Объединение объектов |
что такое объединение объектов простыми словами, когда-то созданный объект использовал repted. предположим, мы создаем игру-стрелялку. у нас есть 5 пуль, и все они были выпущены, теперь следует использовать первую пулю, используя ее перемещение.
преимущества. предположим, что мы создаем пулю на все времена и используем ее все время. это занимает память и время обработки, поэтому увеличьте частоту кадров. использование пула объектов снижает частоту кадров, а также использование памяти.
для более подробного объяснения примера объединения объектов можно привести гоночную игру и игру в метро.
в этой игре используются небольшие участки дороги, которые повторяются. нет необходимости уничтожать и создавать объект, когда рендеринг камеры уходит от текущего положения изображения дороги в конце дороги, это очень простой пример объединения объектов.