Обзор Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2023 года: Тонкий пикап, сокрушающий скалы

Chevrolet Silverado 1500 ZR2 смехотворен. Подожди, потерпи меня секунду. Как еще вы собираетесь описать грузовик, который весит более 5000 фунтов, может буксировать почти 9000, но может двигаться со скоростью 40 миль в час по дороге, слишком каменистой, чтобы я мог идти, не пролив кофе? Точно. Тем не менее, это лучший вид нелепости — тот, который позволяет вам попасть во всевозможные забавы и неприятности.

Если быть честными с сотрудниками Chevrolet, это даже не такой уж абсурдный грузовик. Если вы действительно хотите смешного, проверьте Форд Ф-150 Раптор р или Рам TRX — дорогие грузовики с принудительной индукцией, которые помогают создавать неприличную мощность и позволяют вам преодолевать дюны, которые выше вашего дома. Для сравнения, Silverado ZR2 совершенно разумен.

Суммируя: Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2023 года — это высокопроизводительный пикап для бездорожья, оснащенный, возможно, лучшими амортизаторами для универсального использования в бизнесе. Это также намного тоньше, чем его конкуренты, к лучшему или к худшему.

  • Двигатель
    6,2 л V8
  • л.с./крутящий момент
    420/460
  • миль на галлон
    14/17/15 город/трасса/комбинированный
  • Буксировка
    8900 фунтов.
  • Полезная нагрузка
    1440 фунтов.
  • Мультиматические амортизаторы

  • Специальные шины Goodyear MT

  • Двойные блокируемые дифференциалы

  • Заводские каменные рельсы

  • Множество просмотров камеры

  • Раздражающе громкий выхлоп

  • Блуждает по шоссе

  • Немного дешевой внутренней отделки

  • Нет заводских подножек

  • Не такой яркий, как Raptor и TRX

Silverado 1500 6,2 л V8 мощность

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 Глушитель с кисточкамиПодвернутый глушитель, который является проклятием проезжей части (и моих соседей); (фото/Эван Уильямс)

Начнем с двигателя. Chevrolet выдает свои 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента старомодным способом с помощью безнаддувного 6,2-литрового двигателя V8.

Однако это более современный двигатель, чем кажется. Новейший 6,2-литровый двигатель V8 имеет динамическое управление подачей топлива, поэтому он может работать только на одном цилиндре для экономии топлива. Или он может просто сбросить газ, чтобы получить массу мощности и прокачать воздух через совершенно детский выхлоп Borla.

На шоссе этот грузовик должен разогнаться до 17 миль на галлон. В моем тестировании на бездорожье, которое в основном проходило по старым лесовозным дорогам, а не ползало по камням, показатель был больше похож на 9 миль на галлон. Что, может быть, не так уж и плохо?

Chevrolet добавляет к этому V8 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также понижающую раздаточную коробку. Двухскоростной агрегат устанавливается только на несколько избранных сортов Silverado, и в отличие от меньших Трейл Босс, только ZR2 получает однопедальный режим движения Terrain, как у EV. Это отлично подходит для упрощения подъема и преодоления камней и бревен, независимо от вашего мастерства / опыта вождения по бездорожью.

Двойные электронные шкафчики

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 сзади в снегу(Фото/Эван Уильямс)

И передняя, ​​и задняя оси на ZR2 имеют выбираемые электронные блокираторы. Это единственная версия Silverado, которая имеет эту функцию. Остальные ограничиваются автоматической блокировкой задней части.

Выбираемые рундуки отлично подходят для балансировки потребности в тяге и возможности управлять. Попытка сделать крутой поворот с заблокированным передним дифференциалом — это задача, которую вы не захотите выполнять на бездорожье, но управление одним касанием позволяет переключаться между управляемостью и максимальным сцеплением по мере необходимости.

Chevy позволяет заблокировать задний дифференциал как в режиме полного привода, так и в режиме 4Hi, что идеально подходит для выбраться из небольшого количества снега не тратя время на переход на полный привод. Или, вы знаете, за то, что вы крутите обе задние шины, когда хвастаетесь на местной автовстрече.

Шины Silverado 1500 ZR2

2023 Шевроле Сильверадо 1500 ZR2 спереди(Фото/Эван Уильямс)

Для больших внедорожных намерений нужны большие шины, а у Silverado есть резина хорошего размера. 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT имеют большие средние выступы протектора и даже боковые выступы, которые помогают защитить их от повреждений на дороге и помогают выкапывать вас из ямы.

Они не такие большие, как 37-е Ford, которые предлагает Ford на Raptor, но небольшое дополнительное здравомыслие GM компенсирует это. Видите ли, эти конкретные шины Territory предназначены только для ZR2. Chevrolet попросил Goodyear настроить протектор, чтобы сохранить сцепление и долговечность, но при этом снизить шум на шоссе.

Шины вряд ли бесшумны на шоссе, но они намного тише, чем обычные. шина для бездорожья. Это разумный полноразмерный внедорожник, верно?

Передняя решетка Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2023 года крупным планом(Фото/Эван Уильямс)

С другой стороны, этот большой выхлоп отлично справляется с маскировкой любых других звуков… таких как ваше радио, ваши дети или ваши местные правоохранительные органы, недовольные тем, что ранее прогорели две шины. По крайней мере, это необязательно.

То, что Silverado ZR2 не делает с этими шинами, столь же примечательно, как и то, что он делает. Они не выталкиваются из-под массивных расширителей арок, из-за которых ZR2 невозможно припарковать. Может быть, внешний вид не такой крутой, как у более экстремальных соревнований, но в повседневной жизни он намного приятнее. Опять же, это более разумно.

Chevy оснастил Silverado ZR2 2023 года дополнительным комплектом для бездорожья, например, мощными защитными пластинами для двигателя и раздаточной коробки. Также есть несколько больших красных крюков для эвакуации и каменные поручни для защиты краев кабины.

Волшебные шоки для Silverado 1500 ZR2 2023 года

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 потрясает крупным планом(Фото/Эван Уильямс)

Теперь мы находимся в том месте, где Chevrolet был совершенно неразумным и где у большого пикапа есть явное преимущество перед любыми внедорожными конкурентами.

Вы только посмотрите на эти золотые амортизаторы, торчащие из-под колес. Большие резервуары с надписью Multimatic DSSV. Для меня они говорят «волшебство».

я углубился в как работают эти шоки раньше, но вот ваше резюме: вместо традиционных ударных клапанов они используют золотниковые клапаны. Система клапанов предлагает невероятные уровни настройки инженерами, а амортизаторы делают именно то, что им говорят. Они не адаптивны и не регулируются электронным способом; они просто сделаны лучше.

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 снежная тропа на спуске(Фото/Эван Уильямс)

Эти амортизаторы позволяют Silverado ZR2 двигаться более плавно, чем любой другой мотоцикл. кроссоверы на шоссе, но затем впитывает почти все, что может бросить на него тропа.

Большой вес этого грузовика показывает, что у магии есть ограничения. Тело просто не так хорошо контролируется, как на гораздо более легком Колорадо ZR2. Но он сметает все остальное, когда неровности становятся большими, а тропа становится неровной.

Silverado ZR2: создан для бездорожья

2023 Chevrolet Silverado ZR2 снежная тропа, передние три четверти(Фото/Эван Уильямс)

Низкочастотная передача и блокировка дифференциалов Chevrolet обеспечивают достаточное сцепление с дорогой при преодолении препятствий и больших куч грязи. Фронтальные камеры и продуманные вырезы в переднем бампере обеспечивают максимальный контроль и больший дорожный просвет, когда вы приближаетесь к этим препятствиям, гарантируя, что вы столкнетесь с ними шинами (или вообще не столкнетесь), а не бампером. В то же время впечатляющая артикуляция колес позволяет этим шинам соприкасаться в некоторых довольно удивительных ситуациях.

Но я так люблю езду по неровной дороге в этом грузовике. Как я уже сказал, при движении по дорогам, где грузовики меньшего размера будут вилять хвостами, как корги, Silverado ZR2 достаточно плавный, чтобы я мог выпить дабл-дабл, не пролив ни капли. (Это кофе, а не бургер, для тех, кто не говорит по-канадски.)

Хвост остается посаженным, шины остаются связанными с землей, и вы не видите трясущуюся кровать в зеркале заднего вида.

Неплохо и на трассе

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 сзади три четверти гравий(Фото/Эван Уильямс)

Конечно, производительность на шоссе не идеальна. Наибольшую роль в этом играют высокие шины для бездорожья, с изгибающимися боковинами и рисунком протектора, который перемещается из стороны в сторону ровно настолько, чтобы вы это заметили. Рулевое управление, которое не дает вам отдачи на трассе, также нечеткое на дорогах с твердым покрытием. Таким образом, вы получаете немного больше, чем бродить по шоссе.

ZR2 потребует немного больше усилий, чтобы управляться на дороге, чем стандартный Silverado. Но как единственное реальное следствие внедорожных возможностей, которые вы получаете, это того стоит.

Внутри это больше похоже на роскошный грузовик, чем на что-то, что вы хотите разбить по проселочной дороге. Это почти необходимо, так как это самая дорогая отделка Silverado примерно на пять тысяч. По этой цене вам нужно удобство, а ZR2 вам поможет.

Высокотехнологичный интерьер Silverado ZR2

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 интерьер передняя панель(Фото/Эван Уильямс)

Сиденья и приборная панель отделаны сочетанием черной и серой кожи. Цвета и узоры характерны для ZR2, наряду с неоново-зеленой контрастной строчкой. Не уверен, что нам нравится этот цвет, особенно на фоне синей краски, но, по крайней мере, он другой.

ZR2 получает новый 13,4-дюймовый центральный экран Chevrolet и новую встроенную информационно-развлекательную систему Google. Мне нравится, что у него есть Google Maps и другие доступные приложения. Но у него нет крошки, которую предлагают внедорожники Ford. И система медленно воспроизводила звук, когда я заводил машину. В частности, часто требовалось до пары минут, прежде чем SiriusXM начинал воспроизводить эти мелодии TikTok.

Приборная панель также представляет собой цифровой 12,3-дюймовый экран с широкими возможностями настройки. Мне понравились страницы о бездорожье, которые показывали больше, чем обычные углы тангажа и крена. На экране есть небольшой дисплей, показывающий состояние блокировки дифференциала, но также загорается значок колеса, чтобы вы знали, какая шина потеряла сцепление с дорогой.

Эта функция предупреждения о низком сцеплении работала как при движении, так и при остановке, и была очень удобна, когда заснеженные грунтовые дороги становились скользкими. Он также покажет эту информацию о бездорожье на проекционном дисплее.

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 интерьер передних сидений(Фото/Эван Уильямс)

Silverado ZR2 имеет почти все те же достоинства, что и остальная часть линейки Silverado. Массивная кабина была заполнена ящичками, чтобы спрятать груз, в кузове около 100 петель для крепления груза, и у нее есть слик GM. многоцелевой задний борт, например. У него также есть некоторые из тех же недостатков, что и у стандартного грузовика, например, переключатель фар, который я каким-то образом нажимал на приборную панель каждый раз, когда садился в грузовик.

Как и другие пикапы для бездорожья, Silverado ZR2 немного жертвует буксировка и грузоподъемность. Chevy может буксировать 8900 фунтов и имеет полезную нагрузку 1440 тонн. Сравните это с весом до 13 100 фунтов и 1750 фунтов на моделях Silverado с двойной кабиной, отличных от ZR2.

Ram TRX может буксировать 8 100 фунтов и имеет полезную нагрузку 1310. Максимальная буксировка Raptor составляет 8 200 фунтов, а полезная нагрузка достигает 1400 фунтов. Так что ZR2 побеждает, но это скорее ничья.

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 Обзор: Резюме

2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2 задняя дверь багажника опущена(Фото/Эван Уильямс)

Начиная с 73 395 долларов, Chevrolet Silverado ZR2 далеко не дешев, но представляет собой выгодную сделку. Raptor стоит примерно на три тысячи больше, а TRX — еще на 10 000 долларов (если вы сможете его найти). Если вы хотите быстрее, вы можете разогнать 6,2-литровый Silverado до 650 лошадей намного дешевле и проще, чем устанавливать амортизаторы Multimatic на любой из других грузовиков.

Silverado ZR2 может быть не таким ярким или эффектным, как экстремальное соревнование по бездорожью, но в жизни есть нечто большее, чем расхаживать, как павлин. Silverado ZR2 обладает огромными возможностями, особенно учитывая его размер. Этот большой грузовик может превратить заброшенную стиральную доску в дорожное покрытие, и он может буксировать или везти ваши игрушки в лес вместе с вами.

Это может быть легко упустить из виду, но это то, что вы не следует игнорировать. И если вы хотите немного больше вспышки, всегда есть Серебряный бизон AEV.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *