Nissan демонстрирует концепт NISMO Off Road Frontier V8 SEMA

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Подразделение Nissan по производительности и Forsberg Motorsports создали концепцию Nismo Off Road Frontier, чтобы продемонстрировать детали Nismo и подарить вам идеи Frontier.

Интересно, каким будет Nissan Frontier с V8? Или если бы V8 мог поместиться даже в грузовик среднего размера? Больше не удивляйтесь, потому что Nismo представит именно это на выставке SEMA на следующей неделе. Он называется концепт Nismo Off Road Frontier V8 и оснащен 5,6 л мощности Nissan Titan.

Концепт NISMO Off Road Frontier V8 (Фото/Ниссан)

SEMA, сокращение от Ассоциации рынка специального оборудования, ежегодно проводит крупнейшую в Америке автовыставку послепродажного обслуживания в Лас-Вегасе. Появляются все достойные компании, занимающиеся изготовлением запчастей и запчастей для вторичного рынка, и большинство из этих компаний привозят свои лучшие детали. Это шоу настолько масштабное, что даже крупные автопроизводители представляют концепции и разовые только для этого мероприятия.

Titan V8 в компактном корпусе среднего размера

Концепт NISMO Off Road Frontier V8 (Фото/Ниссан)

Такие уникальные вещи, как этот Nismo Off Road Граница V8 привлекает внимание многих. Под капотом находится 5,6-литровый V8, взятый от Ниссан Титанхорошее совпадение, поскольку оба грузовика используют одну и ту же трансмиссию.

В более крупном грузовике этот двигатель развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 513 фунт-футов. Для этого применения грузовик оснащен специальным воздухозаборником Nismo для холодного воздуха и обратным выхлопом, поэтому он может развивать еще большую мощность. Независимо от цифры, это большой скачок по сравнению с 310 лошадиными силами и 281 фунт-футом стандартного Frontier 3.8L V6.

Однако концепция — это больше, чем просто большой двигатель. Он разработан с учетом гонок по бездорожью и оснащен серьезным оборудованием, подтверждающим это.

Форсбергская гоночная сборка

Концепт NISMO Off Road Frontier V8 (Фото/Ниссан)

Forsberg Racing, магазин про дрифт водитель и водитель завода Nissan Motorsports Крис Форсберг. построил грузовик. Модификации подвески начинаются с подвески с широкой колеей, в которой используется еще больше оборудования Titan, включая нижние рычаги полноразмерного грузовика, передние оси и даже заднюю ось. Чтобы соответствовать более широким насадкам Titan, Forsberg Racing установила специальные верхние рычаги подвески.

Nismo и Bilstein разработали пружинные амортизаторы установлены спереди, а внешние резервуарные амортизаторы сзади. Специальный пакет рессор сзади помогает справиться с дополнительными нагрузками, возникающими при езде на грузовике по пустыне. Передние и задние рессоры также приподнимают грузовик, обеспечивая более высокую плавность хода и больший зазор под днищем.

Карбоновый кузов

Концепт NISMO Off Road Frontier V8 (Фото/Ниссан)

Концепт Nismo Frontier нуждался в более широком кузове, чтобы освободить подвеску, колесах Nismo размером 18×9 дюймов и шириной 295 дюймов. грязевые шины. Итак, был создан специальный комплект с использованием панелей из углеродного волокна, которые заменяют передние крылья, капот и боковины.

Большой и зловещий на вид прототип внедорожного переднего бампера от Nismo расположен между передними крыльями и предназначен для улучшения угла въезда и дорожного просвета для грузовика. Он также отличается стилем, особенно с тисненым логотипом Nismo, расположенным спереди и по центру.

Чтобы завершить внешний вид шоу-трака, Forsberg Racing добавила два встроенных запасных колеса и держатели колес. Nissan называет эти детали прототипа тем же названием, которое компания дала поручням под кабиной.

Концепт NISMO Off Road Frontier V8: демонстрация запчастей

Концепт NISMO Off Road Frontier V8 (Фото/Ниссан)

Однако багажник на крыше — это деталь, которую мы скоро увидим у дилеров. То же самое касается всех девяти фар дальнего света, установленных на стойке, и пары фар, прикрепленных к верхушкам карбоновых передних крыльев — на случай, если девяти окажется недостаточно.

В Nissan заявили, что детали будут принадлежать линейке Nismo Аксессуары для бездорожья что он скоро поступит в продажу. Это настоящая причина создания грузовика SEMA, чтобы продемонстрировать свои возможности.

Если вы собираетесь присутствовать на SEMA, ищите грузовик на стенде Nissan. Он будет стоять рядом как минимум с пятью другими концептами, включая концепт мини-грузовика Frontier и классический пикап Sunny с электрической трансмиссией, позаимствованной у Leaf EV.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *