Обзор Honda Pilot TrailSport 2023 года: законный внедорожник
Кроссовер-внедорожник семейного размера (можно сказать, размером с минивэн) продолжает процветать на сегодняшнем автомобильном рынке. Тенденции также смещаются в сторону большего количества возможностей для приключений на открытом воздухе. Семьи хотят путешествовать дальше от кафе, сотовой связи и даже тротуаров. Отсюда мотивация для того, чтобы отделка TrailSport 2023 года больше не существовала просто как пакет внешнего вида, а как реальная, законная полезность для бездорожья. Серьезно.
Но сначала несколько основ. Honda Pilot 2023 года с новыми квадратными плечами, увеличенной решеткой радиатора и удлиненным капотом выпускается в нескольких комплектациях и готов принять почти 160 кубических футов пассажиров и прочего.
Honda построила TrailSport на основе своей новейшей «платформы для легких грузовиков», которую мы впервые увидели в Acura MDX 2022 года и MDX Тип S. Японский бренд утверждает, что TrailSport 2023 года намного жестче предыдущей модели.
Суммируя: После особенно спортивной поездки по трассе Broken Arrow в Седоне, штат Аризона, я был более чем впечатлен хорошо продуманными внедорожными возможностями Honda Pilot TrailSport 2023 года. Он не будет таким способным к движению на четырех колесах, как, скажем, Джип Гранд Чероки Трейлхокно это уведет вас и всех, с кем вы путешествуете, далеко от скучного тротуара.
Обзор Honda Pilot TrailSport 2023 года

Новый V-6 сохраняет сильные стороны старой школы
Все три поколения Pilot, предшествовавшие этому, включали в себя один и тот же основной двигатель — 3,5-литровый V-6 с одним верхним расположением распредвала, хотя произошло множество обновлений. С 2003 года его мощность выросла с 240 до 280 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 262 фунт-фут (с 242 фунт-фут).
Также количество передач в трансмиссии увеличилось с пяти до девяти. Все изменится к 2023 году — вроде как.

На 2023 год двойной-верхний распредвал 3,5л V-6 лежит под капотом. Он выдает колоссальные — подождите — 285 лошадиных сил и столько же крутящего момента. На самом деле пик крутящего момента наступает чуть позже, чем раньше, теперь уже при 5000 об/мин, а не 4700. Это, согласитесь, облом. Но пиковые показатели производства не говорят всей картины.
Несмотря на схожие характеристики, двигатель принципиально отличается от предыдущей силовой установки. На самом деле, он намного ближе к 3,0-литровому V-6 с турбонаддувом, установленному на MDX Type S. И двигатель выдает совершенно другие выбросы. В частности, Honda заявляет о снижении выбросов твердых частиц на 50% и снижении выбросов неметановых органических газов и оксидов азота на 40%. Хорошие вещи!
Через новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса, в зависимости от отделки салона и предпочтений.
Экономия топлива следует их примеру. Ожидайте 19 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 22 комбинированных в переднеприводных (FWD) пилотах. Полный привод (полный привод) модели соответствуют городским расходам на галлон, но падают до 25 на шоссе и 21 вместе взятых. Очень близко к тому, с чем справились прошлогодние Pilots, и конкурирует с другими массовыми кроссоверами аналогичного размера.
Обратите внимание, что Pilot TrailSport поставляется только с полным приводом. У него также еще худшая экономия топлива из-за шин A / T и небольшого подъема, который он использует — 18 миль на галлон в городе, 23 на шоссе и 20 вместе взятых.
Больше силы! Но больше достаточно?
(Фото/Робин Уорнер)
Нажмите на педаль газа, и из двойных выхлопных труб доносится сбалансированное рычание. V-6 быстро достигает красной отметки в 6500 об/мин без малейшего намека на пробуксовку шин — по крайней мере, в полноприводной версии. Автомат сам переключает на пару сотен оборотов меньше. Но у вас есть подрулевые лепестки, если вы хотите большего контроля. И ваши смены на одну-две и две-три происходят плавно и достаточно быстро. Pilot достигает скорости шоссе без особых проблем.
Это не быстро, но и не медленно. Honda Pilot TrailSport 2023 года — это забавная золотая середина «приспособления», к которой стремятся многие современные семьи. Итак, работа сделана хорошо.
Если вы хотите немного большей живости и производительности, включите режим спортивного вождения, и двигатель будет удерживать более низкие передачи, более высокие обороты и жертвовать плавностью ради более быстрых переключений. Это хорошее чистое развлечение.
В целом, DOHC V-6 обеспечивает мощную мощность, позволяющую передвигаться со снаряженной массой Pilot от 4 262 до 4 685 фунтов, в зависимости от отделки салона и трансмиссии. Но это может немного затруднить, если вы максимизируете буксировочную способность в 5000 фунтов. Это для полноприводных моделей. Пилоты с передним приводом выдерживают до 3500 фунтов прицепа.
Учитывая новизну двигателя, а также размеры пилота и тяговое усилие, больший пиковый крутящий момент и цифра лошадиных сил, начинающаяся с тройки, безусловно, пригодятся. Это разумно и конкурентоспособно в своем классе, но, в конечном счете, немного не впечатляет.
(Фото/Робин Уорнер)
Значительно улучшенные дорожные манеры
С положительной стороны, когда Pilot набирает скорость, он значительно выигрывает от своей новой платформы. Он чувствует себя прочным, как камень, и катится по дороге намного лучше, чем уходящая модель, поглощая неровности с апломбом, никогда не чувствуя себя слишком мягким или плавным.
Более того, Хонда блестяще изолировала кабину пилота. Даже на высоких скоростях вы почти не слышите шума ветра и дороги, что делает его приятным и успокаивающим. В целом, Pilot тише, чем большинство его конкурентов. Он работает ноздря в ноздрю с обновленным и чрезвычайно тихим 2023 Хендай Палисад.
А когда движение становится извилистым, Pilot дает положительный отклик на рулевое управление и хороший отклик. Кузов немного наклоняется, но меньше, чем у основных конкурентов, а это означает, что вы можете втискиваться в поворот с уверенностью, что Pilot отреагирует предсказуемо.
Это даже немного весело. Конечно, у вас есть недостаточная поворачиваемость, но не чрезмерная. В конце концов, полноприводные пилоты получают систему векторизации крутящего момента i-VTM4 второго поколения, которая может передавать до 70% крутящего момента на задние колеса, а затем 100% этого крутящего момента на любую сторону. Это система Acura SH-AWD под другим названием, настроенная для Pilot. И это взрыв. Вам придется взглянуть на внедорожники премиум-класса, чтобы найти настоящего конкурента.
«TrailSport» теперь значит больше, чем просто внешний вид

Это правда, что многим людям просто нравится суровый вид своего внедорожника. В прошлом это казалось целью TrailSport. Немного гарнира, чтобы создать больше атмосферы на свежем воздухе, сидя на парковке продуктового магазина. Больше не надо. В 2023 году Honda Pilot TrailSport поставляется с реальным оборудованием, чтобы действительно испачкаться от поездки. внедорожный.
Стандартное оборудование включает в себя полный привод и лифт подвески на один дюйм для увеличения дорожного просвета (8,3 дюйма вместо 7,3 дюйма). Также включены: настройка подвески для бездорожья, настройка трансмиссии для бездорожья, полноразмерное запасное колесо, система с четырьмя камерами под названием Trailwatch, две стальные защитные пластины (для защиты масляного поддона/трансмиссии и бензобака), передние и тыловые точки восстановления и вездеходные шины.

Не шипованная всесезонная резина. Действительный вездеходная резина это повредило экономии топлива и все такое. В данном случае это хорошо. Современные всесезонные шины очень стараются обеспечить низкое сопротивление качению. Это улучшает экономию топлива, но ограничивает способность справляться с различными дорожными покрытиями, такими как грязь, песок и мокрые камни.
Honda установила стандартные шины Continental TerrainContact A/T (265/60R18) на TrailSport. Они больше шумят на трассе и не так быстро реагируют на повороты руля — на асфальте. И дело не только в типе шин. Он также шире и имеет большую боковину, чем другие модели Pilot.
Следуйте по Сломанной стреле до Чикен-Пойнта.
(Фото/Робин Уорнер)
Фактически, Honda чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы позволить нам взять Honda Pilot TrailSport 2023 года на трассу Broken Arrow за пределами Седона, Аризона. Он изобилует покрытыми грязью скалами, извилистыми V-образными дорожками, массивными выбоинами, несколькими крутыми склонами и множеством узких проходов.
Помимо TrailSport, мы видели только бок о бок и Джипы. В конечном счете, это не напряженная трасса, но Broken Arrow действительно выходит за рамки того, с чем может справиться большинство кроссоверов. Время подняться и протестировать режим вождения «Trail» и камеры Trailwatch.
В режиме Trail i-VTM4 ведет себя по-другому, чтобы приспособиться к более скользким условиям и, действительно, не все четыре колеса касаются земли одновременно. Это также изменяет логику таким образом, что ни одно колесо не получает более 75% крутящего момента, даже если другое колесо на оси находится в нескольких дюймах от земли. Это обеспечивает мгновенный импульс вперед, как только это колесо возвращается на поверхность, и обеспечивает лучшую общую производительность.

Кроме того, если вы едете со скоростью ниже 15 миль в час, камеры Trailwatch автоматически отображаются на экране центральной консоли. Это дает вам представление о том, где находятся колеса, когда все, что вы видите через лобовое стекло, — это небо.
Испачкаться в Pilot TrailSport 2023 года
(Фото/Робин Уорнер)
Не более чем через четверть мили по тропе мне удалось проверить переднюю защитную пластину. Из-за непреднамеренного, внезапного падения передней оси на 12 дюймов я увяз в грязи. Это дало плите хороший удар, прежде чем задняя ось смогла зацепиться за землю позади и снова поднять середину платформы.
Это было прямо перед тем, как подняться по склону под углом 45 градусов, лобовое стекло обеспечивало отличный вид на зубчатые красные пики уникального ландшафта Седоны, но не более того. Спасибо, Трейлвотч.

Продираясь сквозь подстриженные ветки, мы шли по глубоким грязным лужам. Они образовались ранее в тот же день из-за таяния снега и окрасили крылья TrailSport в малиновый цвет.
На некоторых подъемах я определенно чувствовал пробуксовку колес. Но не больше, чем несколько десятых секунды тут или там. Шины TerrainContact раскупались, а система полного привода распределяла крутящий момент между четырьмя углами кроссовера.
Pilot TrailСпортивный интерьер
(Фото/Робин Уорнер)
Все это время я сидел внутри вполне комфортно. В конце концов, в дополнение к трехзонному климат-контролю и подогреву передних сидений, которые входят в стандартную комплектацию Pilot, мне также понравились рулевое колесо с подогревом, 9-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель. для моего телефона. Не говоря уже о резиновых ковриках и подголовниках с тиснением TrailSport.
(Фото/Робин Уорнер)
И это тоже больше. Колесная база Pilot 2023 года выросла еще на 2,8 дюйма до 113,6 дюйма. Кроссовер стал на 3,4 дюйма длиннее (теперь 199,9 дюйма) и на 0,4 дюйма выше (теперь 71,0 дюйм), чем раньше, при этом его размеры всего на одну десятую дюйма уже, а ширина по-прежнему составляет 78,5 дюйма.
(Фото/Робин Уорнер)
Это дает больше места для людей внутри, увеличивая пространство для ног как во втором, так и в третьем ряду. Или для упаковки вещей. Honda утверждает, что у Pilot есть более 110 кубических футов позади переднего ряда, и разумные 22 кубических фута со всеми рядами вверх.
2023 Pilot TrailSport: способный к бездорожью

Когда мы поднялись на последнюю, довольно крутую скалистую поверхность и достигли Чикен-Пойнт, Седона наградила нас потрясающим видом. Тропа оказалась податливой для начинающего внедорожника вроде меня. Комбинация защитных пластин, большего дорожного просвета и вездеходных шин обеспечила Pilot TrailSport возможность сэкономить.
Обзор Honda Pilot TrailSport 2023 года: цены и доступность

Хонда хочет продать шесть отделок Хонда Пилот 2023 года. Базовая комплектация LX начинается с 37 245 долларов. Оттуда Honda предлагает Sport, EX-L, TrailSport, Touring и первоклассную Pilot Elite за 53 325 долларов, которые поставляются с множеством роскошных вкусностей. Несмотря на то, что он находится в середине линейки, стоимость оборудования и предметов роскоши поднимает стоимость TrailSport на первое место, начиная с 49 645 долларов.
За эти деньги вы получаете хорошее сочетание возможностей и комфорта. Нет, это не так хорошо, как другие варианты поведения на дороге. Но вы и шестеро ваших друзей и членов семьи можете решить поехать в Чикен-Пойнт с комфортом. Или, знаешь, посмотри Действительно хорошо на стоянке продуктового магазина.