Начало работы с виртуальной реальностью в Unity
Начало работы с виртуальной реальностью в Unity
Несколько недель назад у меня была возможность поработать над проектом виртуальной реальности в Unity. Поскольку мое взаимодействие с VR-проектами было минимальным, я ухватился за возможность расширить свои знания о VR в Unity.
Несмотря на то, что в Интернете так много отличных руководств, я не смог найти универсальных инструкций и часами брал фрагменты с нескольких сайтов, чтобы заставить работать самые маленькие вещи.
Я надеюсь, что это руководство будет «универсальным» для кого-то, но, как мы все знаем, кодирование, Unity и Xcode никогда не бывают такими гладкими, как в вашей голове.
Первоначальная настройка проекта
Настройте новый проект Unity и структуру папок в соответствии с вашим процессом.
Чтобы игра VR работала на мобильных устройствах, рекомендуется получить низкополигональные ресурсы из магазина ресурсов Unity. Если количество полигонов слишком велико, это будет ресурсоемким и приведет к сбою на мобильном устройстве.
Установите программное обеспечение Google VR. На сайте Unity есть краткое руководство по шагам. это ссылка
Убедитесь, что настройки проигрывателя обновлены в соответствии с документом быстрого запуска Unity (эти настройки будут зависеть от того, для какой платформы вы создаете и для какой цели)
Теперь все настроено и готово к сборке, когда вы создадите свою мастерскую виртуальную игру.
Создайте свои элементы управления, свои действия и декорации в игре так, как вы себе это представляли.
Убедитесь, что ваш пользовательский интерфейс совместим с VR, IE, как пользователь начнет и выйдет из игры. Будут ли в игре интерактивные элементы и т.д.?
Теперь есть 2 варианта: вы строите для Android или IOS?
Собери и запусти для Android
Установите Android SDK для Unity с сайта Unity, на сайте Unity есть инструкции и рекомендации по установке.
Установите DayDream, если вы используете телефон с поддержкой Daydream и Daydream View.
Убедитесь, что настройки проигрывателя обновлены в соответствии с документом по быстрому запуску Unity для Android, а также для того оборудования, которое вы будете использовать для тестирования версии Android.
Если настройки плеера не обновлены для Android, ваша сборка не будет работать. Поэтому, если у вас возникли проблемы со сборкой, не забудьте дважды проверить этот раздел.
Подключите Android-устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. Все свои тесты я проводил на Asus Nexus 7.
Убедитесь, что ваша сцена является частью настроек сборки.
Выберите «Файл» > «Создать и запустить».
Unity создаст ваш проект в Android APK, установит его на тестовое устройство и запустит.
В просмотре будут 2 одинаковые сцены в разных кадрах на вашем устройстве. Это здорово, и вы знаете, что сборка Android прошла успешно!
Поместите телефон в программу просмотра и попробуйте демоверсию.
Сборка и запуск для IOS
Требования:
iOS-устройство
Аккаунт разработчика Apple
2 сертификата необходимо запросить с вашим Apple ID в вашей учетной записи разработчика, один для разработки и один для распространения (если вы дойдете до публикации в магазине приложений)
CocoaPods
Google SDK
XCode
Сборка ios имеет несколько зависимостей, и если они не загружены, вы потратите часы, пытаясь найти и устранить недостающие компоненты. Это не так просто, как сборка Android, но если вы выполните эти предварительные требования, ошибок должно быть меньше.
Некоторые из кодов ошибок, которые я получал до того, как узнал, что у меня нет всех предварительных требований, были:
_gvr_set_default_viewer_profile
В Xcode не создаются модули
Тестовое устройство iOS не выбрано в Xcode
Установка CocoaPods
- CocoaPods должен быть установлен.
- На их сайте есть очень подробный, удобный, обучающий
Подсказка: из-за того, что для этого VR-проекта используется пакет Google SDK, Android SDK по-прежнему необходим, даже если вы создаете для IOS. (Или это помогло моей сборке IOS по крайней мере )
Теперь ваш проект должен быть готов к сборке для IOS.
Обновите настройки плеера до сборки IOS
Убедитесь, что ваше устройство IOS подключено к вашему MAC и готово к тестированию.
Выполните необходимые регистрации, информацию, значки и т. д., необходимые в вашей учетной записи developer.apple.Откройте XCode на вашем Mac
XCode автоматически подберет ваше устройство
Заполните всю необходимую информацию и привяжите необходимые сертификаты.
Не забудьте убедиться, что в правом верхнем углу xcode на вашем устройстве iOS выбран раскрывающийся список Unity-iPhone, а не указано универсальное устройство iOS. Если этот флажок не установлен, он не будет отображаться на вашем мобильном тестовом устройстве.
Когда вы будете готовы выполнить сборку iOS, задержите дыхание, зажмите все пальцы рук и ног и нажмите кнопку «собрать и запустить» в Xcode.
После завершения сборки тот же вид будет отображаться в двойных изображениях, как и на вашем устройстве Android.
Текущие проблемы
Как только игра для iOS была создана, и я смог протестировать ее на iPhone, весь мир сцены перевернулся с ног на голову.
Мне еще предстоит найти какое-либо решение для этого, и я следовал всем советам и уловкам, которые другие делали безрезультатно.
Предложение состоит в том, чтобы поле разрешения настроек плеера было обновлено до ландшафтного, оставленного для iOS. Хотя в моем случае это не помогло. Я даже дошел до жесткого кодирования в Xcode и соответствующих сценариях C#.
В качестве быстрой работы я повернул вид камеры игроков в единстве на 180 градусов.
Хотя это было быстрое решение, все элементы управления противоположны. Если вы знаете какое-либо решение для этого, не стесняйтесь, напишите мне по электронной почте, и я могу проверить его на своей стороне.