Обзор Ford Bronco Raptor 2022 года: игрушка для больших детей
Ford Bronco Raptor 2022 года — внедорожник, созданный вашим 7-летним внутренним ребенком. И мы ехали изо всех сил для этого обзора.
Сейчас 106 градусов, и я мчусь по пустыне., шлейфы пыли тянутся в коричнево-красное небо в голубое небо. Но внутри Bronco Raptor 2022 года температура составляет 68 градусов, а мелодия просто грохотает. И дела идут бурно.
Я вжимаю педаль газа в пол и чувствую, как машина весом 5731 фунт цепляется за высохшее дно озера. Разгоняюсь — 60, 70, 80 миль в час. Проезжая ряд конусов, я изо всех сил нажимаю на тормоза, чтобы сработала антиблокировочная система тормозов.
Моя грудь вздымается вперед, пристегиваясь ремнем безопасности, когда я готовлюсь нажать на тонкую педаль и влететь в следующий поворот. И на моем лице расплывается огромная улыбка.

Bronco Raptor — чертовски игрушка. И оно будет плохо себя вести с лучшими из нас.
Обзор Bronco Raptor 2022 года
Больше удовольствия, чем велосипед BMX
Если вы уже начинаете видеть тему в этом обзоре, что ж, вам следует это сделать. Снова и снова в течение двух дней я тестировал Bronco Raptor на ветреных дорогах, сложных скалах и высокоскоростных трассах по пустыне вокруг Палм-Спрингс, Калифорния, я замечал, что этот грузовик разговаривает с внутренним ребенком. Со стороны это выглядит просто круто. Это грузовик Hot Wheels, который каждый хотел бы видеть на детской площадке.
А внутри, ну, еще круче! От четкой современной графики и экранов на приборной панели до утилитарных, но запоминающихся цветовых всплесков — эта вещь просто набрана. Любой ребенок был бы рад запрыгнуть на пассажирское сиденье и покататься. Но это еще лучше, когда взрослый человек за 40 с небольшим садится за руль!
Итак, позвольте мне рассказать подробнее, почему Bronco Raptor, по крайней мере, в течение короткого двухдневного тестового окна, является лучшим самая веселая машина, на которой я ездилможет быть, когда-нибудь.
Спортивный режим тур
Хотя мясо Bronco Raptor можно найти на тротуаре, давайте посмотрим правде в глаза: большинство людей будут использовать этот внедорожник в 90% случаев на дорогах с твердым покрытием. И после того, как он проехал по извилистой 50-мильной трассе через национальный памятник гор Санта-Роза и Сан-Хасинто на шоссе от Пайнс до Палмс, я бы сказал, прямо вперед!
Даже с огромными 37-дюймовыми шинами и Raptor HOSS 4.0 (высокопроизводительная система стабилизации внедорожной подвески) с подвеской с технологией FOX Live Valve эта штука удивительно хороша на извилистых дорогах с твердым покрытием.
Во время тест-драйва я толкнул Bronco Raptor так сильно, как только мог. И я влюбился в спортивный режим 10-ступенчатой автоматической коробки передач SelectShift. Двигаясь со скоростью от 50 до 60 миль в час, грузовик цеплялся за 4000 об/мин, даже когда я отпускал газ.
Инженеры Ford сказали мне, что это было осознанное решение. В спортивном режиме они хотели, чтобы турбина работала на высоких оборотах, когда вы отпускаете газ. Таким образом, вы получите мгновенную реакцию при выходе из поворота. Я делал это много раз.
И для меня это сработало очень хорошо. И я обратил внимание на всплески двигателя, соответствующие оборотам, когда коробка передач переключалась на пониженную. Хотя я не уверен, насколько эти сигналы влияют на производительность, они, безусловно, звучат великолепно и дают некоторое ощущение ручного вождения.
Говоря о ручном режиме — я использовал ручные переключатели, как на дороге, так и на бездорожье. Но в конечном итоге автоматическая коробка передач оказалась намного лучше меня, по крайней мере, во время этого краткого вступления. Итак, да, есть подрулевые лепестки. Они работают хорошо. Но автоматический режим движения оказался еще лучше.
К концу тура я был уверен в Bronco Raptor на дороге. Нет, это не спортивная машина. Но несмотря на то, что это большой, способный грузовик для гонок по бездорожью, он доставляет безумное удовольствие на извилистой дороге с твердым покрытием.
Bronco Raptor: впечатления от вождения на бездорожье

Эта штука настоящий зверь на бездорожье. Я провел целый день, ползая по камням и бегая на высокой скорости по пустыне вдоль участков трассы Kings of Hammers недалеко от Палм-Спрингс. И, ух ты, я никогда не чувствовал себя так уверенно за рулем автомобиля.
Начнем с низкоскоростных вещей. Ползать по камням на Bronco Raptor удивительно легко. По большинству трасс, которые среднестатистический водитель счел бы сложными, он легко перемещается благодаря встроенным камерам, которые дают водителю четкое представление о дороге впереди, обозначенной траекторией движения шин, которая регулируется при повороте рулевого колеса.
Я нашел систему простой в использовании. Поскольку вождение стало усложняться, в игру вступил режим вождения с одной педалью. Он ползет как чемпион, и ему не нужно прикрываться и тормозить. Грузовик просто сделает это за вас.

Когда ситуация стала совсем острой, мы наняли наблюдателей, которые помогли с поиском следа. Я уверен, что профессионалы могли бы сделать это без наблюдателей, но с ними я проезжал через валуны, которые заставили бы меня побелеть в моей собственной машине. В Bronco Raptor это была легкая прогулка.
Если бы у меня была какая-то критика в адрес Bronco Raptor, то это то, что временами мне было немного трудно видеть форму камней передо мной при использовании системы камеры. Было очень эффективно проверить мой курс и точно установить шины. Но без визуального обнаружения камней перед тем, как они исчезли из поля зрения под высоким капотом, было немного сложно определить, насколько они простояли, только с помощью камеры.
Тем не менее, я, вероятно, был намного более осторожен, чем мне нужно. А поскольку у меня никогда раньше не было возможности использовать такую камеру, я чувствовал себя немного избалованным.

В общем, я был поражен возможностями Bronco Raptor. ползание по камням. За короткое утро я проехал по более агрессивной местности, чем раньше, за исключением бок о бок. И я все время чувствовал себя очень уверенно.
Баха режим!

Если вы дочитали до этого места, то, вероятно, вы пришли именно за этим. Да, у Bronco Raptor есть дикий режим Baja. Да, вы можете прыгнуть. И да, я прыгнул! Это было невероятно гладко и легко.
Режим Baja оптимизирует Bronco Raptor для скоростного бега по пустыне. И это именно то, что мы сделали во время тестирования.
Проезжая трассу и дно высохшего озера, я был поражен тем, насколько хорошо эта серийная машина справлялась с довольно неровной трассой на серьезных скоростях. Я ехал намного быстрее, чем мог бы себе представить на большинстве автомобилей. И да, это действительно подняло мой адреналин.
Но в целом это был приятный и легкий опыт. И после скоростного круга мне захотелось ехать еще раз, и ехать еще быстрее.
Цены и характеристики Bronco Raptor 2022 года
Bronco Raptor 2022 года будет стоить от 68 500 долларов, но, без сомнения, потребует большой дилерской наценки и будет в очень дефиците — настолько, что автомобили 2022 модельного года уже распроданы для новых розничных заказов.
Да, очевидно, что появятся более быстрые машины. Но для чего-то, что можно купить в выставочном зале, я не могу придумать более способного, захватывающего и совершенно веселого внедорожника.
Для тех, кто ищет внедорожник который может сделать практически любую шумную внедорожную вещь, о которой вы только можете подумать, Bronco Raptor должен соответствовать всем требованиям. Ваш внутренний ребенок одобрит.
Найдите местного дилера Ford и обратитесь к официальному дилеру Ford. Сайт Bronco Raptor 2022 года Узнать больше.
Технические характеристики Ford Bronco Raptor 2022 года
- Двигатель: 3,0-литровый EcoBoost мощностью 418 л.с. при 5750 об/мин; 440 фунт-футов. при 2750 об/мин
- Передача инфекции: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift
- Ход подвески: 13 дюймов (спереди), 14 дюймов (сзади)
- Угол подхода: 47,2 градуса
- Угол схода рампы: 30,8 градусов
- Угол съезда: 40,5 градусов
- Минимальный дорожный просвет: 13,1 дюйма.
- Максимальное преодоление воды: 37,0 дюймов.
- Система управления местностью с режимами GOAT: Стандартный — с 7 режимами, включая нормальный, скользкий, буксировку/перевозку, спорт, бездорожье, режим «ползание по камням» и режим «баха».
- Контроль следа, помощь при повороте и привод одной педалью: Стандартный
- Шины: 37 x 12,5R17, вездеход