Объектно-ориентированный дизайн (серия) — Наследование

Эта концепция заключается в том, чтобы иметь базовый компонент и добавлять к нему функции.

вступление

🧩 Это лучше всего описывает идею is a с точки зрения программирования с помощью extends ключевое слово.

Давайте посмотрим на пример! мы возьмем Animal -> Bird. 🕊

public class Animal {
    protected Integer age;
    
    public Animal(Integer age) {
        this.age = age;
    }

    public void eat() {
        System.out.println("Animal eats!");
    }
}

Animal.java

А Bird является Animalпоэтому он должен иметь доступ к age собственности и к eat поведение Animal.

❓ Сказав это, если у нас есть доступ к свойствам и методам родительского класса, в чем причина всего этого?

Проверьте это здесь! 🚀

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *