Обзор BMW X1 2023 года: самый маленький BMW значительно поднялся на новый уровень

X1 был довольно скучным на протяжении двух поколений. Но BMW X1 2023 года — это трансформированный автомобиль, достойный значка пропеллера на капоте.

Модели начального уровня от люксовых брендов часто могут показаться немного неуместными. Посмотрите на BMW X1 последнего поколения против X5 или на Mercedes-Benz GLA против GLS.

И есть масса других примеров. В конечном итоге они могут выглядеть довольно тусклыми. Значок есть на носу, но внутренние технологии и удобства отстают, стиль унылый, а вспышки просто нет.

Бренды принимают меры по сокращению затрат, чтобы эти автомобили могли продаваться за меньшие деньги. Но эта более низкая рекомендованная розничная цена ставит их в один ряд с более загруженными моделями более популярных брендов.

Обычные или почти роскошные модели, которые имеют больше стандартных функций, стоят дешевле и могут в конечном итоге сэкономить вам немного денег на обслуживании в будущем. Конечно, у дилера BMW вы можете выпить более изысканный кофе, но Мазда СХ-5 Подпись или Вольво ХС40 оба впечатляюще хорошо сделаны.

В 2023 году BMW выведет на рынок совершенно новую версию своей самой маленькой модели. На этот раз X1 хочет показать вам, в чем разница между загруженной массовой моделью и тем, что баварцы могут вывести на рынок.

BMW привезла нас в солнечный Палм-Спрингс, штат Калифорния, где есть неровные шоссе и непревзойденные горные дороги, чтобы испытать новый X1.

BMW X1 2023 года: длиннее и шире

Обзор BMW X1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Чтобы избавить вас от поисков: да, это действительно самый маленький биммер, продаваемый в США. Даже после того, как он вырос на 1,7 дюйма в длину (177,2 дюйма в целом), чуть менее дюйма в ширину и 1,7 дюйма в высоту, он занимает меньшую длину в парковочного места, чем у Gran Coupe 2-й серии.

Конечно, BMW X1 2023 года имеет гораздо больше возможностей, чем 2-я серия, благодаря своему вертикальному кроссоверному кузову. BMW заявляет, что более крупный X1 2023 года получит больше места для пассажиров.

Несмотря на длину и лишние 0,9 дюйма колесной базы, общий объем салона точно такой же. То же самое и в данном случае вполне нормально, потому что в X1 достаточно места для четырех взрослых — даже таких, как я, XXL — без проблем.

Несмотря на увеличенный размер, грузовое пространство уменьшается

Обзор BMW X1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Багажное отделение немного уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Таким образом, от 25,7 кубических футов до 27,1 кубических футов на задних сиденьях, вероятно, не помешает вам собрать вещи пораньше. Не будет и 57,2 кубических футов (против 58,7) при сложенных задних сиденьях.

Раздельное складывание заднего сиденья BMW в соотношении 40-20-40 также поможет вам максимально эффективно использовать пространство. Создайте центральный проход для длинных предметов, чтобы они не скользили из стороны в сторону, или освободите место для большего количества вещей и при этом возьмите с собой трех пассажиров. Тебе решать.

Кабина BMW X1 2023: как у Mini X7

Интерьер БМВ Х1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Однако размер салона не имеет значения в этом классе. Если бы это было так, вы бы взяли домой базовую модель Chevy Traverse и сэкономили бы несколько тысяч. В этом классе важно то, что вы получаете в этом интерьере. Здесь BMW действительно шагнула вперед.

Наша поездка на BMW X1 2023 года была частью большого мероприятия BMW и запуска новой 7-й серии и обновленного X7. Мы видели новую кабину X1 на фоне невероятной шестизначной роскоши этих моделей. Какой-то очень жесткий контекст.

Обзор BMW X1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Увидев новый X1 одновременно с этими дорогостоящими моделями, возможно, он действительно сделал бы его более впечатляющим, потому что многое из того, что вы получаете в X1, — это уменьшенная версия того, что есть в 7, например, новый 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей. и 10,7-дюймовый центральный экран. У него меньший центральный экран, чем у 7, но он все еще в стильный безель из изогнутого стекла.

Как и в 7-ке, вы можете получить навигацию в дополненной реальности. Здесь он находится на центральном экране, а не на тире, но важные моменты те же. Вы получаете изображение в реальном времени с фронтальной камеры с цифровой проекцией того места, где вам нужно повернуть. На новом месте или сложном перекрёстке это очень удобно — такого не найдёшь на квадрокоптере. Киа Спортейдж.

iDrive означает отсутствие кнопок

БМВ Х1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

У этих двух моделей одинаковые причудливые функции, потому что в их основе лежит одна и та же причудливая технология. BMW OS 8 и последняя версия iDrive. Самая большая разница в том, что у 7 есть кристаллический контроллер, а у X1 его больше нет.

Это восхитительно быстрая и функциональная информационно-развлекательная система, которая выводит BMW на новый уровень голосовых команд. Почти всем можно управлять, просто попросив автомобиль сделать это: от простых вещей, таких как смена радиостанций, до перехода непосредственно к экранам с опциями помощи водителю.

Последняя возможность важна, поскольку в связи с изменениями BMW отказалась почти от всех кнопок. Да, для некоторых покупателей это может стать препятствием. Вероятно, вам стоит дать ему шанс. Еще есть настоящий регулятор громкости и кнопка включения парковочных камер. Возможно, это все, что вам нужно.

Обзор BMW X1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Что может быть еще более спорным, так это решение BMW отказаться от P. Да, у X1 нет переключателя «Парковка» на селекторе передач. И это не единственный BMW, получивший такое изменение. Вместо того, чтобы водитель выбирал парковку, X1 выбирает ее за вас.

Выключите двигатель или откройте дверь, и X1 выберет парковку. Мы обязательно включим стояночный тормоз, потому что это большой скачок в доверии.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением заменяет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

Новый селектор передач подключен (в цифровом формате) к столь же новой семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Мы немного удивлены тем, что BMW отказалась от старого восьмиступенчатого автомата в пользу блока DCT, но он очень хорош.

Для начала вы получите очень быстрые переключения, если включите спортивный режим. Он страдает от небольшого пожимания плечами DCT (небольшие колебания при трогании с места), но это не навязчиво.

Переработанный движок Transforms X1

Решетка радиатора БМВ Х1 (Фото/Эван Уильямс)

BMW пересмотрела 2,0-литровый турбочетверный двигатель к 2023 году, добавив новую систему впрыска топлива и новый цикл сгорания. Переход как на порт, так и на прямой впрыск топлива помогает решить некоторые проблемы с прямым впрыском, сохраняя при этом высокую экономию топлива. Цикл сгорания Миллера также помогает повысить мощность и эффективность.

В результате получается 241 лошадиная сила и 295 фунт-фут крутящего момента, что значительно выше, чем в 2022 году. Больше мощности и шасси, которое не набрало ни одного фунта, обеспечивают более быстрое ускорение и ощущение спортивного вождения.

С этим сложно справиться в этом классе, особенно если вы удерживаете левый подрулевой переключатель достаточно долго, чтобы активировать Sport Boost. Каждая настройка здесь сразу же становится настолько резкой, насколько это возможно.

Больше мощности и меньше передач обычно означают, что вы расходуете больше топлива, но не в этот раз. Настройки трансмиссии BMW улучшаются экономия топлива полезный расход — 3 мили на галлон на шоссе и 2 мили на галлон в городе при официальной оценке 34/25 миль на галлон.

Шасси X1 2023 года делает акцент на приводе

Обзор BMW X1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

BMW фокусируется на том, чтобы быть весело водить, даже со своими кроссоверами. Новая передняя подвеска настроена на большую жесткость и более резкий отклик на поворотах, а задняя также ориентирована на прохождение поворотов. X1 прекрасно управляется, завоевав свое место в мире автомобилей для водителей BMW — то, чего не могли сделать предыдущие версии.

Адаптивная подвеска предлагается на X1 впервые. Амортизаторы Adaptive M имеют более прямое передаточное число рулевой рейки и заниженный на 0,6 дюйма дорожный просвет. Адаптивные амортизаторы делают и без того послушную езду на шоссе немного мягче. Еще они существенно затачивают его в спортивном режиме.

Чего на самом деле не делают адаптивные амортизаторы — и обычные — так это грязи. Дорожный просвет X1 составляет 8,1 дюйма, чего достаточно для большинства грунтовых или гравийных дорог, а также большинства подъездных дорог, но он жесткий.

На нашем тестовом круге мы не отходили далеко от тротуара, но X1 чувствовал себя очень устойчиво при движении по пересеченной местности. Это приведет вас туда, но вам следует идти медленно. Особенно, если вы выбрали дополнительные 20- или 21-дюймовые колеса.

Обзор BMW X1 2023 года: итоги первой поездки

Обзор BMW X1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

BMW X1 2023 года чувствует себя лучше своего предшественника во всех отношениях. Он также выглядит лучше, благодаря тому, что в отделе стиля уделяется гораздо больше времени. Решетки большие, но не слишком большие. Фары стали более глубокими, а линии кузова кажутся роскошными, а не скучными.

Интерьер БМВ Х1 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Нам понравились новые технические функции BMW, такие как Back-Up Assistant, который может повторить ваш маршрут в обратном направлении. Кроме того, удобна видеорегистратор Drive Recorder с функцией Crash Recorder, которая может захватить все изображения с вашей камеры за 60 секунд после аварии.

Что касается функций, которые вы с большей вероятностью будете использовать каждый день, информационно-развлекательная система X1 может активироваться при вашем приближении и выполнять такие действия, как подключение телефона еще до того, как вы сядете в салон. Это позволяет вам положить свое устройство на массивную беспроводную зарядную площадку, запустить двигатель , и идти быстрее.

Похоже, самый маленький BMW внезапно стал большим событием. Благодаря большей мощности, большему количеству технологий и большей роскоши управлять автомобилем становится веселее. Если ваши поездки к началу тропы в основном проходят по асфальту с небольшим количеством гравия в конце, то BMW X1 2023 года — прекрасный способ доставить вас туда.

С стартовая цена $38,600 и стандартным полным приводом, эта роскошная модель начального уровня не спрашивает, почему вам стоит перейти на более престижный бренд. Вместо этого X1 показывает вам, почему вы этого не сделаете.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *