Обзор грузовика Nissan Frontier Pro-4X: обнаружены недостатки, комплектация оценена по достоинству

Мы протестировали новейший внедорожник Frontier Pro-4X в горах Юты — и да, мы помяли его. Шел дождь, грузовики скользили, летели камни.

Nissan Frontier Pro-4X не является всепобеждающим внедорожником. Вместо этого Nissan позиционирует его как грузовик, который доставит вас туда на выходных, но с которым будет так же хорошо жить, когда вы отправляетесь в пригородное приключение.

Примерно на четверти пути по бездорожью Nissan Frontier начался дождь. Вот тогда все стало интересно. Вместо того, чтобы вода впитывалась в землю, она мгновенно превратилась в грязь с примерно таким же уровнем трения, как смесь снега и льда. Глядя в окно водителя на узкую тропу и несколько крутых обрывов, я никогда не был так счастлив иметь в грузовике раздаточную коробку пониженного диапазона.

Полезные возможности, не экстремальная вездеходность

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Nissan Frontier Pro-4X не является конкурентом Шевроле Колорадо ZR2 или Тойота Такома ТРД Про. Не судьба.

Nissan хотел создать грузовик, который предлагал бы полезные дополнительные возможности, когда вы хотели отъехать от тротуара, но при этом не подвергался бы риску для работы с понедельника по пятницу.

В этом опасность поднятого грузовика с 33-дюймовыми шинами, каменными рельсами и всем остальным. Конечно, он может пересечь тропу Рубикона или подъехать к стене здания. Но он также может создавать на шоссе уровень шума, вызывающий мигрень, и потреблять топливо так, что даже команды NASCAR могут счесть его чрезмерным.

Работая над первой за 17 лет совершенно новой игрой Frontier, команда разработчиков пыталась выяснить, что поможет вам в приключениях на выходных. Затем Nissan отправил нас в Парк-Сити, штат Юта, чтобы протестировать его. На межштатной автомагистрали, в городе, а затем на впечатляюще сложной поездке по трассе, которая быстро превратилась в серьезное испытание из-за неожиданного дождя.

Основы внедорожных обновлений

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Механические обновления пакета Nissan Frontier Pro-4X начинаются с амортизаторов Bilstein, настроенных на комфорт на неровной дороге. Грузовик имеет три стальные защитные пластины для защиты мягких деталей внизу и алюминиевую переднюю, которая выглядит круто. Наконец, у него есть электронная блокировка заднего дифференциала, которую можно включить, когда вы переходите на пониженную передачу.

Большинство остальных изменений носят косметический характер, например, значки и красные буксирные крюки. Внутри акценты Lava Red, и Nissan принял к сведению покупателей. В 2022 году в пакете «Премиум» отсутствуют красные акценты. В 2023 году это всегда Lava Red, потому что именно этого просили клиенты.

Наконец, Frontier Pro-4X имеет режим бездорожья для камер кругового обзора, а все Frontier 4×4 имеют систему контроля спуска с холма.

Высотные испытания

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Парк-Сити наиболее известен как горнолыжный курорт. Здесь проходили олимпийские мероприятия 2002 года. Здесь находится самая большая горнолыжная зона в стране, а подъемники ведут прямо в город.

Когда дело доходит до бездорожья, значение имеет высота над Парк-Сити. Мы находимся на высоте более 7000 футов, и это имеет значение для грузовика и водителя. 3,8-литровый V6 Frontier, мощность которого составляет 310 лошадиных сил на уровне моря, здесь, вероятно, ниже примерно на 20%.

Мне, вероятно, тоже не хватает такой же мощности, что сразу становится очевидным, когда я впервые выскакиваю из грузовика, чтобы сфотографироваться. Конечно, если живешь здесь, то привыкаешь, но я живу рядом с океаном. Уф. Пропустите кислород.

Покупатели хотят, чтобы их грузовики были грузовиками

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Frontier имеет плавный ход по стандартам грузовиков и впечатляюще тихий, но все равно ощущается как пикап старой школы. Каждый орган управления, к которому вы прикасаетесь, каждое движение руля, каждая реакция шасси и кузова. Это все винтажный грузовик. Потому что старая школа – это то, чего покупатели хотят от своего Nissan.

Конечно, так сказала бы команда по связям с общественностью компании, но посмотрите на графики продаж. Лучшим годом продаж Frontier стал 2018 год, а не за горами 2017 и 2019 годы. Когда той версии Frontier было уже 14 лет, она все еще была грузовиком старой школы по сравнению с гораздо более новыми конкурентами.

Что-то есть в этом понятии. Звукосниматель с более механическим ощущением дает ощущение надежности, долговечности и вневременности. Посмотрите на возрождение винтажной одежды и винтажной мебели, а также на возвращение к товарам ручной работы и DIY. Это прямой ответ на ощущение одноразового использования современных потребительских товаров.

Эта маленькая тряска, когда ты наезжаешь на выбоину и чувствуешь, как она проходит сквозь втулки и кости грузовика? Это вы, связанные с дорогой. Выполнение настоящей работы с помощью настоящей гидравлической системы рулевого управления, а не какого-то причудливого отключенного электронного насоса.

Виды на тропы Хорошая идея, отсутствие реализации

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Конечно, не все современные функции плохи. Например, камеры кругового обзора, которые позволяют вам выбрать правильный путь на особенно узком участке тропы. К сожалению, Nissan в этом плане не стал достаточно современным.

Камеры с низким разрешением делают след размытым, если вы двигаетесь. Больное место между специалистами по продукту и юристами: камеры также не будут работать на скорости выше 6 миль в час. Ползать по деревьям при дневном свете можно, но камер не было, чтобы я мог увидеть камень, который перевернулся и оставил вмятину размером с голову на пассажирской двери.

По крайней мере, это мое оправдание. Я не уверен, как еще я мог бы пробить такой звон в такое место на грузовике. Даже лифт или каменные перила не помогли бы мне в этом.

Это напоминание о двух вещах. Во-первых, если вы собираетесь съехать с дороги, то в конечном итоге вы разобьете свой грузовик. Это неизбежно, независимо от того, насколько вы осторожны. Во-вторых, вам не следует слишком беспокоиться об этом. Это ограничивает перепродажу? Немного. Это добавляет много характера? Абсолютно. Такой грузовик любит немного больше характера.

Потом пошел дождь

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Это возвращает меня к тропе. Выбранный Nissan маршрут должен был отражать тот путь, по которому на самом деле выберут среднестатистические покупатели Pro-4X. Не слишком техничная, не просто грунтовая дорога — она была усеяна поваленными ветками, камнями, которые не разрушат грузовик, но порадуют защитные пластины, узкими поворотами и крутыми участками подъемов и спусков.

Настоящим испытанием стал внезапный дождь. Но эй, дождь случается. Мы не будем пытаться делать вид, что это не так.

Каждый компонент автомобиля — это своего рода компромисс. Обычно это соотношение стоимости и долговечности, но иногда долговечность и внешний вид. Компромиссом спереди и в центре во время дождя была резина.

Ни одна шина не может сделать все. Несправедливо ожидать этого. Шины Hankook Dynapro AT2, выбранные Nissan, являются хорошим балансом для асфальтированных, грунтовых и гравийных дорог. На шинах даже имеется значок в виде горной снежинки с тремя вершинами, который доказывает, что они превосходны на снегу.

Вы можете узнать все, что вам нужно знать о разнице между шины вездеходные и грязевые, но на данный момент важно вот что: грязевые шины выбрасывают грязь, позволяя протектору вгрызаться в землю. Вездеходные и зимние шины ловушка снега, потому что снег удивительно хорошо прилипает к снегу.

Удержание снега означает, что вездеходные шины задерживают грязь, и грязь не прилипает к грязи. Наоборот.

Frontier преподнес сюрпризы для бездорожья

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Вот почему, когда я начал спускаться с уклоном 20% на этом блестящем новом Frontier, я был рад, что у меня есть система контроля спуска с холма и пониженная передача.

В тот момент, когда я нажал на тормоз, задняя часть грузовика начала скользить, как будто я шел по льду. У меня более чем достаточно опыта на снегу и льду, чтобы знать, что грузовик скользит не так сильно, как пытается мне сказать мой зад, но я знал, что не могу игнорировать это.

В режиме 4Lo и включенной первой передаче раздаточная коробка 2,717:1 обеспечивает очень высокое передаточное число. Обычно мы говорим о низком диапазоне из-за увеличения крутящего момента — что очень помогает на таких высотах — и о том, как он может помочь вам подняться в гору и преодолеть валуны. Та же передача, которая означает больший крутящий момент на шинах, означает, что эффект торможения двигателем увеличивается при спуске с горы.

Вы едете очень медленно, не нажимая на тормоза, а задняя часть грузовика остается на прямой. Теоретически это дает вам больше времени на наблюдение за дорогой и рулевое управление, а не на торможение. Если, знаете, вы не забываете следить за тропой и не смотрите в пропасть, пока не наткнетесь на валун.

Поднявшись обратно на другую сторону старой речной долины, я оставил задний дифференциал разблокированным. Да, гарантированная мощность на обоих задних колесах хороша, но трасса имеет крутые повороты, и мне не нужен был больший радиус поворота, который возникает из-за того, что я остаюсь в тупике.

Frontier подпрыгивал и танцевал вверх по холму, но благодаря своей жесткости, напоминающей старый грузовик, ничего не застревало. Ничто не было похоже на то, что он вот-вот скажет «нет» происходящему внизу и не сможет продолжить.

Маленькие детали кабины делают грузовик

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

После всей этой грязи я хотел бы выразить свою признательность команде дизайнеров интерьеров Nissan. В частности, люди, которые дали добро на создание чехла для ковров из жесткого пластика, где сторона вашего ботинок или башмак касается туннеля трансмиссии, и кто установил вентиляционное отверстие в полу прямо над ним. Благодаря этим героям мой ковер очистился, а мокрые пальцы ног хорошо согрелись. Важны детали.

Когда дождь высох, я отправился искать еще дороги, на которых можно было бы испытать грузовик. Что я нашел? Набивка-разрыхление, сильно размытая грязь на крутых склонах. Идеально подходит для того, чтобы выяснить, насколько прочна рама Frontier и насколько хорошо настроена подвеска.

Ответ был очень хороший. Никакого тверкающего кузова грузовика в моем зеркале заднего вида. Жесткость полностью коробчатой ​​рамы очень помогает на любых поверхностях, позволяя подвеске выполнять свою работу, а не бороться с движением с обеих сторон.

Вердикт: как сказал Nissan, это не ZR2 или TRD Pro, но он отлично справляется с дорогой, а ехать домой на нем гораздо приятнее.

Больше грузового пространства, но в основном на бумаге

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Если вы отправляетесь на улицу, вы берете с собой не только себя и свой грузовик. Чтобы помочь, Nissan заявляет, что кровать стала на 7% больше. Однако увеличение происходит за счет увеличения высоты на 1,4 дюйма, так что это не совсем полезный прирост.

Поместите весь свой груз под жесткий тонно в идеально подобранных ящиках, и вы заметите лишнее. Загрузите его как пикап, где небо (или местные DOT-регистры) являются пределом, и вы этого не сделаете.

Слайдеры и четыре подвижных грузовых шипа очень удобны, чтобы все было на месте на тропе. Как и светодиодное освещение кровати под поручнем.

Максимальная буксировочная и полезная нагрузка Nissan Frontier примерно средние для этого сегмента и составляют 6720 фунтов и 1610 фунтов соответственно. Перейдите на Pro-4X, предлагаемый только в короткой комплектации Crew Cab, и его вместимость пострадает из-за дополнительного веса собственного оборудования грузовика.

Буксировочное усилие снижается до 6270 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — до 1230 фунтов. Для сравнения Colorado Z71 и Тойота Такома TRD Sport предлагает полезную нагрузку и буксировочную нагрузку 1 474/7 000 фунтов и 1 155/6 400 фунтов соответственно. Таким образом, Nissan чувствует себя достаточно хорошо, если вы не покупаете легковесные грузовики базовой комплектации.

Обзор Frontier Pro-4X 2023 года

Тест Nissan Frontier Pro-4X на бездорожье (Фото/Эван Уильямс)

Nissan не часто выпускает новые грузовики. И когда это произойдет, на первый взгляд, это может показаться не таким уж новым. Но компания Nissan прислушалась к своим клиентам и создала грузовик, достойный своего внимания. Хардбоди предки.

Он прекрасно справляется с большей частью того, что вам придется делать по выходным, и в то же время является надежным способом передвижения в течение недели. Nissan Frontier Pro-4X 2023 года выпуска от $38,270 плюс пункт назначения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *