Новое поколение американской электрической роскоши: обзор Cadillac Lyriq 2023 года
В мире похожих на Tesla автомобилей Cadillac представил совершенно иную альтернативу, выпустив Lyriq 2023 года. Мы сели за руль, чтобы узнать, что представляет собой этот новый роскошный электромобиль.
Люксовый бренд General Motors намерен перейти на полностью электрический транспорт к концу десятилетия. и Cadillac Lyriq 2023 года — это шанс доказать, что он готов к переходу. GearJunkie провел пару дней в Парк-Сити, штат Юта, осматривая первый BEV Кэдди.
Хотя Калифорния, возможно, и является эпицентром революции аккумуляторных электромобилей, по гористой местности бродило множество электромобилей, когда на прошлой неделе я направлялся в Парк-Сити. Почти все они носили знакомый логотип «Т» Тесла — неудивительно, учитывая, что автомобильный выскочка доминировал на рынке большую часть десятилетия.
Но я приехал в этот эксклюзивный курорт, чтобы проверить альтернативу электромобилю. К 2030 году Cadillac планирует стать на 100% электрическим, а Lyriq — его первое предложение с дальним пробегом, альтернатива нынешнему XT5 с батарейным питанием. кроссовер.
Благодаря поразительному дизайну, отличным характеристикам, запасу хода более 300 миль и множеству впечатляющих технологий, включая систему Super Cruise без помощи рук, Lyriq является тем продуктом, который должен заставить команду менеджеров Tesla потеть по ночам.

Представители Cadillac, которые должны поступить в автосалоны к середине-концу июля, утверждают, что распродали всю модель 2023 года менее чем за день после открытия банка онлайн-заказов в мае.
Когда я подъехал к своему отелю в Парк-Сити и впервые увидел серийную версию Lyriq, сразу же встал вопрос, стоит ли занимать место в очереди, когда Caddy откроет банк заказов на 2024 год.
Обзор Cadillac Lyriq 2023 года

Тесла Усталость
Я должен признать, что достиг определенного уровня усталости от Теслы. Четыре нынешние модели автопроизводителя не только выглядят одинаково, но и начали устаревать: за последние несколько лет Tesla произвела лишь незначительные внешние обновления. Возможно, дело в природе, но мой первый взгляд на Cadillac Lyriq 2023 года стал глотком свежего воздуха.

Как практически все новейшие электромобили с аккумуляторной батареей (BEV), новый Caddy оснащен платформой, напоминающей скейтборд, на которой аккумуляторы и двигатели располагаются под полом багажника. У него самый скромный передний и задний свесы, а также отсутствие двигателя спереди и уменьшенный капот. Но больше всего внимания привлекает характерное лицо кроссовера.
Вместо обычной решетки радиатора здесь используется затемненный кусок стекла с диагональными полосами, выгравированными лазером, которые светятся ночью. Внешний вид дополняют вертикальные светодиодные фары и ходовые огни — традиционные черты дизайна Cadillac.

Lyriq едет немного ниже, чем бензиновая версия кроссовера Caddy. Но с какой бы стороны вы ни подошли к нему, он обладает огромным авторитетом: его слегка напоминающая купе линия крыши перетекает в встроенный спойлер, который придает ему ощущение постоянного движения.
Протянуть, растянуть, вытянуть
Он сохраняет эту энергию внутри неожиданно просторной кабины, которая использует преимущества платформы, напоминающей скейтборд. Благодаря отсутствию туннеля трансмиссии плоский грузовой пол обеспечивает простор для ног до пяти пассажиров. Он также имеет плавающую центральную консоль, в которой достаточно места для хранения большой сумочки или, если хотите, сумки для ноутбука.

Но ваш взгляд, скорее всего, будет обращен на 33-дюймовый цифровой дисплей, который доминирует на приборной панели. Специально разработанный экран сверхвысокого разрешения выполняет множество функций, начиная с приборной панели Lyriq и информационно-развлекательной системы.
Меня предупредили, что прототип, на котором я ездил, все еще имел некоторые сбои — не было времени устанавливать последнее обновление программного обеспечения — и действительно, система иногда давала сбои. Но инженеры Caddy обещают, что проблема будет решена к тому времени, когда электрический кроссовер доберется до автосалонов.
В работе это в целом впечатляющая технология, основанная на мобильной операционной системе Google. Тем не менее, Cadillac присоединяется к легиону автопроизводителей, которые считают, что автомобилисты хотят, чтобы все управлялось с помощью одного сенсорного экрана. Честно говоря, какой смысл требовать три шага, чтобы открыть бардачок? Я был бы рад одной механической кнопке.
Много лайков
К счастью, я нашел несколько других причин жаловаться на салон, если не считать удивительно короткой нижней подушки сиденья. Во всяком случае, было много вещей, которые могли бы порадовать, начиная с общего внимания к деталям. Мелочи ставят салон на несколько ступенек выше того, что предлагает Tesla, начиная с ручек с накаткой.

Куда бы вы ни посмотрели, дизайнеры Caddy сделали все возможное: от элегантного использования древесины с открытыми порами до характерных решеток динамиков с почти прозрачным металлическим экраном. Ночью они пропускают мягкий свет, и водитель может выбирать из множества цветов с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.
С точки зрения дизайна и функциональности Lyriq ближе к воплощению классической ДНК Cadillac, чем любая модель, которую бренд предлагал за последние десятилетия. Конечно, вопрос в том, сможет ли он обеспечить эквивалентное качество вождения.
Лирик Перформанс
Lyriq — второй продукт General Motors, в котором используется новая платформа Ultium и аккумуляторы — примерно через 7 месяцев после дебюта большого автомобиля. GMC Хаммер электромобиль. Система допускает множество различных конфигураций силового агрегата.
При запуске Lyriq использует одиночный электродвигатель, расположенный сзади, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 324 фунт-фута.
Полноприводная модель будет добавлена в начале следующего года, в результате чего количество автомобилей увеличится до 550, а крутящий момент увеличится как минимум до 440 фунт-футов. Пакет AWD также сможет буксировать 3700 фунтов.
Цифры могут ввести в заблуждение. Электродвигатели развивают 100 % максимального крутящего момента в тот момент, когда начинают вращаться. Официально Cadillac заявляет, что Lyriq с задним приводом может разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды. Это, конечно, казалось быстрее, хотя у меня не было возможности поставить точно рассчитанный забег.
Этот удар срабатывает всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа, а это означает, что легко выполнить слияние, выехав на автостраду, а также обгонять на высокой скорости. И, конечно же, высота 10 000 футов вокруг Парк-Сити мало влияла на производительность, в отличие от двигателей внутреннего сгорания.
Между тем, благодаря аккумуляторной батарее, установленной под полом, Lyriq имеет чрезвычайно низкий центр тяжести, а также распределение веса 50/50. Нет, вы не перепутаете это ни на что. спортивная машинано по тесным горным дорогам можно было легко проехать, не расстроив подвеску.
Недостаток: шины оптимизированы для максимального запаса хода. Это означает компромисс, когда дело доходит до сцепления, и иногда я чувствовал, что они начинают ослабевать на острых поворотах.
Режим движения с одной педалью

Cadillac предлагает для Lyriq несколько передовых систем помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а также обнаружение слепых зон. Он добавляет систему контроля спуска с холма — по сути, систему круиз-контроля на низкой скорости. Однако мне больше всего нравится вождение с одной педалью. Это все равно, что переключить несколько передач вниз с помощью механическая коробка передач — но без лишнего шума и расхода топлива.
Электромобили с аккумуляторной батареей пытаются вернуть энергию во время торможения и движения накатом, а торможение одной педалью максимизирует эту «регенерацию тормозов». Он не только расширяет диапазон, но и позволяет модулировать дроссельную заслонку, а не постоянно прыгать вперед и назад от газа к тормозу. При умеренном движении или на открытой дороге вы можете проехать несколько миль, даже не касаясь педали тормоза, даже полностью остановившись на перекрестке.
Lyriq добавляет на рулевое колесо подрулевой переключатель «давление по требованию», или POD. Это заставляет однопедальную систему работать еще агрессивнее — до 0,35 Gs. Это особенно полезно для более агрессивных водителей, таких как я.
Дальность действия и зарядка
В оптимальном случае, по оценкам EPA, Lyriq с задним приводом проедет 312 миль на одной зарядке. В конце концов, вам, конечно, придется остановиться и подключиться.

Сегодня более 80% подзарядки BEV происходит дома или в офисе — и ожидается, что эта тенденция сохранится и в будущем. На самом деле вы не хотите подключаться к розетке на 120 В. Вам придется ждать несколько дней, чтобы пополнить разряженный рюкзак.
Использование линии 240 В со встроенным зарядным устройством мощностью 7 кВт обеспечит вам дополнительный запас хода на 21 милю в час. Но зарядное устройство мощностью 19 кВт, 100 А увеличивает запас хода до 52 миль в час, или около 6 часов для зарядки полностью разряженной батареи.

В рамках покупной цены Cadillac предоставляет до 1500 долларов, которые можно использовать для домашней системы зарядки. Но для тех, кто не может или не хочет устанавливать домашнее зарядное устройство, альтернативой является 2 года бесплатной зарядки от быстро расширяющейся сети EVgo.
По словам Кэдди, с помощью одного из новейших сверхбыстрых общественных зарядных устройств вы увеличите запас хода примерно на 76 миль за 10 минут. Это одна из доступных сейчас моделей с более быстрой зарядкой.
Множество конкурентов

Lyriq выходит на рынок в то время, когда покупатели BEV получат гораздо больше возможностей. По состоянию на конец 2021 модельного года на рынке США было всего 15 предложений дальнего радиуса действия. К концу года их будет около 50.
Lyriq будет конкурировать с растущим списком автомобилей на рынке роскоши, включая предложения таких известных люксовых брендов, как Audi, BMW, Genesis, Мерседес Бенци Volvo, а также такие стартапы, как РивианПолестар и, конечно же, Тесла.
Те, кто прыгнул В сети Early мог подписаться на модель Lyriq First Edition по цене от 59 990 долларов. Те, кто дождался мая, выложат 62 990 долларов. Полноприводный пакет, который появится в начале следующего года, будет стоить 64 990 долларов. И остается только догадываться, чем будет командовать Caddy в 2024 модельном году. За последние недели ряд производителей уже подняли цены на свои модели BEV.
Это значительная премия по сравнению с существующей линейкой внедорожников Cadillac. Цена на XT5 2023 года начинается с 44 195 долларов, на XT6 — с 48 595 долларов.
2023 Лирика

Но, учитывая все функции, имеющиеся даже в базовом Cadillac Lyriq, цена кажется вполне разумной. И он хорошо сравнивается с Tesla Model Y: этот внедорожник стоит от 65 990 долларов и имеет значительно меньшее количество стандартных функций.
Cadillac Lyriq 2023 года, без сомнения, является одним из самых визуально привлекательных электромобилей, поступающих сейчас на рынок. Но есть множество других причин рассмотреть его, если вы ищете роскошный BEV. Он быстрый, имеет большой запас хода, достаточно быстро заряжается и на нем просто доставляет массу удовольствия от вождения. И я был бы удивлен, если бы у него не было большого количества владельцев Tesla, которые могли бы обменять его.