Новые гравитационные шины Pirelli: смешайте составы и получите прикосновение чемпиона мира
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Четыре специально разработанные шины Scorpion Race созданы в результате сотрудничества с гонщиком, который знает, какая резина подходит для гравитационной езды: многократным чемпионом мира по скоростному спуску Фабьеном Барелем.
Pirelli объединяет две резиновые смеси для своих новых шин для скоростного спуска и эндуро. Стремление производить накладки, которые будут цепляться за трассу в любых условиях, но при этом выдерживают повторяющиеся нагрузки.
В пресс-релизе бренда говорится, что он потратил 2 года на внутренние исследования и разработку шин Scorpion Race DH и EN. Компания также отметила, что пригласила на борт опытного ветерана скоростного спуска и эндуро, чтобы помочь спонсируемым ею спортсменам протестировать шины: Фабьен Баррельчья карьера в гравитационных гонках длилась 25 лет.
Новые шины появились через 3 года после того, как Pirelli впервые запустила линейку Scorpion. Обновленная линейка включает в себя четыре новых рисунка протектора, два новых типа каркаса и гибридный состав, разработанный для гонок.
Pirelli Скорпион SmartEVO DH Компаунд
Компания Pirelli использовала возможности своего подразделения Motorsport для производства резиновой смеси SmartEVO DH. В отличие от универсального компаунда SmartGRIP, который используется в остальной линейке, SmartEVO DH уделяет приоритетное внимание конкуренции. Для этого Pirelli наложила два разных слоя резины.
Слой на поверхности протектора обеспечивает хорошее химическое сцепление. А резина под протектором отдает приоритет механической поддержке блоков на высокой скорости.

Он явно нацелен на контроль во время торможения и наклона и помогает гонщикам предсказуемо чувствовать пределы сцепления. Способность гравирайдера воспринимать и преодолевать ограничения сцепления, а также контролировать заносы, так же важна, как и качество их шин. абсолютное сцепление.
Наконец, Pirelli заявила, что перепутала состав, «не забывая» о том, что гонщикам нужно низкое сопротивление качению.
Два новых корпуса
В линейке SmartEVO DH можно найти один из двух новых корпусов: DualWall или DualWall+.
Компания Pirelli разработала корпус DualWall+ более высокого уровня с учетом агрессивных гонщиков и спроектировала его для максимальной устойчивости и защиты от проколов. Вы найдете двухслойный жесткий каркас плотностью 60 т/д с резиновой плоской вставкой, защищающей от защемления, и тканевым слоем для стабилизации боковины.

Между тем, DualWall ориентирован на гонщиков эндуро и гонщиков более легкого веса. Вообще говоря, Pirelli разработала его ради мягкости и управляемости. Двойные стенки плотностью 120 точек на дюйм, усиленные той же резиновой вставкой, помогают ему лучше соответствовать требованиям и меньше весить. Pirelli утверждает, что это экономит около 150 г по сравнению с DualWall+.

Рисунок протектора и доступность
Шины доступны с рисунками протектора M (смешанная местность), T (Traction), S (мягкая местность) и MUD (специально для Scorpion Race DH).
М — универсальный шаблон. Равномерно расположенные блоки помогают ему справляться с велосипедными парками или труднопроходимыми тропами, а также преодолевать корневые проходы.

Обратите внимание на Т-образный рисунок, если вы едете по глубокому гнару. Pirelli создала его для ситуаций, когда блок протектора должен проникать в землю. Широко расставленные агрессивные блоки призваны вгрызаться в землю, и вы можете вырезать блоки из центрального канала для очень плавной езды.

Ручки S имеют большое расстояние, что помогает пробивать мягкие или рыхлые поверхности и захватывать более твердую почву под ними. (Представьте себе каменные плиты, покрытые суглинком.)

Рисунок MUD — специалист по слякоти: Pirelli разработала его для использования передних шин только для скоростного спуска. Это резина, позволяющая глубоко вгрызаться в землю, чтобы найти сцепление. Вы также можете отрезать небольшие колпачки от каждого блока, чтобы лучше контролировать твердые влажные поверхности, такие как корни и слежавшаяся грязь.

«Теперь наш ассортимент шин охватывает все основные виды использования, от дороги до бездорожья, и предлагает решения для профессионалов и любителей», — сказал Маттео Барбьери, глава Pirelli Cycling. «Мы также гордимся тем, что важные команды и великие чемпионы спорта, такие как Фабьен Барель, сотрудничали с нашими техническими специалистами и тестировщиками при работе над этими шинами».
Барель рассказал о процессе исследований и разработок, который он назвал долгим, но продуктивным.
«В гравитации даже небольшое улучшение производительности может изменить рейтинг и вывести гонщика из анонимного места в победу», – сказал он. «Мне нравится думать, что работа, проделанная с Pirelli, может помочь спортсмену, будь то профессионалу или любителю, подняться на подиум. Это была долгая и кропотливая работа, но я горжусь результатами».
Каждый Пирелли Скорпион Шины Race Enduro и Race DH с рисунками протектора M, S и T выпускаются в размерах 27,5 x 2,5 дюйма и 29 x 2,5 дюйма, рекомендованная розничная цена каждой из них составляет 100 долларов. Pirelli позиционирует каждую шину так, чтобы она вышла на рынок в начале 2023 года. Race DH MUD имеет более узкую ширину — 2,4 дюйма, и Pirelli не предоставила подробностей о ценах.