Налоговые льготы покупателя для электрических ORV? Законопроект представителя MN сделает это
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Новый законопроект об электромобилях может принести пользу как профессионалам на открытом воздухе, так и представителям сельского хозяйства, и его главный спонсор утверждает, что он пользуется двухпартийной поддержкой.
Сегодня член палаты представителей Дин Филлипс (MN-03) объявил о внесении законопроекта это может способствовать электрификации рынка внедорожников.

Закон Майкла Ф. Доноу о налоговых льготах для внедорожных электромобилей направлен на достижение одной ключевой цели: сделать внедорожные электромобили более доступными.
Законопроект, получивший обозначение HR 9481 и названный в честь покойного технического директора Polaris, будет направлен на то, чтобы помочь потенциальным клиентам покупать внедорожные электромобили, предоставив им налоговый кредит — аналогичный тому, который уже существует для электромобили.
По данным офиса Phillips, это увеличит демографический рост ORV и заполнит значительную рыночную нишу.
HR 9481 «позволит потребителям среднего класса, фермерам и малым предприятиям приобретать электрические внедорожники для работы и отдыха», — говорит команда Филлипса. говорится в пресс-релизе.
Далее утверждается, что менее 1% внедорожников на рынке являются электрическими.
Направлено в комитет Палаты представителей по путям и средствам 8 декабря, счет еще не пошел на голосование. В пресс-релизе Phillips говорится, что он может заручиться поддержкой обеих сторон прохода.
«Конгресс должен поддержать наш переход к «зеленой» экономике, предоставив стимулы американским семьям и предприятиям, которые внедряют новые эффективные технологии», — сказал он. «Я благодарен двухпартийным коллегам и местным новаторам, таким как Polaris, за то, что они были партнерами в этих усилиях, и я с нетерпением жду возможности увидеть больше электромобилей на дорогах Миннесоты и по всей стране».
Polaris участвует в законопроекте

Phillips, безусловно, пользуется поддержкой Polaris, как ясно заявил в пресс-релизе Майк Спитцен, генеральный директор компании из Миннесоты.
«Мы увидели преимущества, которые электрические технологии могут предоставить внедорожникам и их производительности, особенно для тех, кто использует свой автомобиль в коммунальных целях», — сказал Спитцен. «Мы считаем, что «Закон Майкла Ф. Доноу о налоговых льготах для внедорожных электромобилей» поможет продвинуть электрификацию внедорожников и сделать их более доступными для профессионалов в области сельского хозяйства и активного отдыха.
«От имени всей команды Polaris мы также гордимся и глубоко признательны члену палаты представителей Филлипса за решение назвать счет в честь покойного Майка Доноу».
Доноу, признанный лидером продолжающегося перехода Polaris на электричество, неожиданно скончался 2 июля.
В случае принятия закона, названного в его честь, будет создана федеральная налоговая льгота в размере 10% от покупной цены нового квалифицированного подключаемого модуля. электрический внедорожникдо 2500 долларов.
Согласно предложению, к квалифицированным внедорожникам относятся:
- Внедорожники, предназначенные в первую очередь для внедорожного использования и передвижения по пересеченной местности.
- Транспортные средства, приводимые в движение преимущественно электродвигателем, получающим электроэнергию от аккумуляторной батареи емкостью не менее 6 кВтч.
- Транспортные средства, которые развивают скорость 40 миль в час
- Транспортные средства, которые весят менее 3500 фунтов
- Автомобили, собранные в Северной Америке (такой как автомобили Polaris)
- Автомобили, приобретенные после 31 декабря 2022 г.
На момент написания этой статьи Палата представителей не сообщала о дальнейших запланированных действиях по HR 9481.
Поиск обоих Открытые секреты и Федеральная избирательная комиссия не показал никакого вклада Polaris в кампанию члена палаты представителей Филлипса.