Обзор BMW X7 2023 года: вау-фактор iDrive и лучшая топливная экономичность

Благодаря новому шестицилиндровому двигателю и гибридной системе 48 В трансмиссия BMW X7 2023 года значительно улучшена. Но именно технические обновления являются центром внимания этого большого резчика углов.

Самым очевидным изменением BMW X7 2023 года является новый нос. Внешний вид разделенного освещения является новым для BMW, и он будет зарезервирован для так называемых роскошных моделей. Под роскошью BMW подразумевает 7-ю серию (и i7), а предстоящий XM. Ничто из остальной линейки не получит такого вида. Или, по крайней мере, такова история сейчас.

BMW X7 2023 года: фейслифтинг не для всех

Обзор BMW X7 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Это новое лицо, вызывающее поляризацию, но нет сомнений в том, что одна новая деталь будет чрезвычайно популярна. Не стандартные светодиодные фары, а новая решетка радиатора с подсветкой. BMW называет это заниженным. Мы называем это резким. Учитывая количество Мерседесов, которые мы видели в Палм-Спрингс с такой же обработкой носов, это будет популярный вариант.

Сейчас мы находимся в Палм-Спрингс, тестируем обновленный BMW X7 2023 года. Это то место, где это смелое заявление как нельзя лучше подходит, где количество грузовиков для чистки бассейнов соответствует количеству Бентли.

Однако нас интересует топография этого оазиса в пустыне. Извилистые дороги и потрясающие пейзажи — все это можно найти в национальном парке Джошуа-Три.

BMW изменила заднюю часть X7, хотя она гораздо тоньше, чем нос. Задние фонари имеют еще более трехмерную скульптуру, деталь, спрятанную под новыми стеклянными крышками. Световые полосы L-образной формы стали ярче, чем раньше. Также есть несколько новых цветов окраски. По запросу вы можете выбрать около 40 из индивидуального каталога BMW.

Мягкий гибрид 48 В для 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом

Обзор BMW X7 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

За новыми решетками радиатора с подсветкой находятся два новых силовых агрегата. Один немного новее другого. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в X7 M60i получает новую мягкую гибридную систему 48 В.

Благодаря небольшому электродвигателю в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач этот X7 имеет значительно улучшенную систему старт-стоп и более плавно возвращается с движения накатом.

BMW X7 2023 года имеет немного больший крутящий момент под поворотом благодаря 147 фунт-футам, которые генерирует электродвигатель (и 12 лошадиным силам). Это заставляет X7 двигаться немного быстрее, когда двигатель находится в режиме старт-стоп. Однако пиковые показатели не изменились: доступны 523 лошадиные силы и 553 фунт-фута.

Это ракетный корабль модельного ряда (пока не появится модель Alpina). Благодаря пылу выхлопных труб он двигает большой X7 так, будто это гораздо меньший и легкий автомобиль.

Коробка передач совершенно новая и переключает передачи еще быстрее, чем раньше. Новый режим спринта — функция, которая мгновенно переключает самую низкую передачу, если вы на секунду удерживаете левый подрулевой переключатель. При этом X7 переводит все в спортивный режим. Хотя к тому времени, как это будет сделано, вы, вероятно, уже давно закончите свой пропуск.

Рядная шестерка получила на 40 больше лошадей

БМВ Х7 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Выберите X7 xDrive40i, и вы не получите значок M, но получите совершенно новую рядную шестерку. Этот 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом полностью переработан и даже использует другой цикл сгорания, чем шесть, которые он заменяет. Мощность выросла на 40 до 375 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился на 52 до 383 фунт-футов.

В «шестерке» используется та же мягкая гибридная система 48 В, что и в V8, но здесь пиковый крутящий момент выше. Когда позволяют условия, 398 фунт-футов.

Нет, он не такой быстрый, как V8, и нет, он звучит не так впечатляюще, когда вы его запускаете. Однако двигатель работает намного плавнее, чем V8. Спасибо рядной шестерке, которую BMW впечатляюще использует на протяжении десятилетий. Даже если он и не может превзойти V8, xDrive40i — быстрый автомобиль.

Мягкие гибридные системы повышают удобство и эффективность

Шестерка также менее жаждет по сравнению с V8 и прошлогодней шестеркой. xDrive40i улучшает расход топлива на одну милю на галлон в совокупности, имея рейтинг 22 (21 город/25 шоссе). M60i также на одну единицу больше, чем прошлогодний M50i, до 18 миль на галлон (16 по городу/21 по шоссе).

Улучшения пневматической подвески

Обзор BMW X7 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

BMW внесла изменения в адаптивную пневматическую подвеску в рамках обновления. Входит в стандартную комплектацию M60i и является опцией для «шестерки». Теперь у него более широкий диапазон между спортивным и комфортным режимами. Оно обещает доставлять больше того и другогои это так.

Выезжайте на шоссе, и это будет комфортная поездка. Или, по крайней мере, максимально комфортным с установленными дополнительными 23-дюймовыми колесами. X7 действительно предлагает хорошие характеристики, но он не может сравниться с седанами 7-й серии, на которых мы также ездили в рамках мероприятия.

BMW X7 2023 года не игнорирует управляемость

Обзор BMW X7 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Бросьте X7 в поворот, и он почувствует себя как 5-я серия, а не как трехрядный зверь. Отдайте должное новому интегральному активному рулевому управлению с управлением задними колесами. Уделяйте больше внимания активной стабилизации крена, которая может при необходимости усиливать и смягчать стабилизаторы поперечной устойчивости.

В повороте они напрягаются, практически исключая крен кузова. Двигайтесь по прямой, и рули станут мягкими. Это позволяет BMW использовать более мягкие настройки пневматической подвески для комфорта езды, а подвеска лучше поглощает удары одного колеса, такие как выбоины, не передавая силы на противоположное колесо.

Адаптивная пневматическая подвеска также придает BMW X7 2023 года больше внедорожных возможностей. Вы можете поднять свой BMW на три четверти дюйма на скорости до 34 миль в час или на полтора дюйма ниже 19 миль в час. Это не Range Rover возможностей, но его достаточно для большинства потребностей вождения по пересеченной местности.

Изогнутый дисплей. Изюминка новой кабины.

Обзор BMW X7 (Фото/Эван Уильямс)

Внутри BMW освежила салон, акцентируя внимание на новый изогнутый дисплей. Это название BMW для объединенной 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймового центрального экрана, которые имеют одну большую рамку. Антибликовый экран означает, что BMW может отказаться от традиционного нактоуза приборной панели и действительно очищает приборную панель.

Тонкие вентиляционные отверстия на приборной панели заменяют громоздкие старые, а светящаяся декоративная полоса также является новой. Эти изменения подчеркивают, что BMW избавилась почти от всех кнопок с переходом на iDrive OS8.

iDrive добавляет естественный контроль речи

БМВ Х7 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

В этом поколении iDrive расширяется количество действий, которые вы можете делать с помощью голоса. Это также упрощает их выполнение, что важно, поскольку все кнопки выброшены в мусор.

Обычно мы не являемся поклонниками автомобилей без кнопок, но сенсорный экран BMW очень отзывчив, и это компенсирует это. Там, где спрятаны более сложные функции меню, чем, скажем, климат-контроль, голосовое управление решает эту проблему.

Попросите свой BMW сделать практически все, и он это сделает. Опускание окон, управление жалюзи, открытие меню помощи при вождении и даже включение спортивного режима. Разработчики программного обеспечения BMW не смогли точно определить, сколько вещей может сделать система.

Если вы действительно терпеть не можете эту систему, BMW вас не проигнорировала: на центральной консоли по-прежнему находится диск контроллера iDrive с переключателем высоты подвески и некоторыми другими функциями, окружающими его.

Телефон как ключ: новинка для BMW X7 2023 года

Интерьер БМВ Х7 2023 года. (Фото/Эван Уильямс)

Другая новая бортовая технология включает в себя дополнительный BMW Digital Key Plus. Он позволяет вам разблокировать и запустить свой BMW с помощью Apple iPhone, а также позволяет вам предоставить кому-либо доступ к вашему X7.

Профессиональный помощник при парковке с системой помощи при маневрировании (разве у BMW нет названий, которые просто слетают с языка?) теперь может помочь вам двигаться задним ходом с прицепом. Он также позволяет хранить до 10 серий маневров вождения, которые он может воспроизвести.

Представьте себе, что вы петляете по узкой подъездной дороге или очень тесному гаражу. Запишите поездку один раз (до 600 футов), и X7 сможет сделать это в следующий раз. Вы даже можете запустить его снаружи автомобиля через приложение.

Внутреннее пространство не меняется. BMW X7 2023 года по-прежнему предлагает большое количество роскошного места в первом и втором рядах и среднее пространство в третьем ряду. Разделенная задняя дверь открывает верхнюю часть вверх, а нижнюю часть вниз, образуя сиденье в задней двери, на котором легко может разместиться пара взрослых. Он также предотвращает выкатывание вашего снаряжения и продуктов, когда вы открываете багажник.

Обзор BMW X7 2023 года: итоги первой поездки

Обзор BMW X7 2023 года (Фото/Эван Уильямс)

Мы не собираемся выносить суждение о новом носу BMW X7 2023 года. Мы знаем, что некоторым людям нравятся новейшие разработки BMW, а другим нет.

Однако мы остановимся на изменениях в трансмиссии: новая шестерка значительно улучшит характеристики X7. опыт вождения по сравнению с моделью, которую он заменяет. Гибридная система 48 В на обоих двигателях также является хорошим дополнением, помогающим экономить топливо и улучшать управляемость в городе.

Технические изменения будут скорее диванными, чем фейслифтингом. Отказ от кнопок голосовой связи — это большое дело, но BMW справилась с самой сложной частью уравнения: голосовая система, заменяющая кнопки, превосходна. А важнейшие функции по-прежнему находятся на расстоянии одного касания.

Начиная от $77,850 за xDrive40i и 103 100 долларов за X7 M60i, ожидайте увидеть гораздо больше этих новых X7 в загородном клубе или в частной школе. Вы, вероятно, увидите еще больше таких людей, рвущихся по проселочной дороге.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *