Обзор 1UP USA 2-дюймового Super Duty Double: самая прочная стойка для велосипедного фаркопа на свете
2-дюймовая стойка для сцепного устройства Super Duty Double от 1UP USA — это, без сомнения, самая мощная стойка для велосипедов, которую я когда-либо использовал. А у меня в машине уже более 35 лет стоит велосипедная стойка.
С 2001 года компания 1UP незаметно стремится производить лучшие и самые прочные крепления для велосипедов прямо здесь, в США. и очевидно, что бренд отказывается срезать углы. Конструкция из экструдированного алюминия, фурнитура из нержавеющей стали и анодированная отделка отражают инженерные и производственные решения, направленные на прочность и долговечность превыше всего. Все устойчиво к коррозии и ржавчине, и каждая деталь крепится болтами, что делает замену компонентов не только возможной, но и легкой. И когда вы берете в руки стойку 1UP, вы чувствуете ее надежность и качество; моя 2-дюймовая стойка сцепного устройства Super Duty Double весит 47 фунтов — здесь нет ничего хрупкого.
Я тестировал 2-дюймовый Super Duty Double в течение 6 месяцев, и он был установлен на Subaru Outback Wilderness. Мои ежедневные поездки на работу включают в себя 2 мили неровных и каменистых грунтовых дорог. Я совершил несколько набегов на другие суровые ландшафты, в том числе на размытые горные перевалы в Нью-Мексико. Во время испытательного периода стойка закрепляла высококлассные шоссейные, гравийные и горные велосипеды.
Суммируя: 1UP США 2-дюймовый двухместный Super Duty багажник для фаркопа — самый жесткий и долговечный багажник для велосипедов, который я когда-либо использовал. Материалы, конструкция и сменные детали бомбардировщика позволят ему прослужить дольше автомобиля, на котором он установлен. А система крепления велосипеда, в которой используются два колесных рычага, гарантирует, что велосипед прослужит так же долго. Велосипеды не могут освободиться от чего-либо, кроме катастрофического отказа колеса или стойки, и ничто не касается рамы, вилки или компонентов, что спасает их отделку от износа.
Качество «Сделано в США»
Крепления для велосипедов 1UP могут выглядеть просто и сдержанно, но даже при беглом визуальном осмотре обнаруживается неоспоримое качество. В стойке фаркопа доминирует экструдированный алюминий; Единственная непрессованная деталь — это сварная алюминиевая сцепка из заготовки 6061 T6. При более внимательном рассмотрении обнаруживаются детали из нержавеющей стали, вплоть до пружин рычагов, которые освобождают колесные рычаги от храпового механизма. Единственными пластиковыми компонентами являются втулка, обеспечивающая более свободное перемещение в сложенном положении, и отражатели.
Только два болта на каждом колесном рычаге не из нержавеющей стали; это желтый цинк 5-й степени. Эти болты соединяют каждый рычаг колеса с подставкой для велосипеда и болтом, фиксирующим катушки шин. Инженеры выбрали этот материал для этих конкретных мест, чтобы предотвратить гальваническую коррозию. Кроме того, эти болты чаще всего подлежат замене в течение срока службы стойки, а цинковые болты стоят намного дешевле, чем болты из нержавеющей стали.
Весь алюминий, кроме колесных поддонов, защищен анодированием. Колесные ниши имеют порошковое покрытие (1UP предлагает серебристую и черную отделку).
Каждый компонент 2-дюймовой двойной стойки 1UP Super Duty можно заменить с помощью ручных инструментов. Единственными реально изнашиваемыми компонентами являются части храповой системы, которая удерживает колесные рычаги на месте, и для их снятия и замены требуется всего лишь провернуть несколько болтов.
Система защиты от дребезжания сцепного устройства «расширяющий угол» (также из нержавеющей стали) соответствует солидному внешнему виду стойки. Это работает точно так же, как звучит название; Несколько поворотов уникального гаечного ключа выталкивают мяч, обещая устранить весь люфт внутри приемника сцепки. Это также позволяет плавно регулировать положение стойки внутри приемника сцепки.
Система удержания велосипеда

Компания 1UP создала систему двойных колесных рычагов, которая сейчас широко используется другими. Два согнутых рычага сцепляются и оказывают давление на шины внутрь и вниз. Ничто не касается ничего, кроме шин, за исключением обычно хрупкой отделки карбоновых рам, вилок и колес. Стойка вмещает колеса диаметром от 16 до 29 дюймов, шины шириной до 3,1 дюйма и колесную базу 54 дюйма.
Закрепить велосипед на стойке не могло быть проще. Я просто открыл рычаги колес, положил оба колеса на подставку для велосипеда и закрывал рычаги, пока не увидел, что шина слегка деформировалась. Я мог открыть рычаги колес одной рукой, держа велосипед другой. Как только один рычаг колеса оказался на месте, я смог полностью отпустить велосипед.
Храповой механизм и зубчатый стержень предохраняли рычаги от напряжения, возникающего при сдавливании шин. Поначалу я давил на шины как можно сильнее, думая, что это сделает их более безопасными. Но после нескольких использований я понял, что прибивать шину к ободу не обязательно. Все, что требовалось, — это небольшая деформация шины.
Это была первая стойка для велосипедов, которую я использовал, которая не касалась рамы, вилки или обода (без ремней на колесах), что было облегчением, поскольку велосипеды, на которых я езжу, обычно не мои и находятся на более высоком уровне по сравнению с тем, что предлагают бренды.

Переднее колесо раскачивалось при сильном ветре вокруг оси рулевой головки, но у мотоцикла не было физического способа высвободиться, кроме катастрофической поломки стойки или колеса. Некоторых это движение нервировало (в том числе и тех, кто ехал вокруг меня), но, опять же, у мотоцикла не было возможности высвободиться. Колебания были намного хуже с дорожными шинами, чем с более широкой гравийной или горной резиной. 1UP предлагает пластиковый фиксатор колеса которые удерживают шину, чтобы уменьшить движение колеса, но я не тестировал их во время этого обзора и не чувствовал, что они необходимы.
Колесные рычаги имеют ряд отверстий, в которые помещаются стопорные штифты. Таким образом, каждый велосипед можно заблокировать на каждом колесе. Это был самый быстрый способ прикрепить велосипед к стойке, который я использовал, так как не было необходимости вытягивать трос и продевать резьбу. Визуально было также видно, что велосипед заблокирован на обоих колесах (стопорные штифты колес продаются отдельно). Стойку также можно зафиксировать на сцепке с помощью более короткой версии того же стопорного штифта, который входит в комплект 1Up. Бренд также продает другие варианты безопасности.
2-дюймовый Super Duty Double сложился так, что поддоны для колес оказались вертикальными, а также их можно было установить под углом, чтобы я мог открыть люк, не раскладывая его полностью. Это позволило мне открыть задний люк, не раскрывая багажник полностью, и облегчило доступ к задней части машины.
1UP 2-дюймовый двухместный Super Duty: он просто крепкий

2-дюймовый Super Duty Double 1UP был абсолютно жестким; безусловно, самая жесткая система для перевозки велосипедов, которую я когда-либо использовал. Я живу более чем в 2 милях вниз по каменистой грунтовой дороге. Я видел, как менее прочные стойки с 14-фунтовыми супербайками так сильно раскачивались и вибрировали, что мне приходилось несколько раз вылезать из нее, чтобы убедиться, что стойка надежно закреплена в сцепке и что ничего не сломалось.
С 1UP таких проблем нет. Глядя в зеркало заднего вида, я никогда не заставлял себя замедляться. А следование другим с такой же стойкой укрепило уверенность в том, что 1UP не имеет себе равных по жесткости стойки. Угловой расширительный шар исключал любое скручивание, дребезжание или любое другое движение рычага сцепки внутри приемника сцепки. А конструкция из экструдированного алюминия обеспечила прочность, которую я никогда не испытывал на автомобильном велосипедном креплении.
1UP оценивает 2-дюймовый Super Duty Double для использования на бездорожье с общей грузоподъемностью 225 фунтов (50-75 фунтов на велосипед). Это ставит его прямо на территорию электронного велосипеда. И, на мой взгляд, он просто создан для перевозки других велосипедов.
Я прыгнул на свой 1UP багажник для велосипедов на прицепе чтобы проверить интерфейс рычага сцепного устройства и общую жесткость, и я почувствовал, что сцепное устройство, рассчитанное на 300 фунтов, сломается раньше, чем какая-либо часть велосипедной стойки выйдет из строя. Это один из тех продуктов, где меня не обманули глаза; действительно, стойка казалась такой же массивной, как и выглядела.
Платой за всю эту жесткость и надежность стал вес. При весе почти 50 фунтов он может быть обременительным для велосипедистов, которые часто прикрепляют и снимают багажник прицепного устройства.
Расширяемость 1UP

Помимо замены деталей, конструкция болтового соединения 1UP 2-дюймовый двухместный Super Duty имеет еще одно преимущество: модульность.
Вплоть до можно добавить еще два крепления для велосипеда общая грузоподъемность четырех велосипедов весом до 50 фунтов каждый. А грузовой лоток Также можно добавить, который заменяет один поддон для велосипедов с номинальной нагрузкой в зависимости от количества используемых креплений для велосипедов (75–125 фунтов). Логично, что эти дополнения увеличат вес и без того тяжелой стойки фаркопа.
1UP также предлагает комплекты прокладок поэтому на колесные рычаги можно установить шины шириной более 3,1 дюйма. Держатели номерных знаков, с или без светодиодных фонарей а также добавиться. А для тяжелых электронных велосипедов у 1UP есть подходящий вариант. рампа.

1UP даже делает сопоставление бутылка открывалка (обязательно) и индивидуальные анодированные комплекты чтобы добавить штрихи цвета. Бренд продает множество других аксессуары для стеллажей также.
Заключительные мысли о 2-дюймовом Super Duty Double 1UP USA
При рекомендованной розничной цене 680 долларов США за серебристый и 730 долларов США за черный 2-дюймовая стойка для велосипедного сцепного устройства Super Duty Double 1UP представляет собой значительную инвестицию, но цена аналогична другим высококачественным стойкам для двойного велосипедного сцепного устройства. В любом случае, знаете ли вы, что еще такое значительные инвестиции? Ваши потенциально велосипеды стоимостью более 10 000 долларов. Кроме того, учтите возможную ответственность, если велосипед упадет со стойки.
Я выбросил два велосипеда со стоек поменьше. У меня не было ни одного велосипеда, а если бы они были уничтожены, ситуация стала бы еще хуже. Одним из них был дорожный велосипед стоимостью 13 500 долларов, который вырвался на грунтовой дороге прямо возле моего дома. К счастью, он приземлился на бок и не получил серьезных повреждений. Невероятно, но у меня даже не было царапин на тормозном рычаге. Моя удача ошеломила меня.
Вторым был горный велосипед за 8000 долларов. Я ехал по однополосной проселочной дороге, и, к счастью, к тому времени, когда я остановился, мотоцикл уже свисал с боковой стороны машины за ремень заднего колеса. Заводской багажник на крыше, задний переключатель и подвеска переключателя были повреждены. Но больше всего беспокоило то, что сзади и рядом со мной было движение. Если бы ремешок на колесе порвался или мотоцикл вылетел на полосу встречного движения, потенциальная ответственность могла бы быть огромной.
1UP разработал Super Duty Double как «надежный и простой в использовании». Я обнаружил, что это именно так. Стойка оказалась намного жестче, прочнее и крепче, чем я себе представлял. Я никогда не владел и не пользовался даже близко стоящей велосипедной стойкой. А система двойных колесных рычагов превосходно удерживает велосипед, вызывая при этом наименьшее количество неловкости при установке велосипеда на стойку или снятии с нее.
Колебания колес при сильном ветре вызывали у некоторых беспокойство визуально, но не свидетельствовали о безопасности мотоцикла. А значительный вес багажника может оказаться неприятным для тех, кто постоянно прикрепляет и снимает багажник прицепного устройства. Наконец, кого-то сдержанный внешний вид может оттолкнуть.
Но я знаю, что это будет мой последний багажник для фаркопа. Пока 1UP USA продолжает работать и может поставлять запчасти, я никогда не увижу, чтобы эта стойка устанавливалась где-либо, кроме моей машины. И после моего опыта запуска велосипедов я перестал полагаться на удачу в защите велосипедов и других водителей от вреда. Долговечность и безопасность велосипеда делают первоначальные инвестиции в 2-дюймовый Super Duty Double 1UP более чем подходящим для меня.