Обзор грузовика-кемпера серии Loki Basecamp Icarus в дебрях Вермонта

Мы протестировали Loki Icarus, всесезонный кемпер-грузовик из композитных материалов с современной эстетикой и продуманными минималистскими удобствами.

Icarus, впервые анонсированный осенью 2021 года, — это второй кемпер Loki. Он меньше и легче Basecamp Falcon. И, как и «Сокол», «Локи» предназначен для круглогодичного использования вне сети.

В Локи Икаре меня больше всего впечатлили две вещи. Во-первых, это умные решения для жизни в кемпере, удобства, решающие проблемы автономного проживания, а также дополнительные удобства для жизни в кемпере, о которых я даже не предполагал. И способность кемпера противостоять погоде.

Я тестировал этот кемпер в течение двух выходных в лесах Вермонта, используя его в качестве базового лагеря для велосипедных приключений в морозную погоду. осенние днии электроинструментам в автономном лагере, который я помогал ремонтировать.

Я надеюсь, что у меня будет возможность проверить его еще раз во время лыжной поездки. Немногие отдыхающие могут по-настоящему справиться с холодом, но этот утверждает, что может.

Вождение на кемпере Loki Icarus Trucker

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

До недавнего времени у меня был F-350 с кемпером Hallmark K2, а также протестировал базовый лагерь «Сокол» Локи на F-350. Проезжая повороты или подпрыгивая по дорогам 4-го класса, оба кемпера меняли управляемость автомобиля. С Икаром на F-350 я иногда забывал, что у меня в грузовике есть кемпер.

При весе 2500 фунтов для модели с 8-футовой кроватью и 2000 фунтов для модели с 6-футовой кроватью изменения в управляемости грузовика на удивление незначительны. Конечно, это зависит от того, какими аксессуарами вы дополните кемпер и грузовик.

Прежде чем Loki фактически выпустил Icarus, целью компании было создание полнофункционального, но компактного кемпера для небольших грузовиков. Теперь, когда Икар находится в производстве, Локи советует вам установить Икар на грузовик F-250 или больше.

Пока неизвестно, совместим ли этот кемпер с грузовиком с электрической трансмиссией, что также было одной из первоначальных целей Локи. Кемпер тяжелее, чем первоначально предполагалось, а полезная нагрузка различных электромобилей четко не определена.

Локи тестирует этот кемпер на Ривиан. Ford посоветовал клиентам не ставить кемперы в кузов автомобиля. Форд Лайтнинг.

Поскольку пространство для хранения внутри ограничено, Loki теперь предлагает собственную бортовую систему, расширяющую возможности хранения, совместимую с грузовиками размеров F-250 и F-350. Но вы также можете управлять грузовиком на Super Duty или аналогичном грузовике, который у вас уже есть.

Современное зрелище

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

Кемпер-фургон Loki Icarus стирает грань между внутренним и внешним пространством. Современный кемпер-фургон Loki Icarus с плавно изогнутой формой выглядит так, словно он был слеплен к кузову грузовика. Задняя часть кемпера имеет двери в стиле сарая, которые запираются, благодаря чему кемпер кажется больше внутри.

Некоторые отдыхающие чувствуют себя ограниченными. Этот нет. Открыв двери, я мог наблюдать закат из-за двери с сеткой от насекомых на магнитной молнии, которая не пропускала тварей, не блокируя поток воздуха или обзор. Я мог выйти на улицу, чтобы принять душ или приготовить еду, имея под рукой кухню-фургон. Я мог бы также потусоваться на заднем пороге.

Большие окна и люк в крыше оснащены как москитными сетками, так и затемняющими экранами, которые пропускают в кемпер много света, а также блокируют его, когда вы хотите спать. Люк в крыше дал мне доступ к солнечным батареям, багажнику на крыше и многому другому, но в такой конфигурации там не было места для отдыха, как в Basecamp Falcon.

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

Icarus обладает наиболее налаженными системами и современными удобствами из всех кемперов, которые я тестировал. Системы бытовой и пресной воды не замерзнут зимой, когда в кемпере включено отопление, поскольку они полностью находятся внутри изолированного автомобиля. Когда кемпер подключен к береговой сети, обогреватели бака предотвращают замерзание даже при минусовой температуре.

Я мог управлять всем внутренним и наружным освещением, теплым полом, розетками, антенной усилителя мобильного телефона и горячей водой через системное приложение Redarc RedVision со своего телефона. Чтобы включить и выключить что-либо в кемпере, потребовались секунды. Удобство было впечатляющим.

Как «Сокол Локи», но след меньшего размера.

Локи Икар кемпер Сравнение Локи Сокола и Икара; (фото/Локи)

«Кемперы серии Falcon большие и дорогие», — сказал Марк-Андре Пайе, директор по маркетингу и обслуживанию клиентов Loki. «Мы спроектировали и построили композитный Icarus как более компактный кемпер для людей, которые хотят сухопутныйили тех, кто хочет просто насладиться отдыхом на свежем воздухе, наслаждаясь домашним комфортом».

Для одного путешественника или пары здесь достаточно места. Для пары, которая склонна брать с собой на выходные снаряжение для слишком многих видов спорта, и трех собак весом 50–70 фунтов, это было несколько тесно.

Хотя места для хранения личных вещей было ограничено, там было достаточно места для всего, что мне нужно для приготовления и приема пищи, включая конвекционную горелку, тостер, кастрюли и сковородки и многое другое.

Мои личные вещи хранились в спортивной сумке, которую я повесил над единственным сиденьем рядом с раковиной. Когда я захотел воспользоваться сиденьем, я бросил сумку на кровать.

Локи наполняет Икар потрясающими удобствами. У задней двери кемпера был воздушный компрессор, активируемый кнопкой. Во время моего обзора я использовал его для накачивания велосипедных шин и велосипеда. доска для серфинга. Конечно, его также можно использовать для надувания. грузовые шины после того, как вы их проветрили.

Также у задней двери — кран с горячей водой и сетчатая дверная панель для хранения насадки для душа. Локи также включил в комплект кемпера душевую кабину, которую я тестировал в течение нескольких дней, когда мне хотелось принять душ внутри, не промокая кемпер. Розетка у основания задней двери также идеально расположена для приготовления пищи на открытом воздухе на конвекционной горелке.

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

Грузовик-кемпер Прочность

Я владел и тестировал множество кемперов, которые заявляют о своей готовности к бездорожью, но у меня есть шкафы, которые распахиваются, когда я еду по стиральной доске, или компоненты, которые ломаются, когда движение становится трудным. Кемперы Локи, как «Сокол», так и «Икар», — самые надежные кемперы, которые я когда-либо использовал.

Разница в деталях. Защелки на шкафах закрывались с твердым щелчком и не распахивались даже на самых разбитых дорогах. Холодильник в форме выдвижного ящика с небольшой морозильной камерой вмещал достаточно еды и питья на несколько дней для двух человек и оставался закрытым без дополнительного замка.

Локи предусмотрел вентилятор Max, который не пропускал дождь, но пропускал воздух. Окна даже открывались в нескольких положениях, так что вы могли регулировать поток воздуха в соответствии со своими вкусами и изменяющимися погодными условиями.

Loki Icarus Truck Camper: создан для жизни вне сети

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

Этот кемпер предназначен для людей, которые хотят быть самодостаточными и не планируют подключаться к сети. Кондиционер работает на солнечной энергии — во всех остальных кемперах, которые я тестировал, его приходилось подключать к береговой сети.

Горячая вода и теплый пол питаются от дизельного топлива из бака грузовика или из резервного бака емкостью 30 л, в зависимости от того, какие характеристики у вашего кемпера. В кемпере вмещается 15 галлонов пресной воды и 13 галлонов сточной воды.

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

Поворотный деревянный стол поднимается и опускается. Я мог бы использовать его, сидя на диване или на кухонном сиденье, чтобы есть, работать и играть в карты. Каждый Икар оснащается индивидуально, поэтому покупатели могут вместе с Локи разработать идеальную конфигурацию.

У Икара, который я тестировал, были гусеницы повсюду. Кухонное сиденье в кемпере, который я тестировал, было прикреплено к этим направляющим, поэтому я мог его перемещать. В хорошие дни я передвигал его на рельсу ниже двери фургона. А когда кемпер открыт, он становится столом для приготовления пищи на открытом воздухе, а также скамейкой для инструментов.

Локи Икар кемпер (Фото/Берн Броуди)

Несмотря на чрезвычайно компактное пространство, в Icarus казалось, что в нем достаточно места для приготовления и хранения еды. Просторную раковину накрыли крышкой, превратив ее в рабочую поверхность. Я все еще мог использовать встроенный отдельный кран для очистки воды с помощью УФ-излучения при закрытой раковине, чтобы наполнить свою воду. бутылка с водой.

В настоящее время я владею Эйрстрим с солнечной системой я пока не дошел до апгрейда. Было приятно находиться в установке с солнечной батареей мощностью 270 Вт и аккумулятором емкостью 600 мАч. Даже после нескольких пасмурных дней я не волновался, что в кемпере кончится сок.

И подача мощности была надежной — достаточной, чтобы запустить мощный воздушный компрессор и настольную пилу в солнечный день, помогая другу ремонтировать автономную кабину.

Спальные помещения нуждаются в доработке, Локи обновил

Локи Икар кемпер (Фото/Берн Броуди)

Я протестировал самый первый кемпер Loki серии Icarus, который был улучшен для сборок клиентов. Кровать вызывала клаустрофобию, но Локи исправил эту проблему.

Новая кровать над кабиной увеличила высоту над головой на 3 дюйма, а кровать стала на фут длиннее. Теперь он подойдет для более высоких туристов и позволит спать двум людям лучше, чем раньше.

Кровать, которую я тестировал, находилась на слайде, которым было трудно управлять в одиночку. Начиная с первой сборки Icarus, Loki изменил дизайн горки и сделал кровать на фут длиннее. Высокие пользователи по-прежнему могут выбрать слайд, но он должен работать намного лучше.

Пару ночей мне было хорошо на полноразмерной кровати с пенопластовым матрасом толщиной 1,5 дюйма, но это вряд ли было роскошно. Если бы я выбрал этот кемпер для собственного использования, я бы, скорее всего, выбрал матрас потолще.

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

Стандартный кемпер серии Icarus имеет высоту стоя около 5 футов 9 дюймов, а доступная версия Max предлагает рост до 6 футов 4 дюймов.

Согреться было легко

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

Я использовал излучающий пол с подогревом, чтобы охладиться прохладными и ясными осенними ночами в Вермонте. Дизельный обогреватель согреет кемпер зимой, даже если вы заперлись внутри и пережидали снежную бурю у подножия вашего любимца. зона катания.

Создан для выходных, но достаточно гибок для длительных поездок.

Локи Икар кемпер (Фото/Локи)

Если бы у меня был этот кемпер, я бы не внес много изменений. Хотя я бы, скорее всего, выбрал матрас Локи толщиной 3 дюйма. Как велосипедист, я бы добавил подставку для велосипеда к боковым поручням кемпера. И я бы попросил Локи установить крепления для вилки внутри кемпера, чтобы я мог перевозить велосипеды внутри во время длительных поездок.

Когда у меня был кемпер, я сел на него Стойка EXO Якимы сзади с двумя ящиками для хранения, а в другом случае с одним ящиком для хранения и стойкой для двух велосипедов. Эта установка значительно увеличила мое хранилище.

В этом месте было приятно находиться, и для индивидуального путешественника или минималистской пары я не могу придумать лучшего кемпера на грузовике. Мне понравился этот кемпер за его современную эстетику и обтекаемые системы. Каждый блок изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии со вкусами и предпочтениями владельца и легко настраивается.

Локи позиционирует Икар для воинов выходного дня, в основном из-за ограниченного места для хранения. Если вам нравится эстетика крошечного дома и вас устраивает урезанный упаковочный лист, нет причин, по которым вы не могли бы использовать этот кемпер для длительных поездок или жить за счет него в течение длительного времени. Это особенно актуально, если он установлен на задней части пикапа с кабиной для экипажа, в которой на задних сиденьях кабины имеется место для хранения вещей.

«Икар меньше, но все есть», — сказал Пайль. «Мы продолжаем развивать его, чтобы он стал самым инновационным кемпером и настоящим транспортным средством для приключений».

Локи Икар начинается от 70 000 долларов. В полной комплектации кемпер, который я тестировал, стоил 90 000 долларов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *