Обратный обзор MVP |

Большая часть моего внимания направлена ​​на то, чтобы сократить объем MVP и сделать их действительно важными. Один метод, который я хочу изучить здесь, — это то, что я называю обратной областью видимости. Вместо того, чтобы начинать со всех надежд и желаний относительно продукта, начните со времени и денег, которые у вас есть прямо сейчас. Что вы можете построить на этом, пусть даже маленькое, чтобы увеличить свою приверженность, увеличить инвестиции, сделанные другими, и построить что-то большее.

Многие начинающие предприниматели попадают в идеальную ловушку. У них есть грандиозное представление о том, как будет выглядеть идеальный MVP, и они ждут и ждут, пока высвободятся ресурсы, чтобы осуществить мечту. Создание продукта — это все о прогрессе. Постепенное улучшение и поиск чего-то уникального и полезного для соответствия продукта рынку. И требует запуска. Что можно построить с имеющимися ресурсами. Проявите творческий подход. Если у вас есть всего 1000 долларов, вы можете создать демоверсию или прототип за неделю или две. Бизнес-ангелу можно наглядно продемонстрировать две основные функции. Наряду с убедительной отраслевой стратегией и стратегией выхода на рынок этого может быть достаточно, чтобы получить следующий уровень инвестиций и создания продукта.

Ограничение вашего мышления чем-то значительно меньшим, чем то, что можно было бы считать полноценным MVP, может открыть новые пути. Например, если вы создаете Twitter впервые, вы можете начать с крошечной демонстрации, чтобы продемонстрировать свои операционные способности писать программное обеспечение эффективным, экономичным и целенаправленным способом. Начиная с количества пользователей, которые могут публиковать сообщения публично с ограничением символов и однонаправленным подпиской, затем ранжирование твитов на главной странице, чтобы показывать популярные, а не малопосещаемые. Это довольно голые кости, но их можно сделать с очень ограниченными ресурсами. Представление этого инвестору может быть более привлекательным, чем каркас.

Функциональные демонстрации могут показать о проекте гораздо больше, чем макеты и планы. Подумайте о своем MVP с точки зрения ресурсов, а не только с точки зрения приятного наличия функций. Ограничивая свое мышление, вы вынуждены проявлять творческий подход. Обратитесь, если вам нужна помощь в изменении масштаба или создании небольшого MVP.

Оригинал статьи размещен на

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *