Нативное или гибридное приложение — что выбрать?

Ранее опубликовано на: Нативное или гибридное приложение — что выбрать?

«Какой подход лучше подходит для разработки мобильных приложений? Родной или гибридный?»

Если бы Уильям Шекспир родился сегодня, вопрос был бы «Гибрид или туземец». Любой, кто когда-либо задумывался о разработке мобильного приложения, сталкивался с дилеммой — нативное или гибридное приложение?

В этой статье рассказывается о разнице в подходах к разработке нативных и гибридных приложений, а также о плюсах и минусах гибридных и нативных приложений. В этой статье также указывается, какой из них лучше всего подходит для разработка мобильных приложений.

Мобильное приложение Статистика

  1. Акк. По данным Comscore, мобильные пользователи проводят 87 % своего времени в приложениях по сравнению с примерно 13 % в Интернете.

  2. Акк. По данным Statista, количество загрузок мобильных приложений с каждым годом неуклонно растет. Прогнозируется, что это число вырастет до 205 миллиардов в этом году и до 258 миллиардов в 2022 году, что на 45% больше, чем за пять лет.

  3. Акк. Согласно данным Smallbizdaily, к 2021 году рынок мобильных приложений вырастет на 385%.

  4. Акк. По данным Smallbizdaily, средний пользователь смартфона в США смотрит на свое мобильное устройство 47 раз в день.

Зачем нам нужно было их записывать? Чтобы показать вам важность мобильных приложений для любого бизнеса в любом секторе. Ваше мобильное приложение может создать или разрушить ваш бизнес. Возможно, самый важный вопрос для компаний, стремящихся разрабатывать мобильные приложения, — это подход к разработке мобильных приложений, который они выберут.

Существует три категории мобильных приложений: веб-приложение, гибридное приложение и собственное приложение. Веб-приложения — это веб-сайты, ориентированные на мобильные устройства и предназначенные для просмотра и взаимодействия на смартфоне. У нас есть подробная статья о веб-приложениях и мобильных приложениях, поэтому мы сосредоточимся на двух других видах — нативных приложениях и гибридных приложениях.

Прежде чем принимать какое-либо решение, мы стремимся помочь вам взвесить все «за» и «против» обоих подходов с учетом различных параметров решения. Это, в свою очередь, поможет вам принять лучшее решение.

Разработка нативного мобильного приложения

Нативное приложение — это программа, разработанная исключительно для конкретной мобильной операционной системы (проще говоря, приложения создаются отдельно для каждой операционной платформы). Они написаны на языках, которые понимают соответствующие платформы, такие как Swift и Objective-C для приложений iOS и Java для приложений Android.

Pokemon-Go, Facebook — примеры нативных приложений.

Нативным разработчикам требуется SDK (Software Development Kit), который представляет собой пакет программного обеспечения для создания программ для определенного языка программирования. Им также нужна IDE (интегрированная среда разработки), которая предоставляет пользовательский интерфейс, объединяющий все необходимые компоненты, необходимые для программирования.

Нативные приложения созданы таким образом, что они могут в полной мере использовать возможности операционной системы. Но у них есть некоторые недостатки, связанные со временем разработки и постоянным обслуживанием. Давайте подробно изучим плюсы и минусы нативной разработки мобильных приложений.

Плюсы нативных приложений:

  1. Производительность. Нативные приложения — это отдельный класс, когда речь идет о производительности. Они быстрые и отзывчивые, поскольку созданы и оптимизированы для конкретной платформы. Это также делает эти приложения намного более эффективными.

  2. UX: эти приложения улучшают взаимодействие с пользователем и имеют лучшую прокрутку, распознавание жестов, эффекты и анимацию и т. д.

  3. Безопасность: нативные приложения более безопасны и надежны.

  4. Доступ к полному набору функций устройств: поскольку эти приложения зависят от платформы, функции операционной системы, такие как GPS, камера, микрофон и т. д., могут быть легко интегрированы в собственные приложения.

  5. Использование в автономном режиме: автономный режим доступен для большинства приложений.

  6. Меньшая зависимость: зависимость от библиотек и платформ с открытым исходным кодом меньше, чем у гибридных фреймворков.

Фантастика, верно! Давайте теперь посмотрим на минусы.

Минусы нативных приложений:

  1. Большое время разработки приложения: нужно создать 3 разных приложения для iOS, Windows и Android, что означает, что процесс разработки будет медленнее.

  2. Высокие затраты: увеличение времени разработки положительно коррелирует с увеличением затрат. Кроме того, каждый код платформы имеет свои собственные обновления и выпуски, увеличивающие стоимость.

  3. Сложное кодирование: их сложно кодировать, а переносимость кода также низкая.

Гибридная разработка мобильных приложений

Гибридные приложения — это программы, разработанные и закодированные таким образом, что приложение можно использовать на нескольких платформах (например, одно приложение для Android, iPhone и Windows). Они написаны на таких языках, как HTML5, CSS и JavaScript, и упакованы в собственный контейнер.

Uber — пример гибридного приложения.

Гибридные приложения — это в основном веб-приложения и нативные приложения вместе взятые. Эти приложения имеют внутренний код, заключенный в собственный контейнер, который можно загрузить и загрузить код с помощью веб-представления. Давайте подробно изучим плюсы и минусы разработки гибридных мобильных приложений.

Плюсы гибридных приложений:

  1. Одна кодовая база для всех платформ: код должен быть написан для одной платформы и изменен, чтобы он работал на всех других платформах. Нет необходимости проектировать, разрабатывать и поддерживать отдельные версии приложения для работы на разных платформах.

  2. Низкое время разработки: Поскольку существует только одна кодовая база, время разработки значительно сокращается.

  3. Низкая стоимость разработки приложений: поскольку время разработки сокращается, а кодирование становится не таким сложным, стоимость разработки гибридных приложений также снижается.

Минусы гибридных приложений:

  1. Производительность: гибридные загрузки в webView, что хорошо, но еще не достигло родной производительности, особенно когда дело доходит до игр. Но, опять же, если гибридное приложение исключительно хорошо построено, оно должно обеспечивать безупречную производительность.

  2. UI/UX: в UI/UX все еще есть отставание, когда речь идет о гибридных приложениях.

  3. Зависимости: Гибридные приложения сильно зависят от разных библиотек и фреймворков.

Есть еще вариант: Кроссплатформенные нативные приложения

С целью ограничения производительности и проблем, связанных с UI / UX в гибридных приложениях, разработка кросс-платформенных приложений стала важной в сообществе разработчиков мобильных приложений. Они сочетают в себе лучшее из обоих миров (т. е. гибридного и родного). Кроссплатформенные приложения развертываются на нескольких платформах с использованием единой кодовой базы. Вот некоторые известные фреймворки из этого жанра:

Реагировать на родной

React Native — это среда разработки мобильных приложений с открытым исходным кодом для кроссплатформенной мобильной разработки. Проще говоря, React Native помогает разрабатывать полноценные приложения, которые работают и выглядят точно так же, как Native, без единой строчки кода для конкретной платформы. Ознакомьтесь с плюсами и минусами React Native здесь.

Ксамарин

Xamarin — это платформа с открытым исходным кодом, целью которой является решение проблемы разрозненных стеков собственных технологий. Он использует C# для кодирования и без проблем работает на множестве платформ.

Флаттер

Flutter — это кроссплатформенный фреймворк с открытым исходным кодом для создания нативных интерфейсов как для Android, так и для iOS. Язык, на котором он написан, — Dart. Flutter предлагает более быстрое время разработки с горячей перезагрузкой, а написание кода занимает очень короткое время.

Кроссплатформенные приложения в основном используют подход «напиши один раз, работай где угодно» и также имеют свои преимущества.

[1] Сокращение времени на разработку

[2] Снижение затрат на разработку

[3] Простое и быстрое развертывание

[4] Более простой процесс кодирования

[5] Наличие лучших плагинов и т. д.

Если говорить о минусах кроссплатформенных приложений, то производительность намного лучше, чем у гибридных приложений, но все же может немного отставать от нативных приложений. Кроме того, поскольку это относительно новая технология, поэтому поддержка сообщества или готовые модули относительно меньше.

Возвращаясь к основному вопросу статьи,

Нативный, гибридный и кроссплатформенный: какой подход к мобильной разработке выбрать?

Что выбрать, должно зависеть исключительно от целей вашего бизнеса. Учитывайте эти факторы:

[1] Скорость

[2] Пользовательский опыт

[3] Плавность и эффективность

[4] Масштабируемость и гибкость

[5] Интеграция с функциями телефона

[6] Стоимость и время выхода на рынок

Если ваше мобильное приложение включает в себя множество настраиваемых функций и должно быть высокопроизводительным и надежным, вам лучше инвестировать в собственное решение. Скажем, интерактивные игры — есть смысл разрабатывать их на нативной основе. Кроме того, Native имеет более высокую возможность интеграции со сторонними SDK, поскольку нет. доступных SDK больше подходят для нативной разработки, чем для гибридной.

Если ваше мобильное приложение включает в себя множество настраиваемых функций, то гибрид — это то, что вам нужно. Кроме того, если вы проводите A/B-тесты, чтобы понять, будет ли приложение востребовано, то разработка гибридных приложений идеально подходит для этой цели.

Кроме того, несмотря на то, что гибридное или кроссплатформенное приложение может иметь меньшие первоначальные затраты, они более подвержены ошибкам, поскольку проблемы связаны как с собственными, так и с гибридными системами. Их поиск, решение и поддержка обойдутся вам еще в несколько долларов.

Наконец, если вы не хотите управлять разными кодовыми базами для каждой платформы, выберите разработку кроссплатформенных приложений, в которых разработчикам необходимо один раз создать кодовую базу, а затем запустить приложение на любой платформе.

**Подводя итог: **

Пользовательский опыт является критически важным фактором, когда речь идет о подходе к разработке мобильных приложений. Скомпилируйте свои функции в документ и передайте его компания по аутсорсингу программного обеспечения вы наняли или собираетесь нанять. Попросите их дать вам анализ того, каким должен быть подход и почему они считают этот подход лучшим. В конце концов, важно превосходное взаимодействие с пользователем, оптимальная производительность, безопасность и скорость. Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать правильный подход или, по крайней мере, подтолкнет вас в правильном направлении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *