Объяснение классов E-Bike: 1-2-3, вперед!

Возможно, наиболее значительным отличием является система электронного велосипеда с тремя классами.

Это класс 1, класс 2 и класс 3.

Если вы когда-либо покупали электровелосипед, вы почти наверняка сталкивались с одним или несколькими обозначениями. Но что именно они означают? И откуда они взялись?

Начнем с того, как закон США определяет электровелосипед, а точнее, «низкоскоростный электровелосипед».

Классы электровелосипедов: законодательство и регулирование

Принят Конгрессом в 2002 г. час 727 устанавливает, что тихоходный электрический велосипед — это «двух- или трехколесное транспортное средство с полностью работающими педалями». Он оснащен электродвигателем с выходной мощностью до 750 Вт (1 лошадиная сила) и максимальной скоростью двигателя 20 миль в час.

Закон отделяет эти велосипеды от моторизованных транспортных средств, помещая их в компетенцию Комиссии по безопасности потребительских товаров США, которая регулирует велосипеды. Национальное управление безопасности дорожного движения регулирует автомобили, мотоциклы (включая электромобили) и другие высокоскоростные транспортные средства.

Электровелосипед со средним приводом в классе 1 электровелосипедаДвигатель среднего привода Active Line Plus от Bosch обеспечивает помощь педалям класса 1 на скорости до 20 миль в час на электровелосипеде для отдыха Gazelle Arroyo; (фото/Газель Байки)

Тем не менее, так называемые «электронные велосипеды» в пределах и за пределами параметров HR 727 продавались и продолжают продаваться по всему миру и в конечном итоге катаются по дорогам и велосипедным дорожкам по всем штатам. Поэтому велосипедная индустрия США взяла на себя обязательство помочь навести порядок на развивающемся рынке электронных велосипедов и помочь отдельным штатам. Каждый штат имеет право контролировать использование велосипедов на дорогах общего пользования и велосипедных дорожках и определяет, где можно безопасно ездить на электронных велосипедах.

Отраслевые группы, такие как Ассоциация поставщиков велосипедной продукции (BPSA) и PeopleForBikes (PFB), работали вместе над созданием трехклассовой системы. (Примечание: позже BPSA и PFB объединились под названием PeopleForBikes, чтобы более эффективно координировать политику в отношении электронных велосипедов.)

Первым плацдармом кампании в прямом и переносном смысле стала богатая велосипедами Калифорния. В 2015 году Золотой штат первым принял то, что PeopleForBikes теперь называет «Модельным законом об электрических велосипедах с классами».

3 класса электровелосипедов

Класс 1

Велосипед с двигателем, который оказывает помощь только тогда, когда велосипедист крутит педали. Он перестает помогать, когда мотоцикл достигает скорости 20 миль в час.

Класс 2

Велосипед с двигателем, который исключительно (обычно с помощью поворотного дросселя или рычага большого пальца) приводит в движение велосипед. Он не может помочь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.

Класс 3

Велосипед с двигателем, который оказывает помощь только тогда, когда велосипедист крутит педали. Но он перестает помогать, когда байк достигает скорости 28 миль в час и оснащен спидометром.

Выходная мощность для всех трех классов ограничена 750 Вт / 1 лошадиная сила, как указано в HR 727. Велосипеды класса 3 превышают ограничение скорости 20 миль в час с усилителем, установленное федеральным законом. Но эта категория соответствует европейскому обозначению «скоростных электровелосипедов». Это включает в себя электровелосипеды, которые помогают только тогда, когда водитель крутит педали, а двигатель развивает скорость не более 45 км/ч, что составляет 28 миль в час.

Электровелосипед класса 2 включает велосипеды с дроссельной заслонкой для большого пальца.Дроссель большого пальца на руле электронного велосипеда Aventon обеспечивает «свободную скорость» — не требуется крутить педали — до 20 миль в час; (фото/Авентон)

«Разумный доступ» для электровелосипедов

В своей роли в политике электронного велосипеда PeopleForBikes утверждает, что «законы США должны разрешать разумный доступ к велосипедной инфраструктуре для трех классов низкоскоростных электрических велосипедов, гарантировать, что водители электрических велосипедов могут пользоваться теми же обязанностями, защитой и правами, что и водителей традиционных велосипедов, и разъяснить, что владельцы не подпадают под действие законов о транспортных средствах, которые могут применяться к более мощным устройствам», таким как лицензирование.

На момент написания этой статьи 39 штатов приняли трехклассовую систему в той или иной форме. Однако существуют значительные отклонения от государство к государству.

Почти 40 штатов приняли типовой закон об электронных велосипедах PeopleForBikes; (фото/PeopleForBikes)

Несколько штатов ограничивают или полностью запрещают использование электронных велосипедов класса 3 на велосипедных дорожках. А в Нью-Йорке, где некоторые нью-йоркские работники службы доставки еды, катающиеся на высокоскоростных электрических велосипедах с дроссельной заслонкой по дорогам, велосипедным дорожкам и даже тротуарам, вызвали гнев, создали свой собственный класс 3. Этот класс включает электрические велосипеды с дроссельной заслонкой, снижающие мощность на скорости 25 миль в час (25 миль в час). для использования только в Нью-Йорке), но не распознает электронные велосипеды со скоростью 28 миль в час только с помощью педалей.

«Чем популярнее электронные велосипеды — чем больше людей ездят на различных типах велосипедной инфраструктуры — тем больше эти классы вступают в игру», — сказал Ларри Пицци, ветеран индустрии электронных велосипедов, который играет важную роль в общественной жизни. политические усилия как BPSA, так и PFB. Пицци в настоящее время является коммерческим директором Alta Cycling Group (где расположены бренды велосипедов и электронных велосипедов Diamondback, IZIP и Redline) и входит в совет директоров PeopleForBikes.

Электровелосипеды вне класса

Как я уже говорил ранее в этой истории, множество транспортных средств, которые производители называют «электронными велосипедами», не соответствуют отраслевому определению, которое изложено в федеральном законе или PFB и его типовом законодательстве. Эти автомобили имеют более высокие скорости отсечки для помощи педали и/или дроссельной заслонки. Или двигатели превышают лимит в 750 Вт — иногда на много. Может быть, у них даже нет педалей.

Чаще всего это продукты, производимые или продаваемые брендами, практически не имеющими опыта работы в велосипедной индустрии. И они являются проблемой для компаний, стремящихся продвигать безопасное использование низкоскоростных электрических велосипедов, которые они продают.

«Это наносит ущерб остальной части категории, потому что они выходят далеко за рамки критериев мощности и скорости, которые определяют электрический велосипед», — сказал Пицци, добавив, что создание и продажа этих несоответствующих транспортных средств подвергает эти бренды невероятному финансовому риску.

Неправильная маркировка электровелосипедов класса 3 — еще одна проблема

Дело в точке: Электровелосипед с двигателем мощностью 750 Вт оснащен дроссельной заслонкой для большого пальца, позволяющей разогнать велосипед до 20 миль в час, а также вспомогательной педалью, обеспечивающей максимальную скорость 28 миль в час. Он наклеен как электровелосипед класса 3. Это верно?

Отвечать: Нет, это вне классовой системы. Электровелосипеды класса 3, как указано в типовом законодательстве, не могут иметь дроссельную заслонку, даже если она превышает ограничение класса 2 в 20 миль в час. Тем не менее, многие бренды объединяют классификации и называют их классом 3. Клиент может снять дроссельную заслонку для соответствия классу 3, но серийный электровелосипед не соответствует этому классу.

Регулирующие органы, по-видимому, упустили из виду эту практику неправильной маркировки.

«Мы хотим, чтобы правительственные организации активизировались и сосредоточились на этих вопросах», — сказал Пицци. «Мы надеемся, что они поймают их».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *