Не называйте это внедорожником: Ferrari называет Purosangue «настоящим 4-дверным спортивным автомобилем»
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Ferrari сдается последней. Purosangue — ее первый четырехдверный автомобиль, под длинным капотом которого находится старый безнаддувный двигатель V12.
Наконец-то прибыла «Гарцующая лошадь» с каретой. Всего через 5 лет после того, как тогдашний генеральный директор Ferrari заявил, что внедорожника не будет, он появился. Это Purosangue, первый в истории четырехдверный внедорожник от Ferrari. Оснащенный массивным безнаддувным двигателем V12, он показывает средний палец тем, кто считает, что бренд спортивных автомобилей никогда не должен становиться большим.

Название означает «Чистокровный», и это звучит по-другому, когда речь идет об автомобиле, не похожем ни на что, что автопроизводитель когда-либо создавал. Это не первый четырехместный автомобиль, но определенно первый четырехдверный Ferrari. Бренд называет его «настоящим четырехдверным спортивным автомобилем Ferrari», что кажется натяжкой.
Ладно, хватит хвататься за перлы и ворчать о прошлом. Ferrari — компания, а не легенда, поэтому она может делать все, что хочет. Перейдем к аппаратному обеспечению.
6,5-литровый двигатель V12, установленный в передней части корпуса

Аппаратное обеспечение начинается с 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12. Его мощность составляет 715 лошадиных сил, что опережает конкурентов, таких как Астон Мартин DBX 707 и Ламборджини Менеджмент Производительность.
Он также должен производить звук, не похожий ни на что, о чем эти двое могли когда-либо мечтать, и поддерживать его на скорости 8250 об/мин. У настоящего Феррари, если он когда-либо существовал, двигатель расположен как можно дальше назад. Феррари называет это дизайном со средним расположением двигателя.
Восьмиступенчатая коробка передач скрывается в задней части Purosangue. Коробка с двойным сцеплением имеет меньшее сцепление и систему смазки с сухим картером, что помогает уменьшить ее размер. Он переключается быстрее, чем старый семиступенчатый DCT Ferrari, и запрограммирован на «подчеркивание звука нового V12». Хорошо, тогда!
Совершенно новое шасси Ferrari

Ferrari разработала шасси для Purosangue с нуля, говорится в сообщении. Этот выбор помог снизить вес по сравнению с адаптацией от другой машины. В Ferrari говорят, что шасси легче, чем у ее старых автомобилей с формулой 2+2. Это также сделало возможным открытие задних дверей на петлях. Да, у первого четырехдверного Феррари есть двери-самоубийцы!
Еще больше снизить снаряженную массу позволяет крыша из углеродного волокна со встроенной звукоизоляцией. Ferrari утверждает, что он на 20% легче алюминия. Как ни странно, Ferrari утверждает, что для внедорожника ей удалось удержать водителя на полу, как в традиционных автомобилях. спортивная машина. Это вместо того, чтобы поднять их для лучшей видимости, что является основной причиной, по которой многие покупают внедорожник или кроссовер.
По стилю он соответствует другим моделям Ferrari 2+2, только выше. Задняя часть недалеко от Ferrari FF, одного из последних купе 2+2 V12 и первого хэтчбека Ferrari. Капот больше похож на ультралимитированные модели Monza SP1 и SP2. Как и в этих автомобилях, петля капота расположена спереди, а не сзади.
Динамика была ключом к разработке Ferrari Purosangue. Чтобы компания достигла своих целей, модель получила совершенно новую подвеску. Настоящая активная система золотниковых клапанов от Multimatic, которая сочетает в себе почти волшебные амортизаторы золотниковых клапанов компании с адаптивным демпфированием, что обеспечивает еще большую гибкость регулировки.
Производительность внедорожника Ferrari

Однако у него будут некоторые внедорожные возможности. Purosangue — первый Ferrari, оснащенный системой Hill Descent Control, замедляющей автомобиль при спуске с холма по бездорожью. Он также будет иметь систему полного привода, которую Ferrari называет 4×4.
Благодаря двигателю V12 и полному приводу Purosangue сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды и развивать максимальную скорость 193 миль в час. Это должно сделать его одним из, если не самым… самые быстрые внедорожники в продаже.
Purosangue: самая экологичная модель Ferrari

Кабина также должна быть достаточно удобной для выполнения повседневных задач. Феррари называет его «чрезвычайно элегантным, спортивным салоном».
Отделка включает в себя впечатляющее использование экологически чистых материалов, в том числе обивку крыши из переработанного полиэстера, ковровое покрытие из переработанных рыболовных сетей и новый материал алькантара, изготовленный из переработанного пластика. Ferrari утверждает, что это первый автомобиль на рынке, в котором используется последний вариант.
Ferrari Purosangue: наличие и цены
Пройдет некоторое время, прежде чем вы увидите Purosangue на дороге. Ожидается, что он пойдет в продаже в конце следующего года. К сожалению, в отличие от некоторых конкурентов, о нем нет ни слова. буксировка. Жаль, ведь буксировать вашу Daytona на трассу с помощью одного из них было бы чертовски круто.
Также пока нет информации о цене, но по первоначальным оценкам она составит около 400 000 долларов. Это большая сумма, но нет никаких сомнений в том, что Ferrari будет продавать ее в больших объемах, по крайней мере, для производителя суперкаров.
Другие производители спортивных автомобилей имеют выжил, производя внедорожникии Ferrari надеется сделать то же самое, укрепив свою прибыль с помощью Purosangue.