Общайтесь, перемещайтесь по бездорожью и по бездорожью: обзор Garmin Tread Overland

Garmin Tread объединяет все, что нравится пользователям в автономной навигации и общении, в одном устройстве. Это здорово для некоторых, но не для всех.

В наши дни большинство людей в той или иной форме используют GPS. особенно во время путешествий. Существует множество вариантов GPS: от вездесущих Google Maps до мобильных приложений на основе подписки, таких как onX Offroadи автономные устройства, например, от Garmin.

Кстати, Garmin — широко известное имя в индустрии GPS и было — и, возможно, до сих пор остается — одним из наиболее часто используемых автономных устройств GPS. Но если почти каждый мобильный телефон оснащен каким-либо картографическим приложением, почему люди все равно выбирают отдельное устройство?

Компания Garmin делает ставку на тот факт, что путешественники, путешественники и внедорожники собираются покупать последнее поколение GPS-устройств для бездорожья, на этот раз под названием Протектор Overland Edition.

Первая версия, называемая просто Оверлендеримел 7-дюймовый дисплей, предустановленные карты дорог и бездорожья, а также возможность сопряжения с отдельным Garmin inReach спутниковый коммуникатор. Новый протектор Наземное издание — поставляется в нескольких размерах, имеет различные функции и, что наиболее важно, имеет встроенный модуль inReach.

Тот факт, что Tread имеет встроенный inReach, означает, что нет необходимости подключать отдельное спутниковое устройство. И, как и автономный inReach, Tread также имеет встроенную важную кнопку SOS на случай чрезвычайных ситуаций. Как и любой другой inReach, вам понадобится подписка на его спутниковые услуги.

Но для тех, кто отправляется в отдаленные районы без сотовой связи, inReach может буквально стать спасителем.

GPS-навигатор Garmin Tread Overland Edition

Сопряжение с Garmin Tread Overland Edition inReach Garmin Tread Overland имеет встроенную спутниковую связь inReach; (фото/Мерседес Лилиенталь)

Почему автономный GPS?

Благодаря сегодняшнему огромному разнообразию мобильные картографические приложениямы хотели знать, почему кто-то выбирает это устройство, а не просто использует смартфон, поэтому обратились к Garmin за комментариями.

Garmin Tread Overland Edition, вид сбоку (Фото/Мерседес Лилиенталь)

«Аппаратное обеспечение является большим отличием», — сказал старший менеджер по продукции Garmin Дон Шмидт. «В отличие от смартфонов, устройства Tread специально созданы для использования в суровых условиях бездорожья. Они могут противостоять непогоде, пыли и жарким температурам. Они также поставляются с надежным магнитным креплением для фиксации внутри вашего автомобиля».

Шмидт сказал нам, что «Тред» наполнен информацией о частных землевладельцах, государственных землях, iOverlander достопримечательности, база данных кемпингов и многое другое. И он использует пошаговую навигацию по маршруту с использованием OpenStreetMap (OSM) и карт использования транспортных средств USFS.

Возможно, самое интересное то, что Tread обеспечивает индивидуальный маршрут в зависимости от размера и веса вашего грузовика, когда вы находитесь в дороге. В дополнение к загружаемым спутниковым снимкам с высоты птичьего полета, на которых водителю показаны виды карты сверху в высоком разрешении, это помогает лучше понять местность, по которой он движется.

Несколько размеров, множество функций

В отличие от предыдущего Гармин Оверлендерпротектор доступен в трех размерах: 5,5 дюйма, 8 дюймов и Версии XL с 10-дюймовым протектором. Меньший блок — это игра для силовых видов спорта (ЮТВ) клиенты.

Наш образец представлял собой 8-дюймовую версию. Глянцевый экран отличается великолепной контрастностью и четкой, чистой графикой. Те, кто знаком с GPS-интерфейсами Garmin, будут в равной степени знакомы с его пользовательским интерфейсом.

В отличие от прошлого Overlander, у этого нет распознавания голоса. Однако он будет выполнять такие действия, как подключение к вашему телефону для звонков или даже воспроизведение музыки через соединение Bluetooth.

Само устройство водонепроницаемо по стандарту IP67, поэтому вам не придется слишком беспокоиться о том, что оно намокнет или запылится, если вы находитесь в автомобиле с открытым верхом, таком как UTV. Джипили похожие.

Большой, яркий дисплей

Включите Tread (кнопку питания на задней панели найти непросто), и вас встретит великолепный экран. Базовые экранные дисплеи включают скорость, различные показатели хронометража и массу дополнительных дисплеев, которые включают такие параметры, как высота — функция, которая мне очень понравилась.

Набор высоты Garmin Tread Overland Edition (Фото/Мерседес Лилиенталь)

My JDM (внутренний рынок Японии) Митсубиси Делика Спидометр фургона с полным приводом измеряется в километрах, поэтому на Tread было полезно иметь спидометр в милях в час. Мне также очень понравился дисплей высоты, который показывает 30-мильное сечение подъемов и спусков дороги.

Это позволило мне планировать более медленные подъемы и более быстрые спуски — что важно для медленного фургона с дизельным двигателем.

Текущий прогноз Garmin Tread Overland Edition (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Другие интересные моменты включают в себя наклон/крен (инклинометр), доступные карты с высоты птичьего полета (загружаемые) и возможность соединить их с помощью приложения Tread на вашем смартфоне.

Это приложение предлагает множество функций, но мне больше всего нравится наложение метеорологического радара. Когда телефон подключен к Tread Overland Edition, он будет накладывать данные метеорологического радара на ваш маршрут, позволяя вам видеть, где находятся штормы в зависимости от вашего путешествия.

Это может быть очень полезно при движении по направлению к надвигающейся снежной буре или суровому погодному явлению.

Все еще нужно учиться

Устройство требует обучения, даже если вы знакомы с программным обеспечением Garmin.

Во-первых, вы можете сообщить Tread, насколько способен ваш автомобиль, и он позволит вам выбирать различные уровни сложности и маршрут, который вы выберете. Даже если вы скажете, что ваша установка не обладает такими возможностями, она предоставит вам стандартный вариант маршрута по дороге или более живописный маршрут. Чем мощнее ваше снаряжение, тем более интересным и грязным может стать ваш маршрут.

Конечно, простой путь обычно является самым быстрым — вспомните путешествие между штатами. Но если вы выберете более быстрый и живописный маршрут, вам могут понравиться предложения подразделения, поскольку он вполне может находиться на множестве трассы для бездорожья. Однако нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, что вам придется выбирать между прямым или приключенческим маршрутом.

Мицубиси Делика Спейс Шестерни (Фото/Энди Лилиенталь)

Я протестировал оба варианта маршрута во время недавней поездки в Аризону из Орегона. Оверленд Экспо Вест. Находясь в Северной Калифорнии, мы использовали слои карты бездорожья Tread.

Разумеется, на нем будут показаны маршруты вне тротуара с зелеными черточками. Мы проезжали мимо троп и примитивных маршрутов и даже прошли несколько из них.

Почти все маршруты, по которым мы хотели пройти, присутствовали. Они остановились и начали именно там, где обещал Гармин. Как любитель не идти по проторенным дорогам, я нашел выбранные мной маршруты точными, что приводит к душевному спокойствию.

Пару раз он действительно хотел провести нас по каким-то тропам, идти по которым мне было неудобно. В этом случае GPS перенаправит нас соответствующим образом.

Аппаратные проблемы

Несмотря на то, что это последняя и лучшая итерация продукта, некоторые нарекания все же есть. Во-первых, у Tread вместо USB-кабеля есть специальный шнур питания от прикуривателя на 12 В.

Возможно, ему просто нужен дополнительный заряд, но если у вас есть только одна розетка на 12 В, Tread монополизирует ее. Если бы они могли просто отключить его от USB-порта, это было бы более желанным.

Разъем Garmin Tread Overland Edition (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Tread можно использовать без проводов до тех пор, пока не разрядится батарея, что, как мы выяснили, составляет около 2 часов 5 минут. К сожалению, устройство выключит экран примерно через 30 минут при работе от аккумулятора. Мы не смогли найти способ обойти это.

В нашем фургоне есть только одна розетка на 12 В, поэтому при работе в дороге нам придется переключаться между Tread и USB-адаптером для зарядки ноутбука и телефона. Но мысль о том, что он регулярно отключается, раздражала.

Это также не самое быстрое зарядное устройство. Мы отметили, что после 25 минут зарядки он был заполнен всего на 11%.

Глянцевый экран выглядит великолепно. Однако за это вы платите рефлексивностью. Иногда бывает трудно увидеть экран, если солнце находится не в том месте.

Наконец, может быть сложно найти кнопку питания на задней части протектора, установленного на лобовом стекле. А когда он отключается каждые 30 минут, вам нужно его найти. Да, и проводное соединение имеет винтовой разъем, который был громоздким в использовании.

С учетом вышесказанного, устройство выглядит солидным, прочным и очень хорошо собранным. Крепление на присоске также очень толстое и является значительным улучшением по сравнению с предыдущим Overlander, поскольку оно было склонно регулярно падать с лобового стекла.

Большие возможности по большой цене

Garmin Tread Overlander с 8-дюймовым экраном Розничная цена экрана составляет 1299 долларов.

Однако сюда также входит встроенный inReach. Подписка Elite на onX Maps стоит 99 долларов в год — это 13 лет подписки по сравнению с Garmin Tread.

Конечно, вы не получаете спутниковую функциональность. Вы также не получаете никакого оборудования и вам приходится полагаться на свое интеллектуальное устройство, которое также делает около сотни других вещей.

Сообщение Garmin Tread Overland Edition inReach (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Бесспорно, Tread гораздо более полнофункционален, чем Карты Гугл или Гайя, но вы имеете дело с непередаваемой технологией. Другими словами, если оборудование изнашивается, вам, возможно, придется приобрести совершенно новое устройство.

Благодаря картографическим приложениям вы можете обновить смартфон до последней версии, при этом картографические приложения останутся у вас. Однако я уверен, что для Tread есть обновления прошивки.

Garmin Tread: отлично подходит для некоторых, не для всех

Компания Garmin проделала хорошую работу по улучшению GPS по сравнению с предыдущей моделью Overlander. Это сделало крепление лучше. Карты стали лучше. И интерфейс довольно хорош. Однако сочетание большого размера и высокой цены, скорее всего, удержит многих от покупки.

Кроме того, у большинства людей уже есть умное устройство — телефон или планшет. Однако идея о том, что спутниковая связь уже встроена, является приятным штрихом. Для тех из нас, у кого неточные спидометры, мне нравится не полагаться на спидометр GPS на телефоне, а просто использовать устройство Tread.

Как и в случае со многими гаджетами, некоторые люди его получат, а некоторые нет. Мне нравится Tread, и я часто его использую. Однако другие, возможно, не захотят иметь в своем арсенале еще один цифровой гаджет. В любом случае, Tread значительно улучшился и, возможно, готов отправиться с вами в следующее приключение.

Проверьте цену на AmazonПроверьте цену на Garmin

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *