программное обеспечение Google VR. На сайте Unity есть краткое руководство по шагам. это ссылка

  • Убедитесь, что настройки проигрывателя обновлены в соответствии с документом быстрого запуска Unity (эти настройки будут зависеть от того, для какой платформы вы создаете и для какой цели)

  • Теперь все настроено и готово к сборке, когда вы создадите свою мастерскую виртуальную игру.

  • Создайте свои элементы управления, свои действия и декорации в игре так, как вы себе это представляли.

  • Убедитесь, что ваш пользовательский интерфейс совместим с VR, IE, как пользователь начнет и выйдет из игры. Будут ли в игре интерактивные элементы и т.д.?

  • Теперь есть 2 варианта: вы строите для Android или IOS?

Собери и запусти для Android

  • Установите Android SDK для Unity с сайта Unity, на сайте Unity есть инструкции и рекомендации по установке.

  • Установите DayDream, если вы используете телефон с поддержкой Daydream и Daydream View.

  • Убедитесь, что настройки проигрывателя обновлены в соответствии с документом по быстрому запуску Unity для Android, а также для того оборудования, которое вы будете использовать для тестирования версии Android.

  • Если настройки плеера не обновлены для Android, ваша сборка не будет работать. Поэтому, если у вас возникли проблемы со сборкой, не забудьте дважды проверить этот раздел.

  • Подключите Android-устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. Все свои тесты я проводил на Asus Nexus 7.

  • Убедитесь, что ваша сцена является частью настроек сборки.

  • Выберите «Файл» > «Создать и запустить».

  • Unity создаст ваш проект в Android APK, установит его на тестовое устройство и запустит.

  • В просмотре будут 2 одинаковые сцены в разных кадрах на вашем устройстве. Это здорово, и вы знаете, что сборка Android прошла успешно!

  • Поместите телефон в программу просмотра и попробуйте демоверсию.

Сборка и запуск для IOS
Требования:

  • iOS-устройство

  • Аккаунт разработчика Apple

  • 2 сертификата необходимо запросить с вашим Apple ID в вашей учетной записи разработчика, один для разработки и один для распространения (если вы дойдете до публикации в магазине приложений)

  • CocoaPods

  • Google SDK

  • XCode

  • Сборка ios имеет несколько зависимостей, и если они не загружены, вы потратите часы, пытаясь найти и устранить недостающие компоненты. Это не так просто, как сборка Android, но если вы выполните эти предварительные требования, ошибок должно быть меньше.

  • Некоторые из кодов ошибок, которые я получал до того, как узнал, что у меня нет всех предварительных требований, были:

  • _gvr_set_default_viewer_profile

  • В Xcode не создаются модули

  • Тестовое устройство iOS не выбрано в Xcode

Установка CocoaPods

  • CocoaPods должен быть установлен.
  • На их сайте есть очень подробный, удобный, обучающий

Подсказка: из-за того, что для этого VR-проекта используется пакет Google SDK, Android SDK по-прежнему необходим, даже если вы создаете для IOS. (Или это помогло моей сборке IOS по крайней мере 😉)

  • Теперь ваш проект должен быть готов к сборке для IOS.

  • Обновите настройки плеера до сборки IOS

  • Убедитесь, что ваше устройство IOS подключено к вашему MAC и готово к тестированию.
    Выполните необходимые регистрации, информацию, значки и т. д., необходимые в вашей учетной записи developer.apple.

  • Откройте XCode на вашем Mac

  • XCode автоматически подберет ваше устройство

  • Заполните всю необходимую информацию и привяжите необходимые сертификаты.

  • Не забудьте убедиться, что в правом верхнем углу xcode на вашем устройстве iOS выбран раскрывающийся список Unity-iPhone, а не указано универсальное устройство iOS. Если этот флажок не установлен, он не будет отображаться на вашем мобильном тестовом устройстве.

  • Когда вы будете готовы выполнить сборку iOS, задержите дыхание, зажмите все пальцы рук и ног и нажмите кнопку «собрать и запустить» в Xcode.

  • После завершения сборки тот же вид будет отображаться в двойных изображениях, как и на вашем устройстве Android.

Текущие проблемы

  • Как только игра для iOS была создана, и я смог протестировать ее на iPhone, весь мир сцены перевернулся с ног на голову.

  • Мне еще предстоит найти какое-либо решение для этого, и я следовал всем советам и уловкам, которые другие делали безрезультатно. 😦

  • Предложение состоит в том, чтобы поле разрешения настроек плеера было обновлено до ландшафтного, оставленного для iOS. Хотя в моем случае это не помогло. Я даже дошел до жесткого кодирования в Xcode и соответствующих сценариях C#.

  • В качестве быстрой работы я повернул вид камеры игроков в единстве на 180 градусов.

  • Хотя это было быстрое решение, все элементы управления противоположны. Если вы знаете какое-либо решение для этого, не стесняйтесь, напишите мне по электронной почте, и я могу проверить его на своей стороне.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *